Я ЖДУ!..

Верь! Жди! Надейся! Растворяйся,
В просторах моря ветерком!..
В любви неистово купайся,
И жди с надеждой счастья в дом!

Оно придёт и осчастливит,
Заменит радостью печаль.
Улыбку из глубин поднимет,
Возьми. Мне для тебя не жаль!

Не жаль мне счастьем поделиться,
Отдать вселенскую звезду!
В просторах жизни веселиться,
И ждать, надеяться! Я жду!..


Елена МОРОЗОВА 27 Ангарск 09.06.2011 20:21
Рецензия на «Верь!» (Рон Гай) СПАСИБО за подаренное вдохновение!
Фото Петра МОРОЗОВА "САЛЮТЫ!!!"
"ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
Лена- привет.
Не делись с тем, чего сильно ждешь. Главное чтобы оно пришло. И много, много!
А как известно--счастья много не бывает!
Стих хороший, выдержанный. Ещё один куплет и готовая песня!!!
Кстати, и стих твой и предполагает этого!
Я жду, надеюсь.....
Вот пропой свой стих (ты это делаешь?) и ты поймешь, что очень музыкальный стих, требующий воплощения в музыкальное произведение. Чего тебе и желаю.
С теплом--Равиль.

Равиль Минигаздинов   30.06.2011 13:27     Заявить о нарушении
СПАСИБО Равилюшка, за подсказку!..
Пропела и ты знаешь, у меня получилась уже законченная песня! По моему больше ничего не надо! Хотя, если текст придёт, то допишу конечно!..
С теплом и Уважением. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   30.06.2011 14:26   Заявить о нарушении
ТЫ пропела за минуту, а формат---три минуты песни. Ну две сорок. И не закончено. Вот захоти и получится.
С теплом-я.

Равиль Минигаздинов   01.07.2011 01:39   Заявить о нарушении
Да я пропела не три раза и получилось три!;о))

Елена Морозова 27   01.07.2011 02:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.