Рапорт

Старшему механику т/к «Вадим С»
И.Мельникову от 2-го механика
А. Цыпкайкина

РАПОРТ
 
  Довожу до Вашего сведения, что я, работая на
судне с 6 ноября до 3 января 97/98 г., имею боль-
шие трудности по обеспечению работы энергетической
установки и вспомогательных механизмов, а так же без-
опасности мореплавания данного судна.
  Я не состоянии в одном моем лице производить как
ремонтные работы, по главному двигателю (ГД), дизель-
генераторов, масляных котлов и обслуживанию вышепе-
речисленных механизмов, а именно: Мотористы — Ю.
Сайков, А. Воробьев, электрик В. Визир Абсолютно не
компетентные лица как по ремонтным работам также по
обслуживанию работающих Главных двигателей дизель-
генераторов, масляных котлов, не говоря уже о насосах
обслуживающих выше перечисленных механизмов.

Привожу примеры:
Мотористу Сайкову было дано задание опрессовать
форсунки Главного двигателя, начал вступать в пререка-
ния, результат пришлось делать самому. Далее разобрал
насос циркуляционной горячей воды сломал фундамент-
ный остов насоса, насос лежит до сей поры в мастер-
ской в сломанном состоянии на вопрос когда соберет
насос ответил не твое дело ты меня не учи. При вводе
в параллель дизельгенератора Nо 2 обесточил судно. На
мои замечания реагирует нервно. Любую порученную
работу отказывается выполнять, а если за что возьмется
делать — то бросает не доделав или приходится пере-
делывать. При работе Главного двигателя необходим по-
стоянный контроль, как за мотористом Сайковым так и
за ГД. Для него все равно какие температуры и давления
как на ГД так и дизельгенераторов потому что не знает
где и что нужно делать.
  Постоянно опаздывает на вахту 5-10 минут. На во-
прос почему? Ответ не твое дело. Постоянно собирает в
ЦПУ (центральный пост управления) кадетов обсуждает
мои распоряжения.
  Считаю, что моториста Сайкова нельзя использовать
по назначению — можно только вайпером (уборщиком).
Моторист А. Воробьев не отказывается от заданий,
но нет никаких навыков как по ремонтным работам, так
и по обслуживанию ГД и дизель генераторов — необхо-
дим постоянный контроль за ним.
  Электрик моторист В. Визир — непонятная лич-
ность: на вахте не понимает, что и где работает, за чем
нужно следить, постоянно все разбросано и грязно по-
сле его работы.
Вывел из строя автоматику масляных котлов, элек-
трооборудование судна находится в критическом состоя-
нии. Где только он начинает ремонт, далее этот механизм
уже начинает давать сбои в работе постоянно вступает в
пререкания. Маленький пример: Придя на вахту я обна-
ружил сильный запах утечки дизельного топлива, спро-
сил у вахтенного Визир почему сильный запах дизтопли-
ва в машинном отделении? Ответ поразил меня: А что
должно духами пахнуть? — после чего ушел из машин-
ного отделения. Утечку топлива я обнаружил на дизель-
генераторе №1 из-под штуцера топливного трубопрово-
да от топливного фильтра к ТНВД (топливные насосы
высокого давления) двигателя. За электрооборудованием
не следит вообще нужно напоминать постоянно сделай
то-то вплоть до смены лампочек, которые 10% не горят
и по сей день. Поставили новый силовой трансформа-
тор на правом масляном котле через неделю трансфор-
матор сгорел оказалось неправильно был подсоединен.
Все электрооборудование котлов находится в грязном и
неисправном состоянии по сей день. На вопрос когда на-
ведем порядок — улыбка и какой-то бред. Считаю, что
использовать эл. моториста В. Визир в этой должности
опасно для экипажа и судна. В дальнейшей его работе
могут быть большие поломки судового электрообору-
дования. Прошу в ближайшее время его заменить. Мои
указания и распоряжения полностью не выполняются
мотористами Сайковым и В. Визир.

03.01.1998г. 2-ой механик А. Цыпкайкин
                (Сохранена орфография первоисточника)


Рецензии