А вдруг?.. Прощание

Странный
сегодня день. Ни дождь.. и ни солнце за окном не гуляют..А небо… небо очень устало,
наверно, от слез и потерь. А лето боится лучами обжечь и прячет солнце в
кармане.

И я…я такая …
– грустью закованы улыбки и взгляды… Глаза мои очень боятся никогда не увидеть
лица твоего в облаках. Никогда не услышать смеха в сокрушениях грома и шепота в
ударах дождя. И мысли витают вокруг..А вдруг.

Что будет,
если мы никогда-никогда. Не увидимся больше ни разу. Не столкнемся случайно, не назначим свидание, никогда не
коснемся друг друга.. просто так незначай.

Странный
сегодня день..день, когда я вдруг испугалась..А что будет..

если ты не
запомнил меня. Моих горячих слов, нелепых признаний. Моих прядей волос у тебя
на плече..Моих отчаянных мыслей у тебя в голове … Моих фейерверковых взрывов у
тебя на душе..

Что бы я тебе
рассказала ..если бы знала..что тогда в туманом укутанный вечер была последняя
встреча..твоих и моих.. глаз..рук и движений.
Что же я бы сказала.

Может, как
сильно люблю или как сильно уже ненавижу..Не вижу. Того прекрасного , что в
тебе столько лет замечала и хранила в секрете от каждого..А вдруг я бы тебя
целовала так, как в наше первое лето.. то, что было не где-то..не с кем-то, а
только с нами вдвоем. А возможно, я бы просто укрыла тебя тишиной.., подарив
минутки покоя ..но уже не со мной..не со мной.

Странный
день..скоро ведь Мой День наступает..Кто-то спел, что ангелы не умирают..А
мой-то хранитель куда-то..я чувствую..куда-то он спешит..от меня улетая.. Я-то
без нимба. Без крыльев…

А вдруг я уже
никогда не смогу..мысленно быть с тобой..хотя бы мысленно к тебе прикасаться..

Когда-то – на
Земле, а быть может, на Небе, ты это прочтешь..и узнаешь..как я волновалась,
как боялась, что

...мы больше
никогда-никогда. Мы с тобой уже никогда. Не столкнемся случайно, не назначим свидание. Не коснемся глазами..
Просто так. Незначай.


Рецензии
"Что бы я тебе
рассказала ..если бы знала..что тогда в туманом укутанный вечер была последняя
встреча..твоих и моих.. глаз..рук и движений. "
Я тоже часто об это думаю - Что бы я сказала...
Карина, просто нет слов!!!
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   29.06.2011 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо..Александра!
Я польщена. Спасибо..

Карина Пожидаева   30.06.2011 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.