Двустишки-6

Увы! На правопопирание
всегда найдется оправдание.
...............
У кого все схвачено-
Совестью оплачено!
...............
Гоните из души агрессию-
Ищите точку равновесия.!
...............
Рога для черта не помеха-
Безрогий черт для всех потеха!
................
Коль мысль твоя не задубела.
Пиши! А не сиди без дела....
...............
Иного носа назначенье-
В нем ковыряться с упоеньем...
..............
Как длинен у лгуна язык-
он к расстояниям привык!
...............
Речушка тихая порой
Смывает берега весной.
...............
Попал я в рай, но был не рад:
В раю бывает тоже ад.
................
-Я берегу людей от бед!
Я, ЛЮДИ, добрый ЛЮДОед.
................
Мой стих  для вас (признаться рад)- 
неразорвавшийся снаряд!
.....................
Не выноси из дома сор- 
не привлекательный обзор!
...............
Поэтов- тьма. И на мою беду:
Куда ни плюну, попаду в Звезду!
................
 В самом устройстве мироздания
заложены людей страдания.
.............
Смысл бытия таит ответ:
вся жизнь- суета- сует.....
................
 В словесной штыковой атаке
соседки грызлись, как собаки.
.............
 -Зачем ты лезешь на рожон?-
Меняй любовниц, а не жен!
...............
Мой стих так лихо закудрявился.
Но лысым мне он больше нравился.
................
Мне от известия приятно:
бывают и на солнце пятна!
..................
Ваш смех сквозь слезы- не иной,
как смех, разбавленный водой!
............
Миг ощущения своей бездарности
есть проблеск несомненной гениальности.
................
В детстве я смогла зарыть свой талант поэта.
Мир меня благодарит до сих пор за это!
.................
     Многие из моих двустишек написаны как экспромты авторам сайта.
http://www.proza.ru/2011/04/16/463-двустишки-5


Рецензии
"Смысл бытия таит ответ:
вся жизнь- суета- сует....."

А те, кто имеет отношение к балету, имеют на сей счёт и свою точку зрения: "Вся жизнь - фуета фует..."


Анатолий Бешенцев   09.07.2014 17:30     Заявить о нарушении
Пожалуй, балетное определение более точное для настоящего времени..
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   09.07.2014 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.