В городе N

Среда

- Привет, Лекс! Предложение приехать в гости еще в силе?
- Конечно, в любое время.
- Значит это время пришло! Можешь встречать меня в пятницу поздно вечером.
- Уррра!)))
- Ну все, жди!

Четверг. Вечер

Все ж живет во мне лягушка-путешественница. Снова куда-то меня понесло за приключениями. Иногда надо менять обстановку, получать новые впечатления, отдыхать. Почему бы не совместить все это?
За окном лето, много вещей брать не надо, пара юбок, легкие брюки, несколько топов, джинсы с толстовкой на прохладную погоду и конечно же средство первой необходимости - косметичка.
Все вещи собраны, вроде ничего не забыла. Даже если и забыла, не на край света еду, все можно купить на месте.
Теперь можно спокойно сесть, выпить чашку чая, закачать в плеер любимую музыку и выбрать книгу в дорогу.

Пятница

Это какой-то кошмар. Как можно проходить мимо паспорта в течении часа и не видеть его? Вот же он, лежит на САМОМ видном месте. Я ж специально его сюда положила, чтобы потом не искать в дорожной сумке.
Надо успокоиться. Вдох - выдох...
Посидеть на дорожку и вперед.
Блин, я волнуюсь. Но отступать уже поздно. Вперед!

Пятница. Ночь

- Привет! Давай снова знакомиться.
- Привет! Так вот ты какая!
- Какая есть. Идем.
- Идем. Я тебе с женой познакомлю.
Лекс любезно забрал мою сумку с багажной ленты и мы пошли к выходу, чувствуя некоторое замешательство. Ведь сразу хотелось многое сказать, а с чего начать не понятно.
- Вот знакомься, это моя жена Тэш.
- Приятно познакомиться. Какая же ты красавица. Хоть мы и не общались, но Лекс про тебя много рассказывал и я теперь понимаю, почему он не променяет тебя ни на кого другого.
- Про тебя я тоже наслышана.
- Надеюсь хорошее.
- Конечно.
- Не верь, я самый страшный в мире зверь.
- Уже по этому признанию ты на зверя не похожа.
- Девчонки, болтать будете дома. Поехали.

***

- Проходи. Отдыхай. Сейчас будет ужин.
- Лекс, это у вас ужин, у меня уже можно считать завтрак.
- Ничего не знаю.
- Ой, а это кто такой красивый крадется? Иди сюда. Кусаться, царапаться не будешь?
- Не будет.
- Лекс, мне надо симку местную где-нибудь взять и доступ в инет.
- Симку можно оформить только утром, а в инет - хоть сейчас.
- Спасибки. Вот только умоюсь, переоденусь.

Суббота. Ранее утро

- Граждане, вы спать собираетесь вообще?
- Конечно. Вот чай допьем, я схожу покурю и можно спать.
- Иди уже, курилка.

***

- Доброе утро, Зар, вот тебе симка.
- Доброе! Спасибо большое. Сейчас и поставлю, сразу ваши номера забью, чтобы если уж потеряюсь, то вы меня нашли. Кстати, а карты города случайно нет.
- Карты нет.
- Ладно, будем пользоваться интернетом. Главное найти магазин, а там уж карту куплю.
- Я убегаю на несколько часиков, не скучай. Тэш скоро вернется, поболтаете.
- Хорошо, договорились, я пока в инете посижу, почту разберу и карту посмотрю.

Запись в дневнике
Ну вот я и в городе N. Добралась отлично. Встретили меня Лекс и Тэш. Все здорово. Пока осваиваюсь и ориентируюсь на местности. Если есть желание, можно встретиться, неподалеку видела парк. Все предложения о месте и времени в личку. Предупреждаю сразу, меня надо доставить туда откуда взяли)))

План минимум выполнен. Теперь можно задуматься о плане максимум. Пока выходные надо пробежаться по городу, поглядеть на разные достопримечательности, по фотографировать на память все, что попадет в объектив.
Сообщение (1)
Интересно от кого? Сейчас узнаем.
- С приездом. Ну как тебе?
- Спасибо. Пока хорошо. Не хочешь побыть моим гидом?
- У тебя вроде есть, кому.
- Есть, но я предлагаю тебе. Если не против, то можем встретиться в парке КПИ
Все, что от меня зависело я сделала, теперь остается только ждать.

Через несколько дней

Сообщение (1)
- Если тебе еще нужен гид, я - согласен
- Отлично, место тоже. Будешь в 10 мин от места, позвони. Я буду в красном)))

***

- Привет, Крис.
- Привет. Как-то ты легко меня узнала.
- Просто у меня хорошая память на лица. Веди.

Мы прошлись по парку, вышли на улицу. Прошлись вдоль зданий, которые я уже видела, перешли через какой-то бульвар и забрели в уличную кафешку.
Жара уже спала, город то оживал, то затихал. Незаметно день уступал место вечеру.
- Пойдем, я хочу показать тебе одно место.
- Хорошо.

Прогулка продолжилась. Мы петляли по улочкам, дворам. Я уже давно перестала запоминать дорогу, сбилась со счета поворотов и просто шла, рассматривая все вокруг, изредка делая фото.
Зашли в подъезд обычного дома, поднялись на самый верх и вышли на крышу.
Солнце медленно катилось вниз, окрашивая все пространство.
Это было какое-то волшебство. Оно было не в самом закате, а в атмосфере, В близости человека, что стоял за спиной и бережно обнимал за плечи, дыхание которого я отчетливо слышала.
- В жизни, ты другая, мягче...
- Не говори, лучше напиши, как ты это умеешь делать, а я прочту.
Солнце уже скрылось за крышами домов. Мой телефон отчаянно верещал.
- Да. Привет, Лекс.
- ...
- Я где-то в городе.
- ...
- Все в порядке, я тоже собираюсь домой.
- ...

Темнело, мы спустились вниз.
- Проводишь, хотя бы до известных мне мест?
- Конечно.
Дорога назад была немного другой. Город загорался неоновыми вывесками и иллюминацией. Мое любое время суток, уже не вечен, но еще и не ночь.
Как и все хорошее, дорога закончилась. Мы попрощались и разошлись, каждый со своими мыслями.

Ночь

Мы поужинали, обсудили новости. Уже по привычке, забежала проверить почту и посмотреть, что нового.

В жизни она другая...


Рецензии