Я свернул на прежнюю дорогу...

Обо всем пропето  понемногу:
О  любви, мытарствах и  сердцах,
И о том, что всё – не «слава Богу!..»
В  наших душах, судьбах  и страстях.

Не поэт, не  песен  подмастерье,
Обозначил  только  бурю строк
Рифмами  о  жизненных  потерях
Тем, кто  их  забыть  пока  не смог.

Рисовал  синеющие  дали,
И сейчас в глазах – березняки,
Ивовые светлые печали,
Речка, мост, поля и васильки.

В шествии седого каравана
Облаков, несущих  тучный груз,
И  плывущей тяжести  тумана
Виделась  кочующую грусть.

Пел о зорьке, как о нежной  деве,
И  росой политые цветы,
Словно ноты в радужном напеве,
Вторили о силе красоты.

Любо мне обнять и гладить розы,
То не боль, когда  ладонь в крови!
Может быть, они – живые слёзы
Чьей-то  распустившейся любви?..

Много раз вещали  счастье  птицы,
Бились вьюги с плачами в окно,
Улетая в белые страницы
И ложась надолго под сукно.

Знал ли я, что, все  испив сомненья
С привкусом безрадостных дождей,
Утону  в печали  завершенья
Лирики красивых лебедей.

Стих напомнил, как с озёрной глади
Поднималась шумно  вновь и вновь,
В утреннее небо тщетно глядя,
С криком лебединая любовь.


Обо всем пропето понемногу,
Но, задетый взмахами тоски,
Я  свернул на прежнюю дорогу
К  зорям над излучиной реки.


Рецензии
Превосходные стихи, Юрий. Добавила вас в избранные, так как хочу чаще читать. От ваших произведений на душе начинают соловьи петь )))

Алиса Анатольевна Белова   01.07.2011 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Алиса! Конечно, очень рад!
Мои Вам наилучшие пожелания!!!
От всей души!

Юрий Ишков   02.07.2011 08:52   Заявить о нарушении