прочти, пожалуйста, стих -О Небе бедолаги-

О фото.

Со мной уже 29 лет нет моего Ангела земного, бабушки Ольги. Она в раю, потому что, даже умерев некрещёным, такой человек не может быть отправлен Господом в ад. И что-то похожее могло быть и с нами, с бабушкой и мной: голуби, какой-то дядя фотографирует...


* * * * * * *

Судья суровый, пристально глядит сквозь правду Небо
На душу подсудимого, ведя досрочный суд.
Судья и я…
И жизнь моя…
Да доли добрых и постыдных дел…

Он ведает: жива Любовь, она превыше хлеба…
Но искуситель не отвергнется сетей и пут.
Нам грех – им смех,
Смраднее всех
Того бесчестья, светел кто и смел.

Я мерил дно, как будто пил – безумья дегустатор! –
Настойку «грязь на слабости», замаран и ослаб.
Похмельный бред
Гасил мне Свет
Великих Истин и простых вещей.

Вот так же нерадивый лоцман путает фарватер…
Но и в постылой клетке львёнок вырастает львом,
Когда Любовь
И предков кровь
В душе всех сладких низостей сильней.


Рецензии
Исполнилось ему лишь - надцать, но вырастет из львенка лев.
Зубами он грызет СтихиРУ, невзгоды все преодолев,
Достигнет он высот и счастья, минуя этот трудный путь.
Желаю солнышка в ненастье! Здоровым и счастливым будь!

Простите за каламбур, Вы-то на ПрозеРУ, но проза здесь не в рифму, а отзыв на стихотворение. Успехов! С уважением,

Тамара Брославская-Погорелова   29.06.2011 09:17     Заявить о нарушении
Не экспромтом, а этой нижней строчкой озадачили минут так на "надцать"))))

Благодарствую за весёлый отзыв, очень не лишне мне

Автор Небывалый Счастливец Саша   29.06.2011 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.