Непостоянство...

Ты когда нибудь думал, что мы не сможем быть вместе всегда? Я думала...и думаю...понимаешь, так происходит, что невозможно сохранить чувства навсегда., а у меня это и подавно не получается..ну вот такая я, непостоянная, что сказать...Ты взрослый такой, рассудительный, тебе все кажется серьезным и тебя нисколько не смущает тот факт, что мы разные, понимаешь раз-ны-е...Смотришь так изподлобья и говоришь, что исправлюсь...или перевоспитаешь...Смешно, мне смешно, невозможно изменить то, что нравится самому себе, а мне мое непостоянство очень нравится, о-чень о-чень...Говоришь, что в чувствах ты разбираешься лучше всех, что пока я была маленькой девочкой, ты познавал науку любви и страсти...Дурачок, когда я была маленькой, как ты говоришь, ты вообще не знал, что такое любовь...Потому что не мог,- ведь маленьких девочек взрослые дяденьки не могут любить ап-ри-о-ри!
Но я тебе помогу познать любовь, я попробую, не обещаю, что получится, но...Для начала, мы попробуем побыть друг без друга, скажем, месяц, я пущу в твою кровь немного яда...Сначала ты будешь засыпать нормально, просыпаться как обычно, но маленькие уколы уже будут чувствоваться где то около сердца; потом начнешь испытывать легкое волнение, попробуешь мне что либо написать, или позвонить, - ответа не будет...Затем в голосе прибавятся нотки грусти; а потом, ты начнешь тосковать, захочется выть по ночам, дерзить консьержкам и соседям, огрызаться на замечания сослуживцев...ты начнешь задумываться о прошлом и будущем...а потом вспомнишь обо мне...ты вспомнишь, тебя осенит однажды, почему это все с тобой происходит...ты начнешь меня искать, а я пропаду еще глубже, зароюсь в одеяло беспамятства, с головой; закрою двери души, заколочу их самыми прочными ставнями; выключу передатчик в голове, так чтобы волны мыслей не могли пробиться сквозь помехи из запретов и табу...
Ты будешь биться, вопить от бессилия, потом скрестись и поскуливать...потом устанешь и заснешь у порога моей души, а я тихонечко приоткрою дверь, тихо-тихо, чтобы ты не проснулся, перешагну такое любимое и родное тело, на секунду задержу взгляд на застывших слезинках...и не оглянувшись побегу, что есть силы, в поле, туда где живет ветер, такой же непостоянный как и я....


Рецензии