10 округ Парижа

Когда я выбирала тур в Париж, то долго не получала подтверждение о наличие мест в отеле. То один, то другой приходили отказы, так много желающих решили посетить этот маленький город в июне 2011 года. И вот, наконец, мне звонит радостный оператор туристического агентства и сообщает, что мне нашли место в одном отеле.
«Где находится отель?», - зачем-то, на всякий случай, спрашиваю я.
Немного смутившись, девушка отвечает: «В 10 округе Парижа».
«А что это за район?», – уточняю я, одновременно вводя название района в поисковую строку Яндекс.
« "…отель располагается в одном из самых интересных для туристов округе Парижа. Тут есть и исторические памятники, и интересные элементы архитектуры. Именно тут ночная жизнь города ощутима особенно ярко..." », - с придыханием читает оператор.
«10 округ Парижа: проститутки, секс-шопы, ночные клубы, близость двух вокзалов», -  читаю я в интернете про себя.
«Беру».
25.05.11


Рецензии
Правильно:)))))

Петр Кифа   08.07.2011 20:10     Заявить о нарушении