Души мертвых

Однажды собрались мы с другом и решили устроить грандиозное веселье на всю ночь. Для этого дождались когда родители уедт в сад, часиков в 8 вечера собрались, закупили рыжей отравы под названием "Отвертка" и засели у меня дома. Пили. Пили. Пили. Было еще вино. Бутылка белого сухого, и три литра "отвертки". Вино пили цивилизованно - выставили стол на середину кухни. Выключили свет, зажгли свчи. Включили музыку. Звучал чистый мрачный баритон группы Moonspell и бойкие текстовки Soulfly...

В ту пору я увлекался магией. Читал множество различной литературы. Некого Папюса, Элифаса Леви, Алистера Кроули. Изучал таро, хиромантию и всё, что связанно с мистикой и потусторонним. И это увлечение выплеснулось в тот вечер в качестве одной импровизации. Нет, вызывать духов и устраивать спиритические сеансы мы боялись. Поэтому поступили проще. Мы составили какой-то договор. Почему какой-то? Я уже не помню его содержимого - это была полнейшая импровизация, пронизанная мистическим трепетом двух молодых людей...

Мы взяли чистый лист формата А4, и принялись писать. Высокопарно, вычурно... составлять 10 правил. Чуть ли не правил нашего бытия. Игра, как бы мы написали 10 заповедей, будь богами этого мира. В этой импровизации рождались весьма оригинальные постановления и обороты, от которых мурашки пробегали по коже - такое выдумать был способен лишь один гениальный демон - алкоголь.

Мы писали по очереди. Строку я. Строку мой друг. Потом взяли получившуюся бумагу и стали придавать сил этому тексту. Мистическое начало черпается в 4 стихиях... или 5, как считали некоторые мистики. Мы освятили лист огнем - подпалив его край пламенем свечи. Мы освятили другой его угол проточной водой - повернув вентель кухонного крана. Мы освятили даже землей - на окне стоял горшок с цветком, землю от которого растёрли на третем уголке листа. Друг достал сигареты, закурил под вытяжкой и устроил освящение воздухом/дымом. Оставался 5 элемент. Основной. Эфир, кровь или как там еще считали. В общем идея была в том, что не важно огонь зажигалки или возгоревшей от молнии сосны - главное вера в совершаемый ритуал. А мы верили. Наша вера была подкреплена парой литров гадкого пойла.
;
 Потом я используя знания хиромантии определил место на ладони, приуроченное к моей планете покровителю, то же сделал с рукой друга. После чего оба сделали не глубокие надрезы в определённых местах. По очереди приложили рукик листу в самом низу "заповедей".
;
Дальше мы допивали, веселились. В общем вечер прошёл без эксцессов. Мы оказались в постелях. Утром я с трудом размежил веки - меня будил мой товарищь. Время было раннее, но ему уже было пора уходить. Мне ничего не оставалось, кроме как сползти с кровати и проследовать до входной двери - чтобы закрыть за ним. На обратном пути я успел заметить испорченную непоседливм напитком раковину, про себя посетовал на это и, оказавшись у постели вновь, нырнул в неё. Спал я беспокойно и часиков в 10 утра проснулся, чтобы прибрать вечерний бардак. Вымыл раковину и лег досыпать в третий раз. И проспал уже до 17.45. Число было ни-то 21, ни-то 24... лето, июнь или июль. Кажется воскресенье. И год около 2004. Сейчас точно не вспомню, но по календарям могу легко уточнить, не суть важно... важно то, что было дальше. А дальше был сон...

Во сне я стоял на углу моего дома. Дом 5 этажный, выстроен в виде буквы "Г". Я стоял на левом углу, то есть не в центре. Было темно, на небе были звезды и шёл снег. Рядом с домом была небольшая площадь с фонтаном - она есть и в реальности. С её стороны ко мне приближалась девушка/девочка... я знал её - она училась вместе со мною в школе, в одном классе, но я никогда с нею не общался. В неё был влблён мой другой друг. Больше мне сказать о ней нечего - мы не здоровались, не прощались и никак никогда не контактировали. Во сне она пробежала мимо меня, медленно, завлекающе и обранила такие слова: "Пойдём со мной ко мне в детдом(может "роддом")". Я удивился, ведь в жизни она была не сиротой. Тем временем она удалялась с внешней стороны к центру моего дома. Медленно бежала, как бывает только во сне, не отрывая руку от кирпичей стены, оборачивая ко мне свою смеющуюся мордашку. Она по-истине упивалась происходящим и следила, чтобы я не отставал от неё.

Пробегая мимо того места, где в реальной жизни из дома смотрит окно моей комнаты, в которой я и спал в этот момент, девушка побежала туда. Там был подъезд. Очень странно, ведь все подъезды у нашего дома располагались с другой, внутренней, стороны. В подъезде была лестница, уходящая вверх и врезаясь в небольшую площадку, загибалась обратно еще выше - как это и бывает обычных в домах. Странно, ведь я живу на 1 этаже, но он весьма удален от земли. Девушка скрылась на секунду за поворотом и снова выбежала ко мне. Прошмыгнув мимо меня она продолжила бегство.

Я последовал за нею. Помню как посмотрел на маячущую впереди 3х-этажную начальную школу. На небо над ней. В детстве мы наблюдали там комету или как-то по-собому подсвеченную звезду, но у неё был небольшой хвостик. Она висела несколько дней, по-немногу меняя своё положение. Её в том сне не было - но я о ней подумал. Девушка завернула за угол дома. За поворотом, я знал, был "склеп". Там проходили трубы, которые почему-то покоились в бетонном коробке... в далеком детстве, когда умерла любимая всей дворовой детворой собака, дети похоронили её именно в том коробе и ещё долго ходили смотреть на её увядающую рыжую шерсть. Мои мысли резко прервались, когда я увидел, что за поворотом никого нет, а на голову с зади мне опустилось что-то очень тяжелое и я начал заваливаться назад, перед глазами взмыли звёзды...
;
...я летел в темноту вниз лицом и открыл глаза, лежа затылком на подушке.

Когда-то я сочинил маленький стишок и назвал его "Души мёртвых" в нём повествовалось о душах мертвых, которые "витают в моём доме". "Число их семь"звучала одна из строк для пущей рифмы. И в тот момент, когда я вылетели из своего сна, в голову резко впилась лишь одна мысль - "почему их так много?" Их было не семь. Гораздо, гораздо больше семи!
;
Моя кровать стояла в углу - сзади и справа были стены, слева дверь в комнату, напротив сама комната и окно на улицу. Было светло, но не достаточно - шторы были занавешены, но сквозь них всё равно проникал довольно яркий свет - в 5 часов вечера летом солнце находилось уже с этой стороны дома. Свет мне заслоняло лицо. Мужчина с бледным, правильной формы лицом. Черные волосы были коротко подстрижены и явно расчёсаны, уложены вниз, мокрые. Глаза со смехом смотрели на меня, лицо разрезала неприятная улыбка - один чёрт знает, что она могла предвещать. Она была похожа на букву "V" с меньшим углом, разумеется. Зубы белые, ровные без всяких клыков. Хотя был похож и на вампира и на франкенштейна, но симпатичный, если не сказать красивый. Он сидел слева возле кровати и с его волос, по его лицу, стекала тьма. Как вода, только тьма - осязаемая, жидкая черного цвета. Как будто тени пробегали по его бледному лицу.

За его спиной стояли старухи в черных платках, плотно затянутых, какие бывают на фотографиях со старых могил. Старухи были все в черном и напоминали похоронных плакольщиц у смертного ложа. Их было много - они заполняли практически всю комнату. В углах комнаты, под потолком и с потолка свисали лица или головы. Много голов. Маленьких и черных - наверное черноволосых, с черными глазами - потому как уж слишком черны они были. Возможно тоже вымоченые во тьме. Размеры у всех были разные - похоже было на виноградные грозди. В голову приходило еще сравнение с черной икрой. Наверное, самая маленькая голова была размером с яблоко. (Уже много лет спустя я вспомню песню King Daimond c альбома Graveyard - Heads on the wall... и её название покажется мне подозрительно знакомым.)

За всем этим, на против самого окна висела 1 фигура - бесформенная тряпка. Черные лохмотья, которые просто висели в воздухе и рывками летали на фоне светлого окна - сначала по диагонали от правого угла к левому верху, потом чуть назад и к правому углу окна. (У нас когда-то в подвале под квартирой убили двух бродяг. Их тела пролежали там больше месяца - потому что вентиляционные пути были давно заделанны - чтобы в нашу квартиру не проникал запах часто протекающей канализации... от этого их разложение не смогло добраться до наших ноздрей своевременно... их случайно обнаружили и достали уже милиционеры. Одно тело было обглоданно крысами до костей и представляло собою почти идеального, хоть и почерневшего скелета, второй лежал в сугробе под окном моей кухни и был откровенно похожь на груду черного и гнилого тряпья... я даже не понял сначала, что это могло быть человеком)
...вот кого я узнал в этих лохмотьях.

Сам я лежал на кровати, когда открыл глаза и увидел это безобразие. Я попытался вспомнить главную христианскую фразу-оберег, что-то вроде "Во имя Отца и Сына и Святого духа", но слова не приходили в голову - мысль застряла на "Во имя..." Я не мог пошевелиться, руки и ноги будто не принадлежали мне - были скованы неведомой силой. Я попытался пальцы правой руки сложить в "козу" - оберег от ничистой силы по многим мистическим повериям. Но пальцы были будто парализованы, и даже слегка пошевелить ими мне удалось с трудом.

И вдруг все "виноградинки" чрных голов начали прыгать на меня. Видно они почувствовали потерю власти над ситуацией. Моё поле зрения стало сокращаться до маленького круга перед собой. Меня будто толкали в лицо каждой прыгнувшей в меня "головкой"(да, они были без тел, просто головы). Я был уже будто в самом низу колодца... и видел, что далеко вверху в этот колодец прыгали эти чёртики...
;
 И тут мои губы сами произнесли следующие слова: "Чур сего места!"
Я начал "подниматься" со дна. А головы стали прыгать в стены. Их слипшиеся грозди начали превращаться в шкафы, плакаты на стенах, тени от гардин...дольше всех держалась голова того мужчины. И вот она тоже сначала потемнела, превратившись в объёмную тень, а потом легла на потолок и стала тенью от люстры. Свет лился в окно, а тень лежала от комнаты в сторону света. Так она и лежала потом еще несколько недель.
В момент "штурма" моей головы духами, меня трясло. И поэтому, когда всё закончилось, я решил первым делом осомтреть себя в зеркале. Почему-то в голове пульсировала мысль, что я поседел или лицо навсегда осталось кривым в результате "ныряния" в него духов. Я зашел в ванную - посмотрел в зеркало и как от души отлегло - со мною всё было в  порядке! Прошёл в прихожую и снял трубку телефонного аппарата. В трубке не было гудков.
(в тот год у меня не было телефона, но сотовый был у моих родителей и я хотел позвонить им, чтобы они скорее приезжали, время было 17.45)
;
Я сел чинить телефон, разобрал трубку и не знаю, что я в ней искал - внутренний мир техники - далеко не мой профиль. Наверное я пытался занять себя и своё сознание какой-то работой. Я копался в телефоне до 22.00 На улице было еще относительно светло. Приехала мама. Она зашла вся взбудораженная и позвала помочь "толкать машину". Тётина машина, на которой они подъехали к дому отказалась заводиться... Толкнули, завелась, уехала. На следующий день машина отправилась в ремонт. Я рассказал всё маме. Она сначала ругалась и говорила, что я всё это выдумал, но больно уж детальный был рассказ и она поделилась своими опасениями с моей бабушкой.

Бабушка собралась вести меня в церковь - чего бы ей это не стоило. Не знаю почему, но визит туда был назначен на пятницу. А события происходили в воскресенье вечером...

Всю неделю мне было страшно заходить в свою комнату. Даже проходя мимо, я чувствовал, что воздух там не такой как везде - осязаемо тёмный, липкий, хоть топор вешай. Бабушка в среду испытала сердечный приступ и была госпитолизированна. Потом её устроили в какую-то загородную лечебницу, в которой ей было суждено провести пару недель. Тётя не могла отвезти меня в церковь - её машина сломалась. Сама же не поехала со мной так как была слишком занята. Мама тоже тогда еще работала и не имела лишнего времени. Тётя решила пригласить священника ко мне.
;
У неё есть знакомый "духовник" или как это называется? Она стала вызванивать его, но его нигде не было. К четвергу она узнала, что он уехал со всею семьёю отдыхать и его не будет в городе ближайшие две недели.

Ну а дальше все всё забыли. Время и дела - идеальный убийца всех стремлений.

В кино так не заканчивается... но у меня было именно такой финал. Как результат - я отказался от мистики и её изучения.

А по мелочи со мною всегда что-то происходило, что в детстве, что после того случая. Но такой сильный всплеск был лишь однажды - именно в тот день (20 июня 2004 года).
Всё.

____
Всем спасибо за внимание. Это был случай из жизни. Но пользуясь моментом, хотел бы услышать мнения - стоит ли мне развивать свою прозу? Писать рассказы и истории?


Рецензии