Лето моего детства

Лето, лето, лето!
Реченька Чумыш.*
Наша дача где - то,
Не видать и крыш!

Белая панамка,
Чёрные глаза.
Девочка - смуглянка.
Это,братцы, - я!

Солнце золотое
Светит надо мной.
Детство озорное,
Я всегда с тобой!

Облака чудные
В небушке плывут.
А друзья родные
За собой зовут!

Побегу с друзьями
На полянку я, -
Расцветёт цветами
Зелена трава!

Бабочек сачками
Мы начнём ловить.
Упорхнут огнями, -
Где их раздобыть!

Утром по порядку
Выйдем из палат.
"Быстро на зарядку!" -
Тотчас нам кричат!

Примем душ под кедром:
С веток льёт вода.
Закалимся ветром
"Южным" на года!

* Река Чумыш протекает на юге Кузбасса
 и в Алтайском крае.

30.06.11. Германия.


Иллюстрация взята из интернета.


Рецензии
Ой, Женечка быдто в детстве побывала!!! Спасибо, родной человечек!!! Твоя зеленоглазая лапоухая подруга Галка.

Ульяна Хмель   02.10.2011 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо и тебе, дорогая!!!

Евгения Зих   02.10.2011 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.