C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Счастливые

- Понимаешь, я хочу, чтобы у нас всё было полноценно, - говорю я, в упор расстреливая её глазами.
- А что тебя не устраивает? – спрашивает она спокойно, но в её глазах я вижу загорающийся огонь.
- Не знаю… я не могу понять, - отвечаю я легко опускаясь на кровать, - будто во мне что-то сломалось.
- Скажи проще, - усмехнулась она, - скажи, что ты меня больше не любишь.
- Но ведь это будет неправдой, - отвечаю я, успокаиваясь, и удивлённо смотрю ей в глаза.
-Кто знает?!
Она пожимает плечами. Мне кажется, что за это время пока мы вместе, мы поменялись ролями. Теперь я бешусь без причины, бью посуду, заламываю ей руки в пастели, кричу. Зато она спокойная, милая, нежная - из тигрицы она превратилась в ручную кошку, которая потакала всем моим желаниям, может потому и разонравилась.
- Скажи, что с нами случилось? – тихо спрашиваю я, положив голову ей на колени.
- Ничего, - так же тихо отвечает она и её ладонь, как птица в сетях запуталась в моих волосах. Я понимал, что её ответ ничего не значит.
- Я думал, что мы всегда будем вместе, будем счастливы.
- А разве мы не счастливы? - спросила она и её вторая рука легла на моё лицо. Не за какие сокровища в мире я не променял бы тепло её рук. Одним движением я перехватил её ладонь и подводя к губам стал медленно покрывать поцелуями. И в этот момент я понял, что мы самые счастливые люди на земле.

ноябрь 2006г.


Рецензии