Гл. 7. Изгнание влюблённых из Хозяйского сада
ИЗГНАНИЕ ВЛЮБЛЁННЫХ
ИЗ ХОЗЯЙСКОГО САДА.
И вот наступил тот роковой день, которого влюблённые так ожидали и боялись.
Они давно заметили, что пугать их и шантажировать неизвестностью, а также разного рода страхами и наказаниями, было одним из любимых занятий Хозяина эдемского сада. У него даже была любимая поговорка, которую он настойчиво вдалбливал в головы своих тупых и неблагодарных квартирантов: «Страх – начало премудрости Божией».
Но недобрую лжепремудрость, основанную не на любви, сострадании и доброте, а на унизительных страхах и злобных наказаниях, влюблённые не желали принимать в свои чуткие и ранимые сердца.
Тем не менее, всякого рода страхи, нагоняемые ежедневно на них Господином, властно поселялись в их сердцах и столь же властно отравляли им жизнь.
С утра следующего дня напуганные Адам и Ева пришли к пещере Иеговы. Ждать выхода рассерженного дяденьки садовника пришлось долго. Но уходить отсюда по собственной воле влюблённые тоже боялись, подозревая, что этот их шаг вызовет ещё большую злобу их гордого и обидчивого Господина.
Наконец, Хозяин вышел из пещеры. Иной раз он скрывался в окутывающем его небольшом облаке и говорил с влюблёнными из этого облака. Но иногда, для особого устрашения, он являлся Адаму и Еве в виде некоего таинственного и замаскированного незнакомца.
Тело и лицо его, в таких случаях, были скрыты чёрным балахоном, спускающимся до самой земли. Прорези для глаз и рта были закрыты мелкой тройной сеткой, через которую ничего не проглядывалось: ни мимолётный блеск глаз, ни блеск зубов.
Хозяин долго молчал, нагнетая тем самым до нужных кондиций свои любимые начала премудрости – страхи.
И безошибочная его стратегия сработала: бедную Еву от такой устрашающей премудрости начала колотить неостановимая дрожь. Мелко зацокотали зубы и неудержимые слёзы предательски покатились по её щекам.
Адам взял руку возлюбленной и с любовью погладил её дрожащую ладошку, успокаивая, бедную супругу. Это помогло. Ева шмыгнула носиком и разом успокоилась.
Они оба догадались, что именно сейчас будут изгнаны так называемым Отцом из эдемского сада в неизвестность. Но это почему-то не очень испугало супругов. Они переглянулись и даже улыбнулись, подбадривая друг друга.
Подобная жизнерадостность отступников и предателей, забывших свой статус подлых и мерзких рабов, не понравилась их Господину и показалась ему крайне неуместной в данной ситуации.
- Я не вижу повода для вашей радости! – раздражительно и зло прикрикнул Хозяин. – Ситуация пренеприятнейшая и глубоко печальная для вас. А вы тут дурацкими улыбочками обмениваетесь, как типичные нахалы, вампиры и паразитирующие личности!... Вы вообще понимаете, что вы натворили вчера и что теперь вас ждёт?!
- Ничего плохого мы не творили, - спокойно ответил Адам и твёрдо добавил. – А то, что вы собираетесь изгнать нас из этого сада, - мы уже поняли. К сожалению, мы беззащитны и вы можете делать с нами всё, что сочтёте нужным. Мы ведь находимся в полной вашей власти и заступится за нас больше некому…
- А ты не делай из меня подленького инквизитора и садиста! – усмехнулся жёстко Господин курортной местности. – Сами натворили пакостей, а ответственность за последствия теперь перебрасываете с себя на многострадального своего Создателя. Привыкайте, наконец, самостоятельно отвечать за свои действия и достойно нести положенные вам в случае провинности наказания. А то, что вы находитесь в полной моей власти – это верно. И об этом вам также следует твёрдо помнить. Не забывайте, что именно я (и больше никто!) могу заступиться за вас, если кто-то будет вас обижать. А всякого рода обидчиков, искусителей и прочих интересных личностей вы встретите в большом миру немало. Мир мой земной очень богат и разнообразен всякого рода событиями, эмоциями, а также испытаниями, соблазнами, искушениями и прочими интересными и весьма интригующими вещами. Он жаждет принять вас в свои крепкие объятия. В трудную минуту надейтесь на меня, и я вам всегда помогу. Но, не забывайте также, что именно я и накажу вас для вразумления, если будете делать что-то пакостное, вредное или подлое!... А вы будете много всякого и разного делать такого, что само собой вызовет неизбежные наказания.
- И вы тут же с превеликой радостью и удовольствием такое наказание наложите на нас! Так ведь!? – дерзко выпалила Ева, и сама испугалась тому, что сказала.
- Язык твой – враг твой, бедная женщина! – по-судейски пригвоздил потерявшую реальный страх молодую женщину любящий поучать и наказывать Господин-Иегова. - Я уже сейчас сообщу о первых скорбях и наказаниях, ожидающих тебя в большом миру. Влечение похотное, часто неутолимое, будешь иметь к мужу твоему, и мучить его будешь этим. И сама будешь мучиться и страдать от этого. И не только от влечения похотного будешь страдать, но и от его последствий. В муках и страданиях будешь вынашивать и рождать детей. Но вразумлением всё это для тебя отнюдь не станет. И язык твой всё равно останется врагом твоим до конца дней твоих…
Господин эдемского сада внушительно помолчал, а затем обратился к Адаму, печально внимавшему его словам:
- Разумеется, скорби жены будут и твоими страданиями, Адам! Так же, как и твои скорби будут её страданиями. В поте лица твоего будешь трудиться на проклятой по твоим грехам земле, добывая хлеб насущный для себя и своей многогрешной семьи. Вы правильно поняли: беспечная и курортная ваша жизнь завершилась вами беспечно и бездарно. Пора начинать трудиться, чтобы духовно развиваться и возрастать. А в состоянии нынешнего балдежа и тунеядства вы ничего этого не достигнете. Так что вперёд! Заре навстречу! А чтобы будущая ваша жизнь в раю была райской, надо это заработать и заслужить, трудясь в поте лица своего в земном мире. Заслужить райскую жизнь надо терпеливым и даже многотерпеливым исполнением своей скорбной земной миссии… А в общем, плодитесь и размножайтесь, пашите и сражайтесь! Вот вам кожаные ризы. Влезайте в эти доблестные шкуры. Они ваш щит и искушения одновременно. Без них вы не сможете исполнить вашей предстоящей земной миссии. Они будут вашей путёвкой в новую жизнь. Вот стоят посохи, приготовленные вам в дорогу дальнюю. Вот калитка, через которую вам выходить в вашу новую жизнь. Просите меня, и я буду вам помогать в трудную минуту. Терпите, а в общем, скучать вам там особо не придётся. Нередко будет весьма тяжко и горько, но временами будет сладко, балдёжно и очень даже весело…
На том влюблённые и расстались с мало гостеприимным хозяином эдемского сада, пытающимся притворяться добрым и любящим их отцом и создателем. И сильно возмущающимся от того, что ни Адам с Евой, ни иные из числа их будущих многочисленных потомков его таковым весьма часто не почитали.
Впрочем, для этого могущественного духа, старательно скрывающего от неблагодарных рабов свой воровской лик, важнее было, чтобы люди не обязательно любили его, но непременно и, прежде всего, боялись. Чтобы считали его величайшим, сильнейшим и самым могущественным во вселенной. Чтобы дрожали, страшились и не выходили из состояния глубочайшего преклонения и страха…
Но, в то же время, Иегове было очень приятно, когда люди благодарили его за те или иные его благодеяния. За благодеяния и спасения их от каких-то бед и напастей, которые он сам же тайно или явно насылал на них…
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №211062900982