Dreamland

Dreamland


И мир в котором ты живешь
Однажды так тебя достанет
Что станешь голым ты как еж
Иголки позабывший в бане

И станешь думать о прекрасном:
И что ***ня вся – не напрасна
И что без разницы – сопеть
****ься, ссать, а может, петь

И сразу чутко ты догонишь
Что есть страна без дураков
Там Коля Басков ****оболит
Среди подобных мудаков

Там деловая древесина
И деловая колбаса
И студень - жидкая трясина
Что девки дряблы телеса

Есть и неведомы дорожки
И кал невиданных зверей
Избушка есть на курьих ножках -
Полна непуганных ****ей

Есть мир, в котором ты букашка
А есть такой, где ты палач
И мультик есть где ты всех ****ишь
Как в цирке ****ый силач


Рецензии
Блин, Гондурас, на каком ресурсе так поднаторел?
Нет, я в этот мир пришел не для того, чтоб быть букашкой в нем.
Страна придурков, мудаков, ****ей, сморчков на карте есть, но не мое.
Неводомы дорожки проложены для дураков -
Изба на курьих ножках зовет к себе торчков.
На цирковой арене резвятся студень и амёба,
Тупая древесина, поганка и трясина,
Пенёк, хорёк, да пухлый пузырек.
Нехай поет сверчок - у каждого придурка свой шесток.
А я подумаю о прекрасном - проложу путь я к Гондурасу.
Пусть идиот ежом покатится - смотреть мне на другое нравится.


Даная Дан   29.06.2011 13:14     Заявить о нарушении