Я буду вас убивать всегда

Какой то умник сказал ,что война идет пока не погребен последний солдат,только не уточнил ,сколько нас красных ,белых ,черных и прочих цветов солдат разных армий осталось брошенными в канавах и чужих полях.И что мы продолжаем свою войну после смерти и шансов остановить нас у вас практически нет.Потому что нарушен закон мироздания,убитый враг должен быть захоронен,тот кто придерживался этого правила оставался живым в любом смертельном бою ,ибо по людски преденный земле недруг становился его невидимым духом-защитником и чем больше он совершал таких поступков тем больше он имел шансов выжить противоположные действия дают обратную реакцию.Меня не просто не похоронили ,а раненого растерзали и теперь мои кости гниют в болоте на краю деревни в которой сменилось уже не одно поколение.Я -НЕМЕЦКИЙ ЛЕТЧИК был сбит в 1943г.но успел выпрыгнуть с парашутом ранен в ногу и плечо.Неизвестная земля и БОГОМ эабытая деревня встретили мое приземление ударом вил в спину ,это сделал еще совсем молодой мужчина ,а его супруга с меня еще живого сдирала одежду даже нижнее белье, а потом еще теплого бросили в болото.Но дух человеческий никогда не умирает и я на вечно привязан к своей яме, и теперь убиваю каждого 3 в этом роду.Человека убившего мое тело я толкнул под копыта лошади и он умирал долго и больно, их ребенка просто утопил в озере дернув под воду за ноги ,несколько человек умерли от рака и инсульта ,еще в одном случае создал ситуацию где муж  зарубил любовника жены.Последняя смерть в этом роду но не исчерпывающая месть потому что это поколение продолжает жить, произошла в роддоме я зaдушил роженицу но оставил жить ребенка и теперь буду ждать новое поколение ,и продолжать свою войну, мне в отличие от вас людей спешить некуда


Рецензии
Уважаемая Зорхе, день добрый! Столкнулся с Вами на моей стр., где Вы комментировали заметку о Ленине. Ни спорить с Вами, ни доказывать что-либо не стану. Увы, я всего лишь материалист и верю лишь в то, что видел, почувствовал и смог потрогать руками сам. Да, есть на свете множество необъяснимых вещей, но я с ними не сталкивался. Не смею, да и не имею права просить Вас о каких-либо "доказательствах" Вашего дара, но хотя бы в пределах минимальных не могли бы Вы поведать парочку фактов из моей биографии, которые однозначно свидетельствовали бы о том, что Вы ЗНАЕТЕ. Тогда я смело смогу сказать любому сомневающемуся: да, ребята, ЭТО есть! И я знаю человека, который ВИДИТ... Спасибо и всего Вам доброго. А.Терентьев.

Александр Терентьев   04.07.2011 12:27     Заявить о нарушении
Я поделился с вами информацией потому что мне интересна ваша тема но я не пришол сюда заявлять о себе и доказывать у меня иная цель.ВЫ и ваш образ жизни не трудно описать учитывая даже тему вашей беседы в определенный день но мне зачем это?Лично я проявил уважение к вам и вашей работе и не сказал:не верю потому что материалист.Хотя то что вы пишете это только внешний вид проблемы а истинна в другом месте и сам по себе я никто и получаю информацию с ИСТОЧНИКА ВЫШЕ НАС.и вообще если человек материалист то зачем ему что то доказывать?Если для него нет определения души БОГА реинкарнаций.И он это только продукт соединения двух сперматозоидов.

Зорхе   04.07.2011 14:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Зорхе, спасибо Вам за визит и исчерпывающее объяснение. Всего Вам самого доброго. А.Терентьев.

Александр Терентьев   04.07.2011 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.