Столько всего

Столько стихов о тебе написала!
Разве бывает у каждого так?
Чтобы душа беспрестанно страдала,
Чтобы из света бежала я в мрак.

Столько желаний, увы, невесомых...
Но не спасали меня даже сны.
В этих картинах из льда нарисованных
Я, как ни странно, увижу цветы.

Столько надежд, зря наверно растраченных.
И неприкаянный шёпот "вернись!".
Не понимаю: еще предназначены?
Или уже разделила нас жизнь.

Столько я слов о тебе говорила!
Столько давала тепла и любви.
Столько я верила, столько хранила...
Где же теперь все подарки мои?

Столько минут и часов, да и лет уже
Я остаюсь самой верной тебе.
Жаль, что запретов весомых все нет в душе,
Чтобы смогла отказать я судьбе.

Столько всего о тебе передумала...
И несмотря на молчанье в ответ,
Я не жалею, что счастье придумала,
Слаще которого может и нет...


Рецензии