Маргарита

Я избрана, избрана... Избрана!
 Зачем такой мне конец?
 Я в преисподнюю вызвана-
 Готов алмазный венец.
 Увитый лаврами свежими,
 Меня не прельщает он.
 С обманутыми надеждами
 Да сесть на проклятый трон?

 Я вызвана, вызвана... Вызвана!
 Кого о пощаде молить?
 Ночь небо огнями вызвездила...
 Меня хотят погубить.

 Что я получу? Что теряю я?
 Где весы такие мне взять?
 Я, как свеча, догораю,
 Надо долги мне отдать.
 Кому я что задолжала-
 Могу сейчас все вернуть!
 На душу - холодную жабу
 И острый клинок прямо в грудь.
 Со всеми сполна рассчитаюсь...
 Кувалдой на много частей
 Стекло разобью. Разбросаю
 Клочки ваших гнусных статей...

 Мой мастер погублен? Погублен.
 Смогу за него отомстить.
 Рояль кабинетный разрублен,
 Хочу весь дом затопить!...

 Невидима и свободна!
 Веселый вальс вихрем вслед.
 Невидима и свободна!
 И сброшено бремя лет.

 Сама на себя не похожа -
 Сбилась в полете коса.
 Атласная светится кожа,
 Раскосыми стали глаза.

 Огни превращаются в месиво.
 Под ногами блеснула луна.
 И весело! О, как мне весело!
 Несет меня вальса волна.

 Причудливо карты тасуются
 Кто б жребий мог предсказать?
 Что линия жизни рисует,
 Никто сам не может понять.

 Невидима и свободна
 От мусора серых слов.
 Невидима и свободна
 От буден тесных оков!

 Легко. Так легко мне вдруг стало.
 Завяли сомнений цветы.
 К чему вспоминать снег нам талый
 В цветении летней поры...

 Реки прохладное ложе
 Зовет призывно меня...
 Любви моей милый заложник,
 Мой мастер, дождись меня.

 К тебе я вернусь обновленной.
 Судьбу одну склеим из двух.
 К тебе, мой милый возлюбленный,
 Торопит первый петух.

 Звездный свет отразился на дне
 И лимоном пропахла река...
 Я впервые купалась в вине
 И впервые танцую нага...

 Условностей сняты колодки.
 Весел ночной мой полет.
 Звезд перламутровых четки
 Месяц в небе найдет.

 Жди меня, жди меня, мастер.
 Жди хоть тысячу лет.
 В живых веселых красках
 Я твой нарисую портрет.


 Жди меня, мастер, ночью,
 Жди меня, мастер, днем.
 Вдвоем по лунной дорожке,
 За руки взявшись, пойдем.
 Я для тебя все сумею,
 Я для тебя все смогу.
 Найду за закрытой дверью
 Покой и тебе подарю.

 Ветка цветущей сирени,
 Домик, увитый плющом.
 Милый мой мастер, мой гений.
 Мы счастливы будем вдвоем.
 Радуга над домом -
 Зонтик от невзгод.
 С веселым летним громом
 Теплый дождь пройдет.
 Смоет дождь усталость,
 Бремя тяжких дум.
 Ждать чуть-чуть осталось.
 Я слышу крыльев шум.

 Я избрана, избрана... Избрана!
 А кто б согласие не дал?
 Ночь небо огнями вызвездила.
 Начат прощальный бал...


Рецензии
Оля, куда ж это Вы избраны,что так разбушевались стихами? В любом случае поздравляю, если это избрание доставляет удовольствие.
Радуга над домом-
Зонтик от невзгод.
С весёлым летним громом
Тёплый дождь пройдёт...
Чудесно!

Галкин Сергей Иванович   20.05.2016 00:23     Заявить о нарушении