О, женщины я вас так всех люблю!!! Стихи, о грусти

Женщина это - чудо природы,
Женщина это - Это твоя верная подруга,
Которая... может...

Выслушать, и тебя понять,

Ей не страшна порой бывает плохая погода,
Если она,
Любит, и понимает,

Тебя,
Значит... она настоящая женщина!

Женщина это - Сосуд наполненный радостью,
И, не бывалым счастьем,
Экстазом,

Женщина как, и мужчина рождается лишь с одной слабостью!!!
Раз за разом,
Раз за разом,
Раз за разом,

Лишь с одной слабостью!!!

Любовью к нам,
Любовь к жизни,
К Родине своей.

Их отцам,
Матерям,
Родной отчизне!!!

У большинства из них
ИХ,
Дух НЕ ПОБЕДИМ!!!

С любовью к дочерям,
Сыновьям,
И, нам мужчинам!!!

Плохо же будет тем кто кто женщину обидит!
И, её в плохом цвете увидит!

Плохо будет вам!

Де с большой страстью!!!
Я упаду к вашим прелестным ногам!
И, не надо мне счастья!

Что бы ты была моя!!!

Одним лишь взглядом ты дашь мне знать....

Женщина это - сложная натура,
Её красивая, и тонкая фигура,
Ещё,

Не всё...

В каком-то смысле значит!
Да я ещё,
Маленький мальчик!

Наверное в их глазах!
А, уже сижу мечтаю, я, о них,
В своих

Стихах!
В реальной...
Жизни.

Увы мне далеко до них!!!

До их мировоззрения,
Я ещё не знаю какое у них,
Есть своё тайное мышление....

Пусть я вырос уже!
Пусть мне 20-лет!
Но, вы нравитесь все

Уже!
Мне!

Я, уважаю вас,
Всех!!!
И люблю,

И, сообщаю вам это как маленький шкед!!!

Порой без женщины хорошо,
Порой без женщины плохо,
Но, знаю я одно,

Тем кто меня не понял,
Не понял мыслью пою
О, том,

О, чём,
Я сейчас вам говорю,
Никогда меня не поймёт....

Так бывает порой не легко,

Так бывает порой одиноко,
Дико,
Остаться без женщины!

Без прекрасной!
Юной дамы!
Твоего домашнего очага!

Я знаю,
Я знаю,
Я знаю,

Как жизнь без женщины не легка.

Плохо, плохо,
Если нет женщины у тебя!
Ведь со своей женщиной так хорошо!

Так легко!
Ты смотришь на небо высоко!
А, она сидит

Рядом с тобой!
И, дышит тебе,
Нежно прямо в лицо!!!

И, никто тебе уже
Не нужен, БОЖЕ МОЙ!!!
Как я люблю всех вас!

Пускай вы все!

Не любите такого как я!
Пускай вы все не любите меня!
Но, знайте ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ЭТОГО МИРА, И ТОГО!

Люблю Я ВАС ВСЕХ!!!
КАК МАТЬ МОЮ!!!
ЛЮБЛЮ, И ВСЁ!!!

ЛЮБЛЮ!
ЛЮБЛЮ!
ЛЮБЛЮ!

ЛЮБЛЮ!

И, от того,
Порой я плачу,
Что, нет тебя у меня пока что,

Но, ничего,
Проходит это вскоре
Всё,

И, я заново начинаю мечтать, о женщине своей....


Рецензии