Я Президент

  Я Президент,карету мне,карету
  Хоть я болван,но лучше меня нету.
                Президент,он самый главный
                Каждый должен понимать
                С правым быть серьёзно правым,
                С левым,левым,как пить дать.
                Такова цена вершины,
                Есть охотнички,мужчины?
  Наш Борис,толковый дядя,
  Где не надо жутко смел,
  На выборах-96,не глядя
  Рыбку выловил и съел!
                Жизнь,она течёт рекою,
                Высоко в горах и под горою
                Люди зелье пьют и врут
                И друг дружку крепко бьют!   
 
  На «горе» крутой,высокой
  Поселился змей жестокий.
  Всю Россию держит в страхе,
  Злой, неистовый в атаке.
                Коль захочет всех  посадит,
                Без суда любых убьёт.
                Его дури на всех хватит,
                Ждём,когда  палачь умрёт.

Не робей страна родная,
Живы будем не умрём
От французов до Китая
И ещё одну нальём.
                От испанцев до Аляски
                Всюду русские живут,
                Любим водочку и пляски,
                Обожаем,когда врут.
Депутаты всех мастей
Сам Премьер и его банда
Когда брешут из Вестей ,
Отвечаем:»Ну и ладно.»
                Без лукавых скучно жить,
                Им за это много платят


Рецензии