Потомство Великого князя Владимира Святославовича

ИЗ ИНТЕРНЕТА ТОЛЬКО ЧТО

 Только что я получил по Интернету вот это письмо с этой статьёй, основанной на выписке из книги С.Ю. Дудакова, ПЁТР ШАФИРОВ, изданной в Иерусалиме в 1989 году. (Новое издание этой книги, расширенной почти в десять раз, вышло в Иерусалиме в 2011 году).
Именно эту же выписку, но в большем числе страниц из когда-то подаренной мне автором книги, я несколько лет назад поместил в какой-то своей интернатовской статье, - то ли "Евреи на руси", то ли "Кто основал Киев?" (просмотрю это позже), - в связи с чем, повидимому, я получил сейчас это письмо.
 Связаться с Савелием Юрьевичем по телефону мне сейчас в эти минуты пока не удалось. А полученное письмо со статьёй в нём я сразу же выкладываю в Интернете на своём сайте в ПрозаРу.
        Иосиф Ольшаницкий. 


 О Киеве
От кого: Joseph Kheyfets <jkhy@bezeqint.net>
  Кому: fesoy1@rambler.ru
  Дата: Wed, 29 Jun 2011 11:40:36 +0300
Уважаемый  Иосиф Ольшанский.
Получил по рассылке статью на сайте Украина «Кто основал Киев?».
Возможно Вас заинтересует статья - Потомство Великого князя Владимира Святославовича скорее "Малковичи" нежели "Рюриковичи" - http://saba6.livejournal.com/4015.html
 
Dr. Joseph Kheyfets
POB146, Livna (Shani), 90411, Israel
Tel: 972-8-9950832, 972-52-4461346
(http://saba6.livejournal.com/3474.html )
Журнал "Наука и религия" http://zip_p_per.livejournal.com/707.html
 
 


Потомство Великого князя Владимира Святославовича скорее «Малковичи», нежели «Рюриковичи».

saba6
November 17th, 2010
( Комментарий к статье С.Кумкеса «Кто такой Добрыня?»)
Иосиф Хейфец, Яков Менакер

Широкий интерес к истокам православия на славянских территориях современной России вызвал всплеск комментариев в Интернет пространстве. Эта, вполне естественная реакция, привела к появлению статей неких энтузиастов, среди которых выделяется статья С. Кумкеса «Кто такой Добрыня?» о еврейских корнях этого легендарного русского богатыря. Кто-то воспринял ее с восторгом и даже начал копировать на страницах своих Интернет журналов. Но, подобные откровения, способные вызвать бурную реакцию среди ревнителей чистоты «славянской крови», должны быть научно обоснованы, или оговорены некогда прочитанным или услышанным рассказом.
Автор пренебрег этим правилом, что, вполне естественно, вызвало недоумение и ответную статью Игоря Аксельрода «Зачем евреям чужие герои?» (http://www.newswe.com/Pro/pro122.html).

Единственным авторитетным экспертом в подобных статьях мог быть известный израильский историк, автор многочисленных трудов по истории евреев России, Савелий Юльевич Дудаков. Именно из его работ выуживал, вырывая из контекста, многие факты, А.И. Солженицын для книги «200 лет вместе». Но он, в отличие от С.Кумкеса, стремился обосновать каждое свое умозаключение, ссылаясь на первоисточники.

В журнале"Вестник" (№21(228), 12 октября 1999) Михаил Голубовский, в статье «Савелий Дудаков – историк и мудрец Сиона», так охарактеризовал своего героя: «…профессионала отличает от любителя как раз внимание к деталям, умение сопрягать их в единое целое. У Дудакова здесь особый талант - сочное чувствование эпохи, эмоциональное переживание и интерес к мало известным нюансам, которые придают персонажам и событиям истории осязаемость.»
Именно это внимание к деталям в малоизвестных исторических фактах исключил из своей статьи С. Кумкес, излагая целый раздел из книги С.Ю. Дудакова «Петр Шафиров», изданной в 1999 году в Иерусалиме, в серии «Евреи в мировой культуре».
Учитывая огромный интерес, проявленный читателями к роли евреев на этапе возникновения православия в Киевской Руси, авторы статьи сочли необходимым процитировать некоторые разделы из вышеупомянутой книги С. Дудакова, позволяющие читателю сформировать собственное отношение к столь щекотливой проблеме.

«…часть исследователей считает принятие христианства актом, в основе которого, помимо всего прочего, лежало уже имевшее место знакомство славян с единобожием. В … статье советского историка Д. Е. Фурмана не только подчеркивается значительное иудейское влияние на Русь эпохи князя Владимира, но и без каких бы то ни было критических замечаний, воспроизводится точка зрения, … «крупнейшего русского церковного историка» Е. Е. Голубинского о возможном влиянии на летописный рассказ более ранней еврейско-хазарской легенды о принятии иудаизма хазарским каганатом [17]. Характерно, что в кругах современных русских нацистов (типа ставшей одиозной личностью В. Н. Емельянова) упорно отрицается значение принятия Русью христианства, которое, по их мнению, есть не что иное, как форма иудаизма, исказившая истинно славянский путь развития и отринувшая родное, «исконное», язычество. Как было бы славно, если б сейчас в Киеве на месте Софийского собора радовало глаз, душу и сердце «истинно русских людей» капище Перуна! Вот оно, современное «переиздание» Валгаллы «третьего рейха»! Более того, в этих кругах утверждается, что креститель Руси святой Владимир был сыном еврейки.
Вот для этого утверждения, действительно, есть основания. Происхождение князя Владимира уже становилось предметом научного анализа, в частности, известными русскими историками Д. И. Прозоровским [18] и И. И. Срезневским [19].
В «Повести временных лет» по Второму Лаврентьевскому списку под 6478 (то есть 970) годом мы читаем: «В то время пришли новгородцы, прося себе князя. И сказал Святослав: «А кто бы пошел к вам?»... И сказал Добрыня: «Просите Владимира». Владимир же был от Малуши — ключницы Ольгиной. Малуша же была сестрой Добрыни. Отец же им был Малк Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: «Дай нам Владимира». Он же ответил им: «Вот он вам». И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошел Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород...»[20]. Из этого сообщения ясно, что отцом Малуши и Добрыни был некий Малк из города Любеча — одного из древнейших русских городов, находящегося в 202 верстах (215,5 км) от Киева и в 50 верстах (около 53 км) от Чернигова и вначале платившего дань хазарам, а в 882 году захваченного князем Олегом [21]. Поскольку «Малк» — имя еврейское**, а дело происходило в дохристианской Руси, то этого Малка следует считать либо евреем, либо хазарином-иудаистом. Попытки Д. И. Прозоровского свести имя «Малк» к имени древлянского князя Мала, несостоятельны, ибо в другом месте летописи Рогиеда отказывается выйти замуж за Владимира, поскольку он — «робичич», то есть сын рабыни***.
В. Н. Емельянов, дабы окончательно убедить читателя, что Малк — еврей, выдвигает гипотезу, согласно которой Нестор-летописец в угоду цензуре (если позволительно применить этот термин к эпохе Киевской Руси) заменил слово «равв» или «рабб» (равин) на «робичич» (раб)[25]. Спору нет, летописи, хотя и создавались на века, но писались с оглядкой на современных летописцу сановных читателей, а зачастую и просто по их указаниям (воистину «ничто не ново под луной»), но к лингвистике это никакого отношения не имеет, а неискушенный в тонкостях современник Емельянова, к которому он адресуется, глядишь да и ассоциирует Малка с любавическим ребе! Вместе с тем Емельянов вполне резонно указывает, что «Малуша» — уменьшительное имя от «Малки». Что же касается поиска еврейского корня в имени «Добрыня», то попытка Емельянова произвести его от еврейского корня «dbrn» («оратор; краснобай») представ¬ляется спорной, хотя в контексте мышления этого ав¬тора она вполне естественна («оратор» - «краснобай» - попросту «брехун»). На наш взгляд, имя «Добрыня» следует считать калькой еврейского имени «Товий» («хороший, добрый»).

…..Должность, которую занимала Малуша при княгине Ольге, — ключница (а по одному из летописных списков — милостивица) — вне всякого сомнения, требовала грамотности, а в те времена грамотная славянская женщина встречалась лишь изредка, да и то среди представительниц самых высоких сословий (что навряд ли могло соответствовать тем обязанностям, которые исполняла при великокняжеском дворе Малуша), но среди евреев даже в ту пору умение читать и считать не было диковинкой. По Далю «ключник (муж.) — ница (жен.) кто ходит в ключах, служитель, заведующий съестными припасами в доме, погребом, а иногда и питьями»[26]. И. И. Срезневский полагает, что упоминание Малуши в одном из списков как «милостивищы» свидетельствует, быть может, о том, что она ведала распределением милостыни от имени княгини. Но, анализируя понятие «милостивица» и прибегая для этого к аналогиям в языках как родственных древнерусскому (польском, чешском), так и в более отдаленных (греческий), ученый забыл или не захотел обратиться к древнееврейскому языку, где такой аналог обнаруживается без труда («nadiva» — «щедрая; великодушная; благородная»). Как бы то ни было, круг обязанностей Малуши при дворе великой княгини требовал в первую очередь грамотности, что указывало на полученное в детстве образование, а также доверия Ольги, на что вряд ли могла рассчитывать дочь убитого княгиней ее злейшего врага.

Наиболее близко к пониманию исторических процессов, происходивших в Древней Руси, подошел Велемир Хлебников. Из его ранней поэмы «Внучка Малуши» (написанной, по-видимому, около 1907 года, но опубликованной в 1913 году), явствует, что истоки русской государственности поэт видит в сочетании трех сил — язычества, хазарского иудаизма и христианства. Более того, не исключено, что Хлебников не исключал возможности и еврейского происхождения Малуши, поскольку один из героев поэмы хазарский каган (или, по Хлебникову, «хан») «жид Хаим», тесно связанный по сюжету с внучкой «рабыни» Малуши, чудесным способом превращается из старика в молодого еврея [28].
Строго придерживавшаяся в своем творчестве летописных источников советская писательница В. Панова пишет: «Поверили, дурни, что наша Ольга пойдет за их Мала! Ольга за Мала, как это быть могло? И того ему довольно, что на мертвую его башку поставила ногу свою... Где Мал? И могилы его не найти...», и далее: «Среди челяди была девица Малуша. Вместе с братом Добрынею ее пленили в младенчестве, выросли оба на Ольгином дворе. Едва войдя в мужество, Святослав повадился, что ни ночь к Малуше. Ольга уговаривала...: «Да зачем Малуша, что ты в Малуше нашел? Чернавка и чернавка» [29]. Здесь интересно описание внешности Малуши. Словарь Даля толкует слово «чернавка» как женщину или девушку «со смуглым лицом и черными волосами» [30]. Как ни крути, этот типаж крайне далек от эталона славянки до монгольской эпохи. Но и здесь мы не найдем какого-либо упоминания о возможном происхождении матери Владимира. Создается ощущение некоего табу, наложенного на литературное творчество.

То, что мать великого князя Владимира была еврейкой или хазарянкой, не представляется чем-то из ряда вон выходящим. В 695 г, свергнутый с престола византийский император Юстиниан-II Ринотмет, не только нашел у хазар пристанище, но и вступил в брак с дочерью хазарского кагана [33]. В период правления в Византии императоров - «иконоборцев» один из них — Константин V (741-775 гг.) — женился на хазареянке Ирине, также дочери кагана. Их сын с 775 по 780 гг. занимал императорский престол под именем Льва IV Хазара. Следует отметить, что при правлении этих императоров жизнь евреев не подвергалась опасностям, и они могли беспрепятственно исповедовать веру предков [34]. Позднее аналогичная история произошла и в Болгарии, где правивший с 1330 г. царь Иоанн Александр в 1335 году женился на красавице-еврейке из Тырнова по имени Сара, после крещения ставшей именоваться Феодорой и получившей титул «новопросвештена царица». Их сын Иоанн Шишман во времена своего пребывания на тырновском престоле дружелюбно принял изгнанных в 1360 году из Венгрии и расселившихся в Никополе, Плевене и Видине евреев [35]. Таким образом, как видим, в странах, которым Киевская Русь была обязана принятием христианства и культурным патронажем, иудаизм невест, не был препятствием для браков коронованных особ.


Итак, потомков князя Владимира с большей, пожалуй, исторической достоверностью можно именовать не «Рюриковичами», а «Малковичами».


Как видно из приведенных отрывков более 20-летней давности, посвященных обсуждаемому вопросу, С. Дудаков подходит очень осторожно и деликатно к каждой фразе. Но, при этом, его склонность отнести потомство великого князя Владимира Святославовича к «Малковичам», а не к «Рюриковичам» более убедительно, нежели ничем не подтвержденные утверждения С.Кумкеса, несомненно заимствованные из вышеприведенных глав.

На этом можно было бы прервать сопоставление двух публикаций, но любопытному читателю хотелось бы продолжить мнение С.Дудакова о причинах отказа князя Владимира принять веру своих предков.
«…Перед великим князем стояла альтернатива: либо принятие иудаизма, означавшее не только признание вассальной зависимости от еще достаточно сильного в ту пору Хазарского каганата (а, как мы помним, противоречия между обоими государствами были весьма острыми еще во времена Святослава), но и бесповоротное закрепление этой зависимости на наиболее важном, идеологическом, уровне, либо резкий отрыв и противостояние при помощи провозглашения государственной религией христианства, в его православном варианте, что давало не только шанс самостоятельного правления и полной независимости от каганата, но и надежду на получение покровительства от Византии. Кто знает, какое решение принял бы великий князь Владимир, предвидь он скорый крах Хазарского каганата?

Итак, потомков великого князя Владимира с большой, пожалуй, исторической достоверностью можно именовать не «Рюриковичами», а «Малковичами». Вот как выглядит их родословное древо на уровне «корней»:
 
ОЛЬГА----------------МАЛК ЛЮБЕЧАНИН               
СВЯТОСЛАВ - МАЛУША----------ДОБРЫНЯ
ВЛАДИМИР СВЯТОЙ----------КОНСТАНТИН
ЯРОСЛАВ------------ОСТРОМИР-ФЕОФАНА
ИЗЯСЛАВ-----------------------------ВЫШАТА
                ЯН-ПУТЯТА
                преподобный ВАРЛААМ
 
(до стр.21 первого издания упомянутой книги С.Ю.Дудакова)



* Ныне Любеч — районный центр Черниговской области УССР.
** «Малх... Стар. редк. Отч.: Малжович, Малховна (от древнееврейского. melech — царь или mal’ach — ангел, посланец») [22].
*** «И посла ко Рогьволоду Полотьску, глаголя: «Хочю пояти дщерь Твою соб; жен;. Он же рече дщери своей; «Хочеши ли за Володимера?» Она же рече: «Не хочю розути робичича, но Ярополка хочю» [23]. Перевод звучит так: «И по¬слал к Рогволоду в Полоцк сказать: «Хочу дочь твою взять себе в жены». Тот же спросил у дочери своей: «Хочешь ли за Владимира?». Она же ответила: «Не хочу разуть сына рабыни, но хочу за Ярополка» [24]. Разувание мужа в знак покорности новобрачной было частью свадебного обряда.
----------------------

Литература (в нумерации С.Дудакова):

17. Фурман Д.Е. Выбор князя Владимира. — «Вопросы философии», 1988, N 6, с. 91-92.
18. Прозоровский Д.И. О родстве св. Владимира по матери. — «Записки Императорской Академии наук», 1864, т. V., с. 17-26.
19. Срезневский И. И. О Малуше, милостивице в.к. Ольги, матери в. к. Владимира. — «Записки Императорской Академии наук», 1864, т. V., с.27-33.
20. Изборник. М.,1969, с. 53.
21. Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона. Т.ХVII, СПб., 1896, с. 209.
22. Петровский Н. А. Словарь русских личных имен. М.: Советская энциклопедия, 1965, с. 149.
23. Повесть временных лет. 4.1. М. 1950, с.54
24. Там же. с.252
25. Емельянов В.Н. Десионизация. Париж, 1978, с. 1-2.
26. Даль В. Указ, соч., т. II. М., 1956, с.123.
…..
28. Хлебников В. Дохлая луна. Сборник. М., 1913.
29. Панова В. Лики на заре. — В кн.: Панова В. Собр. соч. Т.4. Л.: Советский писатель, 1970, с. 26-27.
30. Даль В. Указ, соч., т.1V, М., 1956, с. 595.
31. Введение христианства на Руси. М.: Мысль, 1987, с. 102-103.
32. Барац Г.М. Библейско-агадические параллели к летописным сказаниям о Владимире Святом. Киев, 1908, с. 39-48.
33. Готье Ю. В. Указ, соч., с. 72.
34. Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона. Т.ХVII. СПб., 1896, с. 450;
35. Еврейская энциклопедия, т. IV, СПб., б. г., стлб. 774.


Рецензии
КАк могла рабыня стать ключницей? В нашем теперяшнем понимании Главой администрации президента. Рабичич - сын раби (еврейского священника).
Отсюда становится понятно с какой лёгкостью Владимир сменил государственную религию, (чужого народа) веру предков менять ни кто бы не отважился. А вообще евреям надо отдать должное, воображение у них что надо. То Троцкого сделают потомком Пушкина,то напишут про шесть МИЛЬЯРДОВ (http://www.proza.ru/2011/07/15/232).

Дмитрий Северов   18.08.2011 08:49     Заявить о нарушении
Сколько классов образования у Вас, болезный, если "мильярды" и миллионы для Вас - одно и то же?

У кого это Вы прочли, что какай-то Троцкий - это потомок какого-то Пушкина? Вообще-то и такое может быть, но такие однофамильцы вряд ли имеют отношение ко всемирно известным личностям с этими фамилиями.

А том, что наш А.С.Пушкин, оказывается, был евреем,
докопался не я, а высоко титулованный ученый, советник Президента Украины, - украинец, а не еврей.
Воображение у нас евреев, действительно, что надо. Умейте и этим восхищаться.

Выкрест Владимир Святой, еврей по матери, известный бандит своего времени, в одночасье силой навязал киевлянам христьанство. Случай этот в мировой истории, пожалуй, уникален по своей жестокости.

Но Вам-то вряд ли понятно, как нелегко было продолжать это насилие над остальными туземцами за пределами тогдашнего городка Киев.

Киев был основан во времена хазар в излучине Днепра на самом высоком, самом удобном для обзора реки месте, - в качестве постоялого двора. Основан он был первыми там торговыми землепроходцами, - еврейскими купцами-рахдонитами.

Мать Владимира Красно Солнышко Малуша, Малка,("королева" на языке иврит) не была рабыней в доме Ольги, а выросла у неё удочерённой с малолетства, - вместе со своим братиком ДОБРЫНЕЙ, который был родным дядеё. В его имени корень слова: Далэт-Вав-Бэт ("медведь" на иврите).
А современного главу администрации Президента России попробуйте-ка в лицо обозвать ключником!

Кстати, слово "князь" (КNIЪS- буквами старой кириллицы) на иврите означало во времена Хазарского Каганата "сборщик подати" (в казну, конечно же, еврейского Кагана той восточно-европейской империи, где царствовали евреи, - потомки 10 якобы "потерянных" Колен Израилевых, не иудеи).



Иосиф Ольшаницкий   18.08.2011 15:36   Заявить о нарушении
С образованием всё нормально и считать я тоже умею. Шесть миллиардов от шести миллионов отличить в состоянии. Вы бы лучше внимательно прочитали ссылочку и не обвиняли меня в слабоумии. Почему Этот Некий Мавзон не написал "миллионов" так нет надо было впаять "МИльярдов". Не надо вешать на немцев того чего они не делали. Сгубили шесть, значит шесть. Не надо лишнего. А то выходит как у следователя маньяк, положил десять человек, а тот ему ещё шьёт парочку трупов, чтобы поднять раскрываемость.

Я имел ввиду того самого Троцкого(соратник Ленина(предсовнаркома)) и того самого Пушкина(Александр Сергеевич)). И побольшому счёту не важно кем был по крови поэт. Зачем сюда лепить Льва Давидыча не понятно.

"Святой" Владимир. Это почему мне не понятно, как раз нооборот. Было перебито языческое духовенство и практически половина населения. Только так можно было насадить новую веру. Это не русское ноу-хау. Таким образом поступали и в Китае "первого" китайского императора и более свежий пример колонизация Америки.

Основание Киева. Не выдавайте желаемое за действительное. Почитайте http://ukrainian.su/istoriya-kieva/osnovanie-kieva.html

Киев основал в 482году князь Кий, а Хазарский каганат появился в 650году. А иудаизм как гос. религия появился после 740года. Выводы делайте сами.

А слово Князь, у него много значений. Может с иврита - это и сборщик податей, но по-русски это могло быть совершенно другое значение. Есть версия что оно идёт от древнеруского Конязь - держатель кона. Сейчас трудно судить точно ни кто не знает.

Дмитрий Северов   19.08.2011 01:59   Заявить о нарушении
Извините, ссылку Вашу я тогда не раскрывал, поскольку в эти дни, как и сегодня, не могу позволить себе отвлечься на подробный диспут по какому-либо вопросу.
Теперь вижу, что автор стихотворения, взволнованный темой, поместил его в Интернете одновременно с постановкой последней точки в нём. Если бы он сам прочёл его хоть раз до этого, свою опечатку он бы заметил мгновенно. А Ваш этот упрёк в приписке бессмысленно названного им такого множества загубленных душ неубедителен. Ведь всё население Планеты в середине 20-го столетия составляло менее половины упомянутого числа.

Чья-то бессмыслица о кровном родстве столь известных лиц: Троцкого,Пушкина,Ленина - тоже не повод для обсуждений.

В отношении "святости" Владимира Красно Солнышко меня изумило Ваше толкование, ещё более крутое, чем моё. Но я при этом не понял, кому Вы приписываете такую типичную для них жестокость, кроме как поначалу лишь лично "князю"-самозванцу,- побочному сыну Святослава. Кстати, тот со своим жалким воинством городка Киев никогда не ходил за тридевять земель на мощно укреплённый мегаполис того времени, г. Итиль на Волге, - имперскую столицу Хазарского Каганата, куда уходила дань, в частности, из маленького тогда Киева.

Достоверных исторических сведений о бандитском атомане Святославе, отце Владимира, оказывается, как и об Ольге, почти вовсе нет. Есть лишь множество анекдотичных домыслов, наслаивающихся друг на друга лишь спустя века, только в последующие столетия, близкие к нашему времени.

Один из таких домыслов, ставшим очередным исходным пунктом для последующих таких же изложений прошлого Руси, связан с толкованием добавленного союза "и" ("и город их взял") в очередном свободном переводе (уже в 20-м веке) якобы древнего текста из свода якобы летописей и былин, - так называемой "Повести временных лет". Она известна лишь с позднего среднивековья. Но даже, если бы это был не подлог (как и "Слово о полку Игореве", с 18 века), а действительный первоисточник исторических сведений о предыдуших столетиях Руси, то и в этом случае некий таинственный мифический Нестер сочинял свои творения спустя несколько столетий после описываемых им эпизодов.
Спрашивается: А на основании каких записей, если не сохранилось даже в копиях с перекопий ничего более древнего, чем эта, единственная, столь древняя, такая удивительно подробная повесть?

Точность указанных Вами датировок меня, ехидину, восхищает. Впервые такое вижу. Откуда эти сведения?

О происхождении слова КНЯЗЬИ, ных, чем у Вас, великодержавных, конечно же, именно русскоязычных версий, одна анекдотичнее другой, напечатанных в учебниках, и я могу добавить.

Ваш ИХО.

Иосиф Ольшаницкий   20.08.2011 12:09   Заявить о нарушении
Нет, дорогой Иосиф. Автор это не просмотрел. Стихи не проза и если и пишутся под вдохновением, то автор непременно многократно читает написанное, доводя произведение до блеска. Вы сами, я думаю, читали стихи на ПРОЗЕ, там очень редко встречаются опечатки. Так что Мавзон написал что хотел. Другой вопрос, что он этим хотел сказать, понять трудно.
Владимир Красно Солнышко. Я не приписываю жестокость лично князю. За ним однозначно стояли определённые круги, заинтересованные в насаждении на Руси христианства. Поменять государственную религию по-тихому нельзя – это, если хотите, закон. Можно понять жителей киевской Руси, на их глазах княжеские дружинники рушат капища и кидают в Днепр идолов. Вряд ли они, глядя на всё это, хлопали в ладоши, а на утро бросились к христианским священникам, крестится. Кто схватился за вилы, а кто за что-то посерьёзнее. И пошло поехало. Я не зря привёл в пример покорение Америки. Это эталон. Уничтожалась старая вера предков, насаждалась новая, а в результате индейцев перебили на девяносто процентов. Можно вспомнить наше недавнее прошлое – двадцатые годы 20 века. Борьба с церковью. Как болезненно происходил этот процесс. Сколько уничтожили священников, насаждая новую религию – атеизм. Не просто так названный - воинственным.
А что вы пишите про Нестора, здесь я с вами полностью согласен. История всегда пишется в угоду правящего режима. Занижаются чужие заслуги, превозносятся свои. Не удивлюсь (потому что не увижу этого) что лет через сто перепишут и историю Второй мировой. Где победителями будут окончательно объявлены страны запада, а «передовые историки» ловко смешают солдат Красной армии с грязью в которой и увязли части вермахта добитые самым сильным богатырём земли русской – морозом.

Дмитрий Северов   22.08.2011 05:31   Заявить о нарушении
Историки всех стран замалчивают то, что знали фронтовики: солдат и жителей стран Восточной Европы гитлеровцы называли, - например, открытым текстом своих разговоров в радиоэфире,- индейцами.

Если бы не Красная Армия и не её советский тыл Восточную Европу до Урала фашисты избавили бы начисто и от славян. Понятия "русские", а уж, тем более, "украинцы" и "беларусы" ушло бы в прошлое.

Вы упомянули будущее истории аж через сто лет. Но и десять лет не понадобятся для забвения событий ВОВ СССР на Востоке Европы. В нашей маленькой, поначалу довольно социалистической стране до 60-х, даже 70-х годов Красную Армию воспевали как героическую освободительницу Европы от ужасов нацизма.

Потом и здесь, как и в странах Запада (да и прочих стран мира) стали всё более замалчивать роль России во второй мировой войне. Партизанила, мол, лишь кое-где в болотистых лесах и в непроходимой грязи русских полей. А настоящую войну, мол, вели и выиграли англоязычные войска.

Я не коммунист и не христианин. Свирепость советской власти во все десятилетия кое-как себе представляю.

А то, какие такие круги, что стояли за Красным Солнышком, Вы имеете в виду, я не понимаю.

ЕвреЙские, что ли? Но евреи - не христиане. Они - главная жертва и тогдашних христианских погромов, в Византии.

Иудеи от этих погромов бежали из метрополии христианской Византии в пока ещё тогда языческие русские земли.

При Владимире началось насаждение византийских порядков на этих землях, становящихся фактически колониями Византийской Империи.

Так какие-такие круги, стоящие за Крестителем Руси, Вы считаете ответственными за геноцид её коренного населения?

И непонятен мне Ваш смысл Ваших возмущений по поводу явной бессмыслицы, конечно же, в опечатке названия числа жертв в стихотворении некого пылкого Мавзона.

Похоже, он по ошипке рефлексивно, слишком рано нажал клавишу - не ту - одновременно с последней точкой своего в общем-то правильного стихотворения, (если б не эта всем понятная опечатка).

Иосиф Ольшаницкий   22.08.2011 09:22   Заявить о нарушении
Кто платит, тот и заказывает музыку. За прошедшие века ни чего не меняется. Деньги мерило всего. От них вся эта кровь и горе. Наивно думать, что Владимир -Красно солнышко - это Ленин тысячелетней давности. Реформатор и прогресивно мыслящий политик. Изменник он и иуда. Наплевал на обычаи народа, сменил веру предков(не своих). Так только может действовать завоеватель с чуждой ему культурой.

Дмитрий Северов   13.09.2011 02:14   Заявить о нарушении
Не понимаю, на кого Вы так "намёкиваете" в Ваших столь гневных обобщениях.

Красно Солнышко, - Святой благодетель тогдашней руси, то есть сначала городка Киев, а затем и его окрестностей, - не совсем князь, - был лишь побочным сыном своего отца Святослова. Тот был "законным" князем - тамошним "атоманом", то есть предводителем своей охраны,- местной банды головорезов ("отряда продразвёрстки", - ежели называть это в терминах политики первых лет власти ленинцев-большевиков).

Слово КНЯЗЬ, повторяю, имеет ивритское происхждение. На руси оно поначалу означало должность назначенного властями Хазарского Каганата сборщика налогов (дани). Князь набирал себе достаточную охрану прихлебателей - дружную дружину дружков мордо-бой-цев - БОЙар. Завидные для смердов (прочего "смердящего" люда) вакансии князей и бояр становились наследственными и куды как важными (напр., "великий князь", и даже аж "князь императорской крови"). Титул "боярин" был упразднён царём Руси, кажется, в 18 веке.
Владимир (ненавистное тогда всеми "Красное Солнышко") - внук Игоря и Ольги, побочный сын Святослава, неудачливого и несчастного завоевателя, что погиб от печенегов в их засаде на днепровских порогах. Вырос Вова в доме своей бабки Ольги, где с малолетства выросли до него его мать еврейка Малуша (МалкА "царица", иврит), и её братик Добрыня (от корня ДОВ "медведь" иврит), - еврей, осиротевший, как и его сестричка Малуша, сын любичского равина, - родной дядя Володимера.

Так что культура руси не была чужда Володе. Не была ему чужда и еврейская культура, унаследованная от его матери и дяди, да и от большинства населения тогдашнего городка Киева, пока тогда ещё, в большинстве, еврейского.

Но Владимер стал выкрестом, чтобы сохранит в Киеве свою власть и самою жизнь, используя страх населения перед Византией, способной прислать карателей в случае неповиновений её этому своему ставленнику.
Самые страшные кары грозили в таком случае еврейскому населению. Ведь библейское влияние иудеев на язычников в русских землях было куда убедительнее влияния попов, тогда лишь присылаемых из Византии в Киев, а затем и в другие княжества Руси.

В те времена завоевателями были все, у кого были силы для этого. Завоевателем окрестных земель был и Владимир, - но не по отношению к Киеву. Этот городок был для него родным. Но и в этом городке Владимир был, пожалуй, не менее жесток, чем был много позже Иван Грозный в родной для него Москве.

Владимир - это таки "Ленин" той эпохи, таки "реформатор и прогрессивно мыслящий политик". Нет ничего наивного и в таком Вашем сравнении.

Единобожие, - именно это стало основой основ для куда более быстрого развития ранее диких стран вследствие даже насильственного насаждения в них единобожия.

Но какой кровавой ценой насаждались Ислам и Христианство!

Евреи же - по их религиозному закону - никаму не навязывают свою веру. Инородцев, желающих перейти в иудаизм, евреи хоть и принимают в свою среду, но очень редко. И стать еврем очень и очень не просто, - куда проще быть евреем по крови, фанатично соблюдающим, казалось бы, невозможную совокупность правил религиозного образа жизни (ту, что и сохранила общность евреев всей планеты в течение нескольких тысячелетий их существования.

То, что Вы говорите о деньгах, может, вообще-то и правильно, но мне это непонятно в конкретном содержании этого заявления по отношению к куды как "Святому", свирепому бандиту "Красное Солнышко".

Иосиф Ольшаницкий   13.09.2011 09:52   Заявить о нарушении
Если княжеские дружины на Руси всего лиши - банды для сбора дани, как они тогда умудрились разгромить такой сверхсильный Хазарский Каганат? Знаеете Иосиф, от ваших ответов веет русской ничтожностью. Русские не быдло за которое нас считают некоторые представители вашего народа. Сейчас модно лить в головы недолёких ущербность. Не рыпайтесь, мол не про вас это песня, ваши предки жили в ямах, правда иногда чтобы не подохнуть выбирались из них и залазили на деревья. Когда весь мир уже имел письменность, вы оставались огромным островом серости. Это вас облагодетельствовали варяги дав своих князей.
Ваши князья тоже оттуда. Я читаю у вас про Хазар, а перед глазами встаёт спорное татаро-монгольское иго. Кто же тогда прикалачивал щиты на ворота Царьграда, хазары что ли? Быдло так и остаётся быдлом, его не переделать. Почему тогда Россия такая огромная страна? Это косвенно подтверждает, что цементирующий державу русский народ ни когда не страдал некчёмностью. А кто стоял за Владимиром ясно как божий день. Частный капитал и государственные интересы соседних стран. Властям Византии было выгодно появление на своих северных границах христианского государства(можно послать в Русь попов и вталкивать в головы русов рабскую покорность). Христианство религия рабская, однозначно(любая власть от бога! Круто). Гад последний или самодур - от бога, не рыпайтесь товарищи русские, сопите в тряпочку и терпите. Тем более, что так учил Иисус, подставляйте быстрей следующую щёку. Выгодно было и Каганату. Чёрт его знает чему учат народ волхвы, а священники христиан предсказуемы, всё как на ладони, разделяй и властвуй, внушай ущербность. Отсюда и неграмотный народ. А зачем, если книги только церковные. Батюшка сам в церкви прочтёт нужные места, наставит на путь истинный. Князь, царь - наместник бога на земле, трудитесь, молитесь, а большего от вас и не требуется.

Дмитрий Северов   14.09.2011 03:20   Заявить о нарушении
Чем-чем веет от моих ответов?

Эту переписку заканчиваю. Вы к ней не подготовлены, - спорить с Вами, что с пьяным. Сколько же классов средней школы Вы окончили?

Мог ли "продотряд" Святослава за одно распрекрасное лето хотя бы как-то добраться на своих лодиях с Днепра до низовьев Волги, "разгромить такой сверхсильный Хазарский Каганат" и с песней вернуться обратно в Киев? По какому маршруту?

Я вовсе не считаю, что речные банды налётчиков с севера, этакий всякий сброд громил, - варяги (т.е. враги, ворюги, воры) -
кого-либо "облагодетельствовали, дав своих князей" хоть кому-либо.

Само слово "князь", повторяю, - ивритское. Пришло оно на русь с другой стороны, - от Хазарского Каганата.
Читайте, читайте книги более умные.

"Спорное татаро-монгольское иго" было через полтысячелетия после Хазар. Это - из другой оперы.

Щит на врата Цареграда прибил А.С.Пушкин. Он же умудрился "отмстить неразумным Хазарам". Классов образования у него было не больше, чем у Вас, болезный. И всё же - в отличие от Вас - он был таки гением. И, - оказывается, - евреем. (Не я это отрыл, но почитать перепечатку об этом можете и у меня на сайте).

Почему Россия такая огромная страна? Да потому, что русские - это не только потомки славян, то есть не только потомки рабов Древнего Рима, а потомки носителей неисчислимых талантов со всей Северной Евразии.

Русский язык, сплотивший русский и Россию, возникал на закваске иврита - со времён Хазар, - так, как я об этом рассказывал во множестве своих публикациях.

Православное христианство - это то, без чего уже тысяча лет, как не было бы ни следов русской государственности, ни великого, ни даже какого-либо малого русского народа (хотя бы разрозненного), ни самого языка русского.

Объяснить это Вам вряд ли возможно.

Иосиф Ольшаницкий   14.09.2011 09:56   Заявить о нарушении
Не думал, что вы так отреагируете. Хлопать в сердцах дверью – это прерогатива гоя (в еврейском понимании). Еврей же обязан остаться при своём. В отличии от вас, Иосиф, я не стану называть вас болезным(убогим и жалким). Вы сами почитайте ваши ответы. Вы видите то, что хотите видеть.
Вы пишите: (Мог ли "продотряд" Святослава за одно распрекрасное лето хотя бы как-то добраться на своих лодиях с Днепра до низовьев Волги, "разгромить такой сверхсильный Хазарский Каганат" и с песней вернуться обратно в Киев? По какому маршруту?). Как я понял, вы отрицаете это как исторический факт. Кто же тогда уничтожил Хазарский каганат? Или он существует до сих пор?
Пишите: слово князь ивритское(означает сборщик дани). Крёстный отец тоже означает в разных географических точках не одно и тоже, где-то это второй отец ребёнка, а где-то главный криминальный пахан. Хазары, скорее всего, считали парочку подконтрольных каганату славянских князей сборщиками дани, и следовательно у них это слово вызывало такие ассоциации. Не стоит обобщать. Я просмотрел на вашем сайте некоторые ваши работы по поводу родства русских и ивритских слов и в кое в чём согласен. Только думаю, вы Иосиф не верно расставили акценты. А вы не допускаете мысли что иврит потомок русского языка. Вы скажите что алфавит у евреев существует четыре тысячи лет, а у русских в четыре раза меньше. Но сам факт крещения Красным солнышко Руси недвусмысленно намекает на тотальное уничтожение дохристианского прошлого Руси. У нас украли историю. Сделали Иванами не помнящими родства, в надежде закабалить(точно от вашей Кабалы) окончательно привив чуждый вирус христианства.
Спорное монголо-татарское иго упомянуто мною намерено, всвязи с вашим завышенным влиянием каганата на тогдашнюю Русь.
(Щит на врата Цареграда прибил А.С.Пушкин.) Вы Иосиф словно Фоменко с Носовским, у вас своё видение исторического процесса. Вам очевидно не указ признанные историки. Считаете, что приколачивание Олегом щита на царьградские ворота – фантастика девятнадцатого века. Образование Пушкина далеко не четыре класса. Во всяком случае, он учился в царскосельском лицее и считался образованнейшим человеком в своё время.
Ваше:( Да потому, что русские - это не только потомки славян, то есть не только потомки рабов Древнего Рима, а потомки носителей неисчислимых талантов со всей Северной Евразии.) Из вашей фразы вытекает, что все славяне были в римском рабстве. Вы сами поняли, что написали? Я лично ни где не читал, что на просторах Украины орудовали римские лигионеры. Увязли за тысячу лет до правления Владимира в дебрях Западной Германии. А вот ваша обожаемая хазарская суперимперия не брезговала Торговлей славянскими рабами. И правящая верхушка Каганата потворствовала этому.
Христианство впоследствии сплотило русские земли. Факт. Но православное? Это уже более поздний ярлык. Русская православная церковь появилась во время второй мировой войны, созданная с подачи Сталина и верхушки НКВД. До этого она называлась, если не изменяет память, русская правоверная церковь греческого обряда. Православие было До Крестителя Владимира, правда ведическое. И ещё неизвестно, что было бы с Россией, если б не византийские попы.

Дмитрий Северов   16.09.2011 15:11   Заявить о нарушении
Споры с Вами окончены, потому что Вы к ним не подготовлены.
У вас в голове бессвязная каша из всяких прописных советских бессмыслиц НАЦИСТСКОГО толка, всё ещё насаждаемых всюду, - и со сталинских времён, и с царских.

Всё же, - к тому, о чём я уже что-либо излагал, упомяну кое-что из своих будущих публикаций.

Большинство ответов на Ваши вопросы Вы можете найти в моей, пожалуй, книге: "Загадки русского Заполярья" (лучше на сайте OLSHANITZA.INFO).

И ещё много для Вас удивительного найдёте во всяких моих статьях на такие темы.

У меня более тысячи всяких коротких (и не очень) публикаций на всевозможные темы, в большинстве, технические.
В Проза.Ру они не распределены по разделам, но по названиям можно угадывать те темы, которые могут оказаться для Вас и Ваших знакомых весьма любопытными.

А теперь упомяну некоторые будущие темы, материалы по которым добыты не мной, а моим знакомым, - гениальным лингвистом и полиглотом, историком России и литературоведом, - Григорием Тубертом.

К моему удивлению он нашёл и в германских языках очень и очень древнее их СЕМИТСКОЕ происхождение.

Старогерманские корни, оказывается, этимологически сплошь накладываются на древнейшие корни иврита.

Моё объяснение этому не совсем такое же, как у него.

От этого его заявления можете отмахнуться, поскольку я здесь вообще пока ещё никакими доводами это не пояснил.

А вот перечню даже полного совпадения слов ивритских и... МОНГОЛЬСКИХ Вы, разумеется, просто-напросто не поверите. И моё объяснение этому не поймёте. Оно тоже не совпадает с объянениями самого Гр. Туберта.

Несколько примеров.
Совершенно обинаковы на иврите и монгольском: мать - ЭМ, отец - АВ, брат - АХ,
однако, сестра - АХОТ на иврите, но АХОТИН по-монгольски, народ - АМ на иврите, но ОМ по-монгольски (искажено произношение).

В японском языке таких примеров ещё больше. Тысячи! Не только в японском.
Почему так?
Иврит хазарских рахдонитов (купцов-первопроходцев) за многие сотни лет повлиял на лексику и строй речи местного населения по всей Евразии.


Иосиф Ольшаницкий   16.09.2011 17:22   Заявить о нарушении
Это почему я не поверю? Носители двух языков, живущие бок обок, заимствуют друг у друга слова. Неудивительно, что и в современном монгольском и японском языках имеются общие корни. Вопрос в другом. Почему из японского ваши купцы не могли позаимствовать некоторые слова. Или из монгольского. Это нормально, вам скажет любой лингвист. В русском полно заимствований, но и в других из русского тоже(Спутник, бистро, и т.д.) Не думаю, что вы будете утверждать, что иврит протоязык всего человечества. А вешать ярлыки на своих оппонентов не надо. Где вы у меня разглядели фашисткие идеи? Вот вы буквально одержимы идеей превосходства евреев. Ваши русские - потомки рабов древнего Рима, русский язык - диалект иврита, русские князья - бандиты с большой дороги. Как это перекликается с вашими священными книгами. Гой не человек - животное, и поступать с ним нужно соответственно. Мания величия, как сказал бы мой друг Мишка Васнецов, по совместительству психиатр. Скажу больше, ваши публикации вредны. Это я вижу, но полно доверчивых, которые принимают всё за чистую монету. Я не подготовлен? Возможно. Я не разделяю вашей убеждённости в ничтожности русского народа. Читая вас начинаешь верить в невероятные теории Григория Климова, В протоколы сионских мудруцов и катахезис еврея в СССР. С чем вас и поздравляю. Можите не отвечать. Всего наилучшего.

Дмитрий Северов   17.09.2011 07:50   Заявить о нарушении
Не приписывайте ни мне, ни ещё кому-либо Ваши нелогичные суждения по незнакомым Вам темам.

Иосиф Ольшаницкий   17.09.2011 11:00   Заявить о нарушении
Вобщем мы остались каждый при своём. Всего хорошего.

Дмитрий Северов   17.09.2011 15:23   Заявить о нарушении
Добавьте о себе к этому: "Всё своё ношу с собой"
И почитайте о себе у А.Чехова "Письмо к учёному соседу".

Иосиф Ольшаницкий   17.09.2011 23:09   Заявить о нарушении
Какие мы эрудированные. Читайте о себе у д-ра Баруха Подольского
http://ulpan.hebrus.net/index.php?menu=articles&page=articles/hebruspod.html
Сразу, в самом начале.

Дмитрий Северов   18.09.2011 13:47   Заявить о нарушении
С тем ничтожеством холуём с был знаком заочно, почти лично. До седых мудей он был вечным студентом, но ни одного языка до конца своей гнусной жизни так и не выучил, - до того уровня, чтобы уметь сделать перевод какого-нибудь текста хотя бы в одну сотню страниц. У него есть всего только два давнишних небольших перевода, - по-видимому, студенческие работы на зачёт. Догадываюсь, что и они списаны у других студентов, переводивших эти же тексты на иврит, английский или на русский, но с какого-нибудь другого языка.
Он был горе-преподавателем и бездарным составителем всяких упрощённых словарей: "иврит-русский" и "русско-ивритский".
Никогда не называемый по имени у меня он был излюбленным персонажем в моих упоминаниях о таких светочах.



Иосиф Ольшаницкий   18.09.2011 16:27   Заявить о нарушении
У вас прогресс, вы уже оправдываетесь. Это повод задуматься над собой. Все у вас: посредственности, рабы и бандиты. А вы сами - истина в последней инстанции. Мания величия это. Я не знаю как у евреев, а у нас о почившем плохо говорить не принято(я о Подольском). Во всяком случае он был признанный лингвист и в СССР и в Израиле, а у вас Иосив - это увлечение(пускай и любимое).

Дмитрий Северов   19.09.2011 01:50   Заявить о нарушении
Сегодня таки оправдываюсь, - за невнимание не только к Вам. Ведь пишу я это для всех моих читателей, нынешних и, главное, даже будущих. (Приболел я в эти дни каким-то сильнейшим гриппом).

Вы правы, - да, есть у меня и такое любимое увлечение. Посмотрите и об этом хотя бы под картинкой всадника в моем сайте на ПрозаРу. Как профессионалы оценивают меня в качестве лингвиста?!

А тот "признанный в СССР" был там тогда пока лишь вечным студентом, да и потом, когда и я (технарь) уже был здесь, он (по возрасту старше меня) ещё долго - не до восьмидесятых ли годов? - снова учился здесь, - всё ещё студентом (уже до седых мудей дожившим). Тянул его "сам" И.Г., поминаемый иногда мной злым тихим словом.
"Признан" Боря (в ваших там русскоязычных кругах) разве что ещё какими-нибудь Васисуалием Лоханкиным. Уж не назовёте ли имена других каких-то российских авторитетов в области семитских языков, признавших в чём-либо его заслуги? А в Израиле Вы многих таких специалистов знаете, если уж так расписываетесь за них?

Кстати, тот, кого Вы так с апломбом упомянули, - к сожалению, - не ваш.
А знания Ваши пополню: - у нас, как и у вас, если поминают, то по заслугам. Ведь горбатого и могила не исправит.

Есть ли у меня мания величия? От других я об этом ничего не слыхал.
Я - не "истина". (Следите за своим рОтом). Частенько таки глаголю ИСТИНУ, - любопытную тем, что она не знакома не только обывателям (тем более, юдофобам), но и титулованным умникам во всех "инстанциях".
У меня нет(!) - за ненадобностью - никаких посредственностей, рабов и бандитов.

А поводов задуматься о себе у меня становится всё больше. Давным-давно, однако в последнее время особенно, хочу я и с читателями поделиться такими мыслями. Какими? Тем, как воспринимаю я самого себя, - глазами людей, меня знающих: с уважением и... с любопытством. Любопытно (именно мне, а не кому-либо) то, почему так легко я нахожу первым удивительно много интересного, - того, чего раньше я и сам почему-то никогда не замечал? За это же и уважаю себя.

"Зная цену" своим находкам, я, однако, не осознаю всерьёз реального значения своих успехов.

Тому многому, что умею пока только я, научить можно, если не всех, то хотя бы очень и очень многих, - в основном и прежде прочих, пока ещё только детей.

Иосиф Ольшаницкий   20.09.2011 01:41   Заявить о нарушении
А Какие там у вас профессионалы? Лингвистов я там не нашёл. Аншулер - врач, в остальном отзывы читателей на ваши публикации и ссылки по техническим работам.
Специалисты по ивриту мне зачем? Это не мой язык.
Поминать и вправду нужно по заслугам. А могила уже ни когого не исправит, ни горбатого не прямого.
Истину не стоило вырывать из моей фразы. В таком случае она приобретает совершенно другой смысл. А следить за рОтом мне незачем, я по отношению к вам ни разу не допустил беЗтактности.
Вы пишите - у вас нет рабов и бандитов за ненадобностью. Но перечитайте свои работы: русские князья бандюги, сами русские потомки рабов, а не разделяющие вашу точку зрения - посредственности(Ваш Боря Подольский).
Делиться мыслями не грех, что тут плохого? Любопытно конечно наблюдать как вы пытаетесь продвигать свои идеи в массы. Не знаю как в Израиле, а в России ни когда не примут вашу теорию развития языка. Вы и сами это понимаете. Если только не произойдёт как в случае с неуважаемым и мной и вами Крестителем Владимиром - Красно солнышко. Двинут сверху в умы россиян идею русского как диалекта иврита. Но тогда России уже не будет.


Дмитрий Северов   20.09.2011 03:00   Заявить о нарушении
20.09.11.
Письмо интересное. По миллиметру растёте в моих глазах с каждым разом, даже при той бессмыслице Ваших фраз, что так вызывает моё весёлое ехидство, - раздражение, но вовсе не по злобе.

На этот раз привлекают внимание последние две коротенькие фразы Вашего письма. Казалось бы, между ними нет никакой логической связи.

А ведь на самом деле она есть, но в противоположном смысле. Что это значит? Жуткая вероятность того, что России уже не будет, зависит от того, не скатится ли она снова к режиму нацизма в очередной форме его воплощения.

Жизнь полуграмотного Учителя и Отца Народов (но прежде всего, всех советских академиков) была оборвана его очередными соратничками в связи с тем, что пятидесятые годы он вознамерился сделать страшнее тридцатых. Ядерная война при нём становилась неизбежной. Но о чем, главным образом, (именно в связи с этим!) тогда писали все советские газеты? О марксизме в языкознании! Казалось бы, связи между этими понятиями вроде бы никакой. Её ведь и сегодня почти никто не видит. А на самом деле, именно в книге «Марксизм и языкознание» находилась Смерть Кощея.

Лингвистика – основа основ понимания истории, сути политики и умонастроений любых народов во главе с их лидерами. Модель немецкого нацизма была сломана. Возникают иные модели иного нацизма.

Сломалась модель советская. Очередные болезни развития цивилизации связаны с уродством общественных систем. Эти уродства возникают вследствие нежелания признавать действительно объективные закономерности возникновения и развития возможных форм цивилизации, - вместо якобы закономерностей, надуманных.

Не могу сказать, уважаю или не уважаю я Крестителя Руси Владимира Красно Солнышко. Наш царь Давид за две тысячи лет до него тоже был таким же бандитом. Оба оказались основателями своих государств, столь значимых во всей мировой истории.

Мою теорию возникновения и развития некоторых (даже удивительно многих и разных) языков на закваске иврита не желают признавать должностные лица и в Израиле, причём ещё более решительно, чем в СНГ. Причина тоже в идеологии, иной, конечно же. Однако в эру интернета впечатляющую логичность Истины никаким идеологам всех мастей скрыть навсегда уже не удастся.

Я не продвигаю свои идеи в массы, - они мгновенно сами собой распространяются в умах людей на всех континентах планеты.

Какую такую именно мою «точку зрения посредственности» «не разделяете» Вы, я так и не понял, да и не хочу в эту чушь вникать.

Не приписывайте мне того, чего я не заявлял (мол, кто-то – непонятно мне, кто же они эти «все»? - рабы и посредственности).

О еврейском происхождении упомянутых вами слов почитайте у меня внимательнее, - хотя бы в «Загадках Заполярья», - чтобы не возражать глупо, вслепую.

Следить аккуратнее за своим рОтом, я советую Вам в связи с грамматической бессмысленностью некоторых Ваших словосочетаний, например, касающихся слова «истина».

Иврит – действительно, не Ваш язык, и знать его Вы не обязаны. Так чего вдруг Вы расписываетесь от имени знатоков, которых Вы и знать-то не можете.

Адрес откликов на мои статьи о происхождении некоторых языков, их строя и лексики я указал Вам не слишком строго. Лучше, если не лень, полистайте хотя бы публикацию «Дискуссия».

Специалистами (как и, например, в математике) я считаю тех, кто имеет, что сказать, а не тех, кто имеет соответствующие дипломы и полномочия на то, чтобы вбивать в головы студентов и всех прочих человеков идеологические установки всё ещё нацистского толка.

Понять, что они - "идеологические установки именно нацистского толка", - это не так просто, особенно, если голова уже давно и плотно забита этой гадостью.

Я не виню Вас в этом, а лишь снисходительно ехидничаю. Уважаю Вас всё больше за любопытство к таким темам. Подрастайте.

Иосиф Ольшаницкий   20.09.2011 16:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!
Захотелось мне вдруг одеть очки и рассмотреть через лупу упомянутые Вами русские щиты на вратах Цареграда. До Вас все школяры читали только об одном – русском ли? - щите, прибитым там лишь самим Александром Сергеевичем. Тот щит он подарил Вещему Олегу. Я не понял, откуда на самом деле взялся этот варяг, и был ли он русом. А что знал о нём величайший поэт земли русской? Не более того, что могли знать в его время все вместе и порознь прочие интернациональные слуги очередного инородца на Руси, - царя батюшки. И откуда же они знали такие подробности? Из единственного источника: из всеми перевираемых былин устного народного творчества и русских летописей, - весьма сомнительного происхождения, появившихся не ранее времён уже позднего средневековья, никак не ранее царствования Ивана Грозного. Так называемая «Повесть Временных Лет» (сборник - в копиях с перекопий - потерянных старинных летописей) упоминает в удивительно чётких подробностях не какие-нибудь, а именно ключевые эпизоды событий 9-го века на русских землях. А самые древние, ну хотя бы чуть-чуть информативные из сохранившихся памятников русской письменности имеют возраст на полтысячелетия меньше.
Сведения о загадочных тогда «русах» («громил», иврит), банды которых начали появляться к берегов Византии (по сей день так и непонятно откуда), встречаются в византийских хрониках.
Лев Гумилёв обращает внимание своих читателей на то, что там нет упоминания о русах в тот год, который в России считается (907?) годом похода Олега на Царьград (когда он якобы прибил свой щит на ворота этой столицы).
В византийских хрониках есть упоминание того, как в 944 (?) году была сожжена греческим огнём (нефтью с фосфором) большая армада лодий с русами, попытавшимися, - наверное, в очередной раз, - пограбить южные берега Крымского моря (называемого всеми по-разному в разные времена). Очередной набег армады русов не удалси. Имперская флотилия Византии в тот раз их выждала, окружила и в большинстве уничтожила греческим огнём.
Спустя много сотен лет всё ещё таким же разбоем промышлял и Степан Разин, - по Волге-реке, да на море Каспийском. Во всякие времена в разных краях появлялись малые и большие всевозможные банды. Так было во все века, включая нынешнее время наступившего нового тысячелетия.
Короче, щит Вещего Олега на вратах Цареграда – всего лишь художественный эпизод, вымышленный и плёвый. Это - муха из слона. Повод: бывшая или не-бывшая какая-то (возможно, всего лишь очередная, одна из прочих) попытка пиратского набега, - на чьи-либо вдоль всего побережья мирные рыбацкие поселения.
Киев он захватил силами одной единственной купеческой лодии. Приплыл Олег (то ли с севера, то ли с юга) с видом купца к воротам городка Киев. Когда к нему вышли поприветствовать гостя Дир и Оскольд, князья этого городка, они были убиты шайкой бандитов Олега, прятавшейся на дне купеческой лодки. Так был взят «сам» Киев. Таковы были «стратегические» масштабы войн того времени.
Прочтите хотя бы у меня о том, как была переписана вся мировая история на основании всего лишь добавленного союза «и» (в 20-веке, очередным переводчиком той «Повести»).
Для нынешних спортсменов-туристов представить невозможно пеший и байдарочный поход - в течение всего лишь ста летних дней - из Киева в Астрахань и обратно (без дорог, без карт, без моторов и без магазинов!).
Но гипотетический победный поход жалкой шайки охраны только что вылупившегося атамана - 21-летнего Святослава - на имперскую столицу Хазарского Каганата, - Итиль - крупнейший и неприступный мегаполис того времени, - Артамоновым расписан лихо, во впечатляющих подробностях.
А в учебниках и в энциклопедиях об этом, по сути, главном ключевом событии средневековья и всей, как его результат, последующей мировой истории – ни слова.
Когда я был школьником, о Хазарском Каганате (Чаво, чаво?) мы и упоминания слыхом не слыхивали. В БЭС о нём можно найти всего лишь несколько повторяющихся словосочетаний, - разумеется, лживых.
И в нашей маленькой стране школьникам не положено знать и самого слова «хазары». Чтобы отвести любопытство от этого таки ивритского слова, означающего «возвращающиеся»…, его исказили в этимологически непонятное для израильтян слово «кузары».
Мол, было когда-то в течение всего-то полутора сотни лет какое-то одно из всяческих мелких, конечно же, тюркских племён. Кочевали, мол, они некогда где-то по территории нынешней Башкирии. Они, мол, давным-давно исчезли, - как и все подобные им мелкие этносы, - в типичное для всех небытие.

Иосиф Ольшаницкий   23.09.2011 23:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иосиф!
Замечанием выше вы сами признаёте, что история, чистой воды, фантастика, сочинённая в угоду правящим кругам. Читаю вас, а как будто Фоменко. Летописи и вправду дошли в копиях, и не факт, что они истина. Писали их тоже люди (летописцы), понятное дело находившиеся на содержании у тогдашнего правителя. И писали они то, что от них хотели. Неудивительно, что подлинные летописные источники не сохранились. Было, видимо в них, что-то такое, что противоречило официальной версии событий. Копии сняли, подправили, оригиналы в огонь. Так, во всяком случае, поступали при христианизации Греции, когда уничтожались письменные памятники языческого культа.
При Петре первом тоже было приказано свезти в Москву старые родовые книги, якобы для снятия копий, но после их в глаза, ни кто не видел.
Из ваших работ видно, что вы не верите в официальную версию истории. Хазарский каганат ни кто не громил, щиты на царьградские ворота не прибивались и т.д. Возможно и так. Если история (от вашей Торы, стопроцентно) враньё, тогда и датировки событий не соответствуют истине, во всяком случае, ни один из методов не даёт стопроцентный результат. Ни по монетам, ни по срезам деревьев, ни сравнительный метод, ни радиоуглеродный анализ – всё приблизительно. В каждом случае присутствует вероятность ошибки. И как-то не сходится, что вокруг русских земель разбросаны цивилизованные страны (имею ввиду век 8-9, Китай, Хазария, Восточная Римская империя, государство франков….), а территория современной центральной России пространство отсталости и серости. Тогда как объяснить великое переселение народов в Европе в это время. Двигались они преимущественно с востока на запад, о чём говорят, к примеру, чешские сказания. Почему? Видимо их кто-то выдавил, что бросив всё, пращуры чехов и поляков предпочли отправиться за тридевять земель в поисках лучшей доли. Почему сильнейшая держава того времени (Римская империя) не проводила завоеваний на востоке? Понятно, что римляне споткнулись об германцев, но имея сильнейший флот, Рим вполне мог проводить завоевания вглубь современной России. Вывод напрашивается сам: только идиот пойдёт на сильного противника, когда есть слабый. Вот и мотались по Европе римские легионы, пока их империи не свернули шею невольные переселенцы с востока. Что-то было на необъятных просторах центральной России, что, сейчас сказать трудно. Поработали хорошо фантасты от истории, выпололи основательно прошлое нашей страны. В Хазарии письменность, в Византии, в Китае, в Индии, у Франков, германцев. Только Русь ходит без лаптей и грамоты. Что-то не сходится.
Средние века. Закрадывается сомнение, а были они вообще? Правда ли от рождения Христа минуло две тысячи одиннадцать лет. Или другой фантаст прошлого – Скалигер, что-то намудрил. У Фоменко (версия истории притянута за уши, хотя рациональное зерно всё же присутствует) Христос появился на свет 1185году. Необычно, но именно в этот год была видна и комета и звезда(совпадение?) упомянутая в Библии. Тогда почему примерно в это время начинаются знаменитые крестовые походы? Глупо было ждать тысячу лет, а потом идти воевать гроб господа. Обычно не мстят через сто лет когда убили твоего близкого человека, а идут и мстят, сразу по горячим следам.
Так что про щиты Олега Вещего говорить сейчас трудно. Может и правда, может, и нет. Насколько приврал Скалигер, возвысив одних, унизив других. Сколько ущербности влили в русские головы Байеры и Шлёцеры? Была ли Тысячу лет назад Русь какой её описывают историки? Была ли Хазария в том виде, какой мы её знаем, Рим и всё остальное. Не думаю. Не зря во многих музеях в запасниках храниться много чего, что с лёгкостью опровергнет официальную историческую версию, или хотя бы вызовет недоумение. А вы, Иосиф, со своей убеждённостью (русский диалект иврита) явно способствуете этому.

Дмитрий Северов   25.09.2011 14:15   Заявить о нарушении
Не историческая картина, а каша в голове – у всех, но не у всех одинаково.
То, что писаная история – нагромождение лжи, теперь отрицают только служивые преподаватели. Кое-кто им не верит и пытается выявлять ложь и замазываемую картину Истории отреставрировать, сколько удаётся.
Я не историк, но мой аппарат просвечивания в экспертизе полотен работает лучше многих прочих. Он, хоть и тоже показывает не с идеальной чёткостью, но, имеет иначе настроенные детекторы лжи, и потому умеет лучше различать наслоения над замазываемыми слоями.
Вдаваться в споры не хочу, но несколько реплик на Ваше письмо выдам. Лучше меня сказал иной гробокопатель, известный Вам и немного знакомый по телефону мне лично. «Русский язык – это один из еврейских языков, так же, как, и некоторые другие: например, идиш или ладино». Заявление это поначалу кажется идиотским, но вникая в доводы, начинаешь понимать многое, о чём догадываться было опасно не только в годы жизни Сталина.
Все алфавиты мира происходят из алфавита еврейского. Об этом и заикаться нельзя было до появления интернета. По этой же причине в Китае по сей день всё ещё «не догадались» до идеи алфавита и для китайцев, - четверти населения планеты.
Буквенную письменность, – основу основ мировой цивилизации, - предложили евреи.
Без письменности нет ни языков, ни народов, а есть лишь речь (хаос говоров) и есть население (разнородная мешанина антропологического сходства соседей по территории).
О кристаллизации языков из местных тарабарщин, например, вдоль Шёлкового Пути, вплоть до Японии – тема для меня бесконечная. Языки эти возникали на закваске тайных торговых жаргонов языка иврит хазарских купцов, первопроходцев земель по всей Евразии. Вот откуда так много слов из ивритской лексики даже у самых диких тогда и сегодня аборигенов Сибири и Заполярья.
Восточная Европа в средние века было несравнимо развитее Европы Западной, - по той же причине. А слово «Россия» в Западной Европе мало кто слыхал аж до 19-го столетия. Там вместо слова Россия известно было слово Тартария. Что представляло собой хоть какое-нибудь гипотетическое очертание этой Тартарии, названное Петром Первым Российской империей, никто понятия не имел даже в царском дворце ещё и в начале 19-го века. До Петра вообще ещё не существовало слова Россия. Были иные, непонятно что именно обозначающие иные слова: Росия, Расея, Русь, Московия и всё такое прочее. Понятно, что, пока не было России (не Росии), то не было и этноса «РУССКИЕ». А как? Почитайте, хотя бы у меня.
Не было никаких «славян» аж до 1754 года. Были иные слова: словены, склавины (sklawen, sclavs) – т.е. движимое имущество «голосящее» (благим матом), - не «мычащее», в отличие от рогатого скота, - согласно римскому праву той рабовладельческой империи.
«Гордый внук славян» – это значит внук рабов в Римской империи. Но это лишь по смыслу происхождения нынешнего слова «славяне». А позже славянами стали называть себя сотни миллионов тех, кто вовсе не были потомками римских рабов. И «русский» – это тоже далеко не всегда «гордый внук славян». И «хазарами» стали величать себя далеко не только евреи («возвращающиеся» - в Эрец Исраэль - потомки Десяти Колен Израилевых, уведённых ассирийцами оттуда в 722 году до христианского летоисчисления).
Хватит Вам на сегодня. Чтобы иметь возможность на что-либо возражать, - не вслепую, - надо было бы знать, с чем именно Вы не согласны.
Успехов!

Иосиф Ольшаницкий   25.09.2011 18:38   Заявить о нарушении