Побеждена

Что ты сделал со мной? Я испепеляю себя одними только мыслями о тебе.
Это не любовь, нет. Но это безумие не возможно контролировать.
Что-то животное открылось во мне. Запахом твоим ведома.
Шепотом твоим поймана, руками твоими зажата. Зверь в клетке.
Ритм твоего дыхания  отзывается током внутри меня.
Воспоминание о твоем дыхании, как приманка.
И снова в похотливой ухмылке, отвожу взгляд. Я в капкане.
И никакого стыда, и никакого сожаления.

И куда  только делось мое мнимое доминирование? 
Я раненый зверь, не способный на сопротивление.
Я ли это вообще?  Не оставила  ли я себя настоящую  на твоей подушке?
А может я  оставила себя на твоем плече, когда я пела  тебе почти забытые мелодии?
Или все же в зеркале с хищным оскалом отразилась я настоящая?

Была ли в этом безумстве я?
Я, которая, не умеет управлять своими жадными, выносящими мозг желаниями.

И нежность в руках зародилась с хрустом в запястьях. И губы мои зажили своей жизнью.
И рассеивала я свое доминирование с каждым стоном, криком, изгибом тела.

Хватит ли сил остановиться?


Рецензии