Самый любимый раб. 6 глава

С того момента, как хозяин и Майк вернулись домой прошла уже неделя. Господин ни разу не пришёл к своему наложнику, хотя тот готовился к его приходу и всегда до поздней ночи ждал.Не то, чтобы Майку хотелось этого, но за годы он привык, что хозяин приходит к нему вечером, целует мягкие губы и ласкает нежную кожу.Эта неделя длилась слишком долго, дольше любой другой недели. Майк хотел поговорить с господином, но сразу после приезда его заперли в комнате. Еду приносили горничные, довольные положением игрушки господина, поэтому он ждал, пока хозяин сам к нему придёт. Он никогда не думал, что без господина ночи станут такими длинными и одинокими.Но утром положение вещей изменилось. В комнату вошла горничная и сообщила Майку, что теперь его не будут запирать, но выходить из комнаты он может только в столовую. Прогулки в сад запрещены. Юноша вздохнул с облегчением. Значит ли это, что хозяин отошел и простил его? Но вечер Майку снова пришлось провести одному. Значит не простил, не хочет видеть. Следующий вечер так же был проведён в ожидании, но хозяин так и не пришёл.
Утром Майк решил сам пойти к хозяину и объясниться, потому что это уже не могло дальше продолжаться.
Майк решительно вошёл в комнату хозяина, но вся его смелость куда-то исчезла от слов хозяина.
- Чего пришёл? Я тебя звал? Нет! Пошёл вон отсюда, пока я тебя сам не вышвырнул.- голос хозяина был так груб, что Майку на минуту стало страшно, а потом обидно.
Хозяин никогда раньше и грубого слова ему не говорил, а тут так! Юноша попятился назад и вышел из комнаты, ноги еле держали его.  Глаза наполнились слезами. Нет! Он не должен плакать! Это не та ситуация из-за которой он заплачет. Он раб и должен подчиняться воле гоподина. Он провинился, и теперь будет стараться, чтобы хозяин простил его.Он хороший раб и он докажет это господину!
Майк ушёл к себе в комнату. Обедать он не спустился. Есть не хотелось. Несмотря на то, что он сам себе говорил, про хорошего раба и что он докажет… Ничего не хотелось. Ужинать юноша тоже не пошёл, хотя внутренний голос ругал его за такие выходки. Голодовку решил устроить? Ты же кажется хотел доказать ему, что ты хороший раб? Нет, даже такие слова самому себе не могли заставить Майка встать.  Всю ночь он просидел возле постели. Не хотелось ложиться в неё одному.
Утро ничего не поменяло. Майк так и продолжал сидеть возле кровати и на завтрак не спустился. А заботливые горничные не принесли ему даже чашки чая. Впрочем, на это юноша и не рассчитывал. Сердце разрывалось на части. Майк никогда не подумал бы, что так привязался к своему хозяину. Но нет, это не может быть любовь. Он наложник, а наложники не любят, они лишь удовлетворяют потребности господина. Что за ерунда в голову лезет? Какая любовь? Он никогда никого не любил и не может полюбить!
Теперь спустя уже больше недели, Майк думал, зачем он стал вертеться перед этим Клаусом? Не сделай он этого, господин не стал бы сердиться и всё было бы хорошо. Он- любимый наложник хозяина. А теперь что? Не было больше ласк и нежных слов. Не было больше подарков и гостинцев. И хотя юноше раньше казалось, что это ему так надоело, теперь этого так не хватало.
Господин пришёл вечером, Майк ждал его и был готов к его приходу. Сегодня хозяин снова был очень груб. Раньше тоже такое бывало, но после окончания, хозяин ласкал своего раба, говорил, что он у него такой хороший, такой молодец до тех пор, пока юноша не засыпал в его объятьях. Сегодня ничего этого не было. Хозяин встал и направился к двери молча. Майк не выдержал и вскочил с постели.
- Господин, не было ничего!- закричал раб.
Хозяин медленно обернулся. В глазах его сверкала злоба на мальчишку. Он схватил его за рубашку, которую тот накинул на себя и наскоро застегнул две пуговицы, и немного приподнял.
- Кто тебе разрешал говорить? Думаешь я за этим пришёл, разговаривать? Или ты забыл кто ты? Кто разрешал тебе говорить? Ты здесь не за этим! Дрянь! – хозяин срывался по полной, не сдерживая ни капли гнева.  Майк сидел уже неподвижно и смотрел на хозяина глазами, полными уже не печали, как раньше, а горя.  Хозяин ушёл, не мог больше видеть эти глаза. И не мог видеть этого юношу, которого так страстно любил. Именно любил… Но разве раб может полюбить того, кто купил его, как игрушку. Майк сам не раз говорил, что он- игрушка господина. Правда, он добавлял ЛУЧШАЯ игрушка. Разве мог, маленький избалованный вниманием и опекой хозяина раб полюбить его?  Майк остался сидеть на кровати, а на следущий день голодовка возобновилась.

Господин спустился вниз к прислуге, чтобы поинтересоваться Майком. Он конечно злился на раба, но очень беспокоился за него, потому что не видел уже несколько дней. Хозяин прекрасно знал сколько, три дня с того вечера.
- Мэри, как себя чувствует Майк? Хорошо ли он ест?- поинтересовался хозяин.
- Да, всё хорошо. Он хорошо ест. Он последнее время очень весёлый! – ответила горничная, хотя прекрасно знала, что мальчик не выходил из комнаты уже три дня даже для того, чтобы поесть. Отнести еду к нему в комнату никто и не пытался…


Рецензии