Мне не очень много надо

Мне не очень много надо:
Чтобы свет горел в окне,
Чтобы кто-то близкий рядом
За руку держал во сне.

Чтоб любимая работа
И счастливая семья.
Чтоб родных моих забота
Берегла от бед меня.

Чтобы молодость и старость
Дружно под руку брели.
Ну, и что еще осталось?
Чтоб друзья не подвели.

Чтобы у детей хватало
Вдосталь и воды, и хлеба,
И чтоб горя их не знало
Наше голубое небо.

Мне надобно не много:
Сказать бы «Нет!» войне,
И все, что есть от Бога,
Пусть крепнет на Земле.


Рецензии
ДА! И как бы нам всем попробовать объять это все необъятное! Как мало и как много для счастья надо!Большое спасибо! Очень понравилось! Успехов Вам! С уважением и теплом...

Ольга Москаленко   29.06.2011 17:42     Заявить о нарушении
И Вам спасибо большое)))!!!

С симпатией, Галя.

Галина Петайкина   29.06.2011 19:46   Заявить о нарушении