Желание Чуда

Какая радость в этом Мире?
В чём суть? В чём смысл бытия?
И почему трепещет перед Чудом,
Лишённая познания Душа?

Я Чудом называю то, чего не ведал,
То, что умом пока мне не понять,
Душа трепещет от желания проникнуть,
И в лабиринтах Минотавра погулять!

Она трепещет от желания трудиться,
Она желает это Чудо познавать,
Но лишь бы только одиноко не скитаться,
Быть может в путь кого-нибудь позвать?

Но нет, друзья отринут важность пониманья,
Им легче жить, когда за них решат.
Знакомый, в лучшем случае вздыхает,
Ему бы лишь чего-нибудь пожрать…

Но вдруг, пришла она, сказав что — я готова,
С тобою разделить лишенья путь,
Мне всё равно, что будет, иль не будет,
Ведь главное с кем пройден этот путь!

И мы пошли, отринув все невзгоды.
Прошлись по многим Радужным Мирам,
Но потерялись в темных небосклонах,
Планет лежащих в Сумрачных Мирах.
 
Я от отчаянья плакал, как ребёнок,
И я тебя найти, увы, не смог.
И вновь родился новый познавая,
Попавшийся мне на пути мирок.

И так я шёл с планеты на планету,
Пока на Мидгарде я не осел,
С тоскою звёзды наблюдая,
Я сил для отдыха набрать хотел.

Но труден час – Мидгард в огне,
Не дремлет темный паразит,
А я сражаться не умел,
Пришлось, ведь я найти тебя хотел.

Я так хотел пойти искать,
Тебя, моя прекрасная подруга,
Но мне пришлось в Миру застрять,
Где долго правит Кали-юга. (Кали–юга - темные века правлений демонов и падения нравственности.)

В неравный бой пришлось вступать,
С несправедливостью пороком.
Нам здесь придётся возрождать,
Былую славу Руса Рода!

Здесь ложь, обман царят веками,
Но здесь же есть прекрасный люд.
Их обманули, как бы ненароком,
И выкрали Высокую от Рода суть.

Я руки было опускал,
Но вспоминал тебя мой ангел!
Как я везде с тобой летал,
И каждый миг в Душе считал…
И Дух мой тотчас восставал,
Он наполнялся Силой Воли!
И я врагов своих сметал,
За справедливость  воевал,
За Славу, Честь, за Доблесть, Совесть!

Но ты со мною, знаю я,
Ты также ищешь познавая,
Миры узнавшие тебя,
Цветут, иль чахнут, я не знаю.

Хотелось мне бы, что бы ты,
Не знала горечи-печали,
Но только не с чем нам сравнить,
Коль в неге жизнь мы прозябали.

Пусть труден путь, но я найду,
Хоть ждать предётся сотни лет,
Я снова к звездам полечу,
Искать тебя мой Солнца Свет!


Рецензии