Самый любимый раб. 8 глава

Майк стоял на пригорке и смотрел на свой прежний дом, который, не будь он рабом, когда-нибудь достался бы ему. Возле дома как всегда было много рабов. Ничего не изменилось, всё так, как в его воспоминаниях. Юноша решил зайти в дом.
Тесный коридор и большой зал для клиентов. В ноги Майку бросился какой-то мальчишка лет тринадцати и пригласил его как господина пройти за стол. Юноша прошёл к столу и сел.
«Значит рабы во мне своего не разглядели…»- подумал Майк и ждал отца, который всегда приходил к клиентам и узнавал, какого рода услуги их интересуют.
Мужчина в костюме подошёл к столу. Это был он. Его отец. В горле встал комок и сначала Майк ничего не мог сказать. Но говорить надо было, иначе могли что-то заподозрить.
- Добрый день, уважаемый! Чего желаете: Выпить, перекусить или другого рода услуги.- спросил мужчина.
Майк немного замешкался. «Неужели не узнал? Я ведь его сын…»-подумал юноша и слёзы подступили к его глазам.
- А… Бокал вина и ваше фирменное блюдо, пожалуйста.- ответил он наконец. Голос не дрожал, но внутри всё сжалось от обиды и хотелось плакать без остановки.
Отец ушёл за заказом. Видимо у него сейчас не часто клиенты появляются. «Как же? Не узнал, даже после того, как я с ним говорил…» Обида перегрызала всё внутри, есть уже не хотелось. Через несколько минут он сам лично принёс вино. Видимо дела плохи, раз сам работает.
- Ваше вино.- улыбнулся хозяин забегаловки.- Не желаете ли кого-нибудь из наложников и комнату?
От этого вопроса у Майка всё внутри перевернулось.
- Нет. Не надо. –Майк взял бокал и почти полностью его выпил. Раньше юноша пил только если этого желал хозяин. А желал он этого не часто. Если они ходили в ресторан, господин Тим заказывал своему рабу бокал вина, но позволял сделать только пару глотков, затем объяснял, что это за вино. Нет, с игрушками так не обращаются. Вдруг в мыслях пробежало «я даже записки не оставил, господин проснётся и будет беспокоиться…», в ушах зашумело.
Майк решил уже уходить, позвал отца, чтобы расплатиться.
- Уже уходите?- спросил тот.
- Да, я и так здесь слишком много времени провёл, аж десять лет!- сказал Майк и положил деньги на стол.
Отец не понял и решил спросить.
- Простите, что значит десять лет?
В глазах Майка снова пробежала эта грусть, от которой у его хозяина мурашки по коже.
- Не узнал меня, отец?
Мужчина стоял и смотрел на гостя. В зале стояло молчание.
- Майк? Это ты?- вдруг с неожиданной любовью и грустью произнёс он.
Юноше стало не по себе.
- Да, это я.- коротко ответил он и хотел уже идти.
- Ты стал таким красивым,Майк. Совсем не похож на раба.
- Да уж, твои прихвостни меня за господина приняли. Значит наверно не похож на раба, хотя тебя это не остановило.
- Майк, я сделал ошибку. Я слишком поздно понял, что потерял тебя. Понимаю, что это поздно, но прости меня, пожалуйста.
Юноша чуть не упал от услышанного. Он все эти семь лет думал, что отец не помнит о нём. А оказалось, что помнит и даже жалеет о сделанном.
- Майк, не  уходи, останься , посиди со мной. Дай хоть посмотреть на тебя. Какой же ты красавец стал.
Майк неожиданно для себя сел обратно за стол.
- Я сейчас принесу нам чай.- сказал отец и ушёл.
Так хотелось верить, что отец изменился и теперь думает не только о деньгах.
- Вот чай. И твоё любимое печенье.- отец улыбался и смотрел на сына.
«Если бы он только знал, как я ненавидел это печенье!»- подумал Майк и обида снова захлестнула его, но он сделал глоток чая.
- Как ты живёшь?- спросил мужчина.
- Нормально, как видишь.- сказал юноша.
Разговор как-то не ладился.
- Твой... хозяин, он тебя не обижает?
- Нет, не обижает…
- Он не груб с тобой?
- Нет…
Майк не верил самому себе. Неужели он вот так сидит с отцом и разговаривает?  На равных. Но в глазах почему-то начало мутнеть и они закрывались сами собой.
- Мне не хорошо, я выйду на воздух…- сказал юноша и хотел встать, но ноги не слушались.
- Не стоит, Майк. Это снатворное, ничего страшного.
В голову будто ударило. Снатворное? Зачем? Виски сдавило от боли и Майк потерял сознание.


Рецензии