Я - Гамлет

Я – Гамлет,
                вижу я всю несуразность мира,
Несправедливость, ложь, всю гнусность, грязь и боль,
Высокомерье, спесь народного кумира,
И подданных его приниженную роль.

Я – Гамлет.
                Всё во мне кипит от возмущенья.
На сердце шрам саднит, и нервный бьёт озноб.
Мой угнетённый нрав взывает к отомщенью
За подлость злых людей и царственных особ.

Молчит мой кровный враг, уйдя от поединка,
Набравши в рот воды –
                видать, тонка кишка.
Он тактику сменил,
                и тихо под сурдинку,
Держа свой гордый вид, клюёт из-под тишка.

Гертруда от него уже давно в могиле,
Доверчиво коктейль, им взбитый, осушив.
И бродит Тень отца в терзаньях и бессилье,
Заслуженный покой, так и не получив.

Офелия моя меня, как прежде, любит.
Он и её к пруду толкает, гад, плечом.
Но радости ему тут вряд ли много будет –
Прозрела уж она и знает что почём.

Я – Гамлет.
                Я живу.
                Мой дух, хоть и  встревожен,
Но крепок и силён.
                Улыбка на лице.
И невдомёк другим, что я живу без кожи…

Жаль только шпаги нет с отравой на конце.


Рецензии
Не всем дано быть Гамлетами в нашем мире!
Берегите себя!
С Уважением,
Малика

Малика Бум   29.07.2011 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам больше, Малика! Вы, как всегда, очень добры ко мне.
С неизменным уважением к Вам, Валентин.

Валент Васильев   29.07.2011 12:41   Заявить о нарушении