Одна рецензия

По совету организатора литклуба "Листок" Карины Романовой представляю на своей страничке рецензию на рассказ Ольги Вяткиной "Телефон"



Рецензия на «Телефон. Ольга Вяткина» (Литклуб Листок)

Рассказ душевный и хорошо сделанный. Легенький налёт мистики так хорош, что было бы очень жалко, если бы его не было.

Я часто думаю: если прочитанное заставляет читателя вспомнить нечто своё, сокровенное, - то это и есть успех, это именно то, ради чего стоит писать художественную литературу.
Однажды я, уходя в лес, взял сотовый телефон жены. Это было давно, мобильники только-только появились, но у жены он был больше года. В том телефоне карабинчик был прикреплён к чехлу с прозрачным окошком; чехол снизу застегивался "молнией".
Когда я вернулся из леса, то не сразу обратил внимание на то, что на моём поясе болтается пустой чехол. Однако был вечер. Мы поставили на вызов телефон родственницы и ходили вокруг дома, слушая, не отзывается ли потеряшка. Вскоре стало ясно, что телефон утерян в лесу.
Наутро, я вспомнил, на каком месте последний раз пользовался мобильнком, и каким путём двигался дальше. Пошли искать вместе с женой...
Телефон лежал на тропинке.
- Ах ты мой родненький, мой ненаглядный, потеряшка моя...
Это надо было только слышать!
Потом жена призналась, что без телефона почувствовала себя покинутой - дети и внуки вдруг стали далеко-далеко, а если что случится...

Действительно, некоторые вещи по своим функциям становятся близкими как живые существа, как домашние животные-любимцы. Поэтому и Ваш рассказ, заденет глубинные (у кого-то - интимные) чувства не меня одного, а многих читателей.

Ваш!

Станислав Бук   28.06.2011 00:56 


Рецензии
верю. и у меня было такое. нож потерял в лесу. ходил недели две. вспомнил. может потерял около дерева в лесу. когда прелазил через валежину.
пошел и нашел его там.
удивлялся долго.
с уважением.

Николай Нефедьев   03.07.2011 09:22     Заявить о нарушении
Николай, так просто не разойдёмся, я - к Вам!

Станислав Бук   03.07.2011 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.