Петр и Фея

- Ты счастлив? - спросила фея гор у Петра.
- Не знаю.  Я не задумывался об этом.  Если мои овечки все целы и я вечером хорошо поужинаю то мне кажеться что я счастлив.
- Да но тебе никогда не хотелось любить.
- Любить. А зачем. 
- Чтоб лучше понять жизнь.
-  Помоему в ней и так все ясно.   Солнце светит на землю.  Река с горы бежит в море.  Трава растет. Овечки ее едят. Я их пасу и с тобой говорю.

- Да но ты ведь никогда не ощущал прелесть поцелуя, волнения при ожидании новой встречи.
- Зачем мне это.  Я лучше побегаю с Вулканом на перегонки, и искупаюсь в реке.  Прелесть поцелуя, волнения - ахи вздохи это не для меня. 
- Да но разве ты никогда не восхищался красотой девушки.
-Еще чего.  Чего такого в них красивого. Девушки как девушки.  Я восхищаюсь рассветом, и утренним небом, прозрачностью реки в полдень, и диковинными рыбами на дне. Пением соловья, шумом огромного дуба.  А в девушках что необычного. 
- Да но женщина создана для того чтоб ее любили, и в этой любви находили смысл жизни и радость бытия.

-Знаешь что фея. Я думал ты сегодня опять  покажешь мне милых гномов живущих на том холме, а ты завела эту скучную песню. 
Может хватит уже про этих девченок.  Давай кто быстрее до холма гномов.
...

 


Рецензии