КОТэ Четвертая глава

В школу Андрей пошел в плохом настроении. Во-первых, этот страшный сон выбил его из колеи, мальчик некогда до этого не видел таких правдоподобных снов, даже запах дома, что ему приснился, он не мог забыть, хотя очень бы этого хотел. А во-вторых, на него накричала мама, зато, что Андрей обмочил постель, мальчику еще повезло, что она решила нечего не говорить его отцу, а то ремня бы тогда ему точно не избежать.
В школе Андрей рассказал о своем сне лучшему другу Лехе, конечно, нечего не говоря о том, как он обмочился, этого бы его друг точно не понял. Леша все внимательно выслушал, но никого интереса к его сну так и не высказал, для него это был всего лишь обычный кошмар.
- Ты не понимаешь! У меня даже глаза утром болели, а во сне туда стекал этот гной – от воспоминаний Андрея даже передернула, и он потер глаза. На пальцах, которые прикасались к глазам, осталась черная пыль, похожая на прах. Сколько Андрей не мыл утром глаза, эта пыль не исчезала.
- Это всего лишь сила самовнушения – говорил Леша, которого эта история про сон уже изрядно достала, и ему не терпелось сменить тему. – Тебе приснилась, что у тебя болят глаза, утром ты про это подумал, вот они и заболели на самом деле, все просто, не стоит надумывать Андрей.
Но сын капитана полиции не считал что все так просто, для него все было иначе, этот кошмар он пережил сам, и видел все сам.
- А что насчет котенка? – не унимался Андрей. – Когда я проснулся котенок лежал у меня на груди, и он смотрел. Смотрел на меня, и честное слово, было в его взгляде что-то такое жуткое.
Леха звонко рассмеялся и из его глаз даже брызнули слезы.
- Ты что думаешь, что в твоем кошмаре виноват кот?! Ты когда просыпался, головой не ударился случайно? – все еще смеясь, спросил Леша.
- Я серьезна, говорю, было в этом взгляде что-то не доброе, будто это не кошачий взгляд, а знаешь человечий! И хватит уже смеяться – Андрей толкнул своего друга в плечо, но тот и не подумал прекратить смех.
- Вы только его послушайте – начал вещать уже на весь класс Алексей. – У тебя, наверное, котенок Фреди Крюгера, а точно все сходится, и во сне к тебе приходил мужик без кожи, а это сто пудов, ни кто иной, как сам Фреди Крюгер – смех мальчика стал еще сильней и теперь на него смотрели почти все их одноклассники.
- Заткнись ты уже – на этот раз Андрей ударил друга по голове и тот наконец-то замолчал. – Не был похож мужик в моем сне на Фреди Крюгера, у него бородка была.
 - Зачем дерешься психопат?! – почесывая свою голову, спросил Леха.
- Что бы ты ни ржал как конь! – сказал Андрей, и в этот миг к их парте подошел еще один одноклассник.
Его все называли Гот, потому что он имел длинные волосы и красил их в черный цвет, носил только черную одежду и слушал страшную музыку, которую в классе не слушал никто кроме него. Гот два раза оставался на второй год, и был в классе самым старшим. А еще он увлекался всякой мистикой, по классу ходили слухи, что он поклонялся сатане, но в это мало кто верил, многие думали, что он просто выпендривается.
- Я слышал, вы что-то сказали о котенке Фреди Крюгера? – задумчиво спросил Гот.
- Пошел вон отсюда Гот – пренебрежительно ответил Леша, так как искренне ненавидел этого парня, хотя по большому счету, в классе все ненавидели Гота.
- Постой – прервал Лешу Андрей. – Это кажется его тема. Послушай Гот, у меня дома появился котенок, вчера он спал вместе со мной, и мне приснился кошмар. Даже не кошмар, сон был так реален, будто это вовсе не сон, а … не знаю, как объяснить, другая реальность что ли. Такое вообще возможно, что во всем виноват кот, и этот сон приснился из-за него.
Парень, одетый во все черное задумался:
- Такое вполне возможно – сказал он спустя полминуты. – Кошки и коты могут залечивать раны, недаром им поклонялись в Египте, но они также могут и похищать дыхание. И делают они это кстати, обычно когда их хозяин спит.
Лицо Андрея помрачнела, а на лбу выступил пот, он тут же вспомнил как одна из рук, которая росла из стены, закрыла ему рот. Он вспомнил, как тяжело было дышать, и как он чуть не задохнулся от вони, которая наполняла дом чудовища.
- Так значит, я мог во сне умереть? – в ужасе спросил Андрей.
Гот коротко кивнул и продолжил:
- Кошки и коты это вообще необычные животные, с ними связанно много мистики, и они обычно защищают своих хозяев, а не хотят их убить. Конечно, если в кошку вселился бес, или там злой дух, то о защите можно забыть, это животное точно захочет вас убить. Такого КОТэ нужно бояться.
- И что мне теперь делать? –
Гот положил свои руки на парту мальчиков, и наклонился, своим лицом к ним, после чего тихо, но злобно произнес:
- Убей кота!
Тут не выдержал Леша, он вскочил со своего места, и стал орать на парня одетого, словно на похороны:
- Пошел вон отсюда, чертов сатанист, тебе лишь бы животное убить! Андрей не слушай этого больного, он же псих, ты разве этого не видишь.
- Я не псих – закричал в ответ гот, но руки с парты убрал, и на метр отошел от Леши. – Я просто верю в сверхъестественное, и он тоже верит – парень с длинными волосами указал на Андрея.
- Ну, я не то что бы верю – сказал сын капитана.
Лицо Гота исказилось в злобной гримасе, так как ему совсем не понравился ответ одноклассника:
- Тогда оставь все как есть, и если сегодня все повторится, то ты знаешь, где меня искать – после этой фразы Гот вышел из класса.
- А если я не хочу что бы мне сегодня опять снился кошмар? – с грустью в голосе сказал Андрей.
- Нечего тебе сегодня не приснится. Этому второгоднику  просто нравиться всех пугать, а ты побольше его слушай и начнешь верить в вампиров и прочею чепуху – начал успокаивать друга Леша.
- А что если он прав, я этот кошмар снова не вынесу – и тут в голову одиннадцатилетнего мальчика пришла гениальная идея. – Слушай Леха, а переночуй сегодня у меня, поспишь с Коломбо.
- С кем?!
- С моим котом, заодно во всем сам убедишься, если кошмар тебе приснится, то значит Гот прав, и с котом нужно что-то решать, а если нет, то прав ты.
Леша некогда не верил во всякую мистику и прочую чушь, но Гот так уверенно говорил про то, что коты могут воровать человеческое дыхание, что по спине мальчика пробежали мурашки от предложения друга:
- Перестань, я не буду у тебя ночевать, ради этого бессмысленного эксперимента! - 
- Что испугался? Признайся, что испугался и я отстану – дразнил друга Андрей.
- Нечего я не испугался, просто это тупо все!
- А у меня дома приставка есть, x-box 360!
Глаза Леши округлились и загорелись, он давно мечтал поиграть на лучшей приставке всех времен:
- С этого и нужно было начинать – сказал Леха. – Вечером жди меня у себя.


Рецензии