КОТэ Седьмая глава

Андрей ничего не рассказал своим родителям, так как знал, что они не поверят ему. Мальчик сделал вид, что понятие не имеет, откуда появился ожег на его щеке. И у его родителей по этому поводу сложилось сразу две теории. Первая что во всем виноват Леша, который из-за какой-то детской ссоры, или просто из-за шалости решил обжечь их сына, и вторая что Андрей страдает лунатизмом и обжегся сам. Но две эти неверные теории сталкивались с  двумя неясностями. Первая чем обжегся или обжег Леша Андрея, и почему тот сразу не проснулся от этого. Сам Леша ушел рано утром, пока родители его одноклассника еще лежали в постели, и не видели, ожег их сына. Он так и не поверил в историю про монстра без кожи и таинственный дом, но жуткий ожег на лице друга, сильно его напугал, так как он не мог объяснить его появления.
Мать Андрея не хотела отпускать того в школу, настаивая на том, что бы тот вместе с ней съездил к врачу. Больше всего на свете она боялась, что у сына какая нибудь болезнь кожи и ожег, появился сам по себе. Но Андрей не мог сегодня сидеть дома, а тем более ездить по не нужным врачам, в школе его ждал единственный человек, кто мог сейчас ему помочь. Мальчик соврал, что сегодня у них важная контрольная работа, которую лучше не пропускать.
Конечно, для его матери это был не аргумент, здоровье сына для нее было важней любой контрольной, но вот для отца все было иначе. Он решил, что если его сын нормально себя чувствует, то он должен идти в школу, а с ожогом можно будет и в другой раз обратиться к врачу. Мальчик соврал, сказав, что чувствует себя замечательно, так как это был единственный вариант отправиться в школу, в которую он в первый раз за всю свою  жизнь так стремился попасть. Щека жутко болела, но Андрей держался, как мог, по дороге в школу он не проронил не одной слезы, и лишь в мужском туалете, пока никого не было дал волю своим чувствам. Мальчику еще никогда не была так плоха, и так страшно. Мало кто в одиннадцать лет думает о смерти, Андрей о ней уже думал. Думал, что он умрет во сне, а родители найдут его бездыханное тело утром, после чего будут гадать, почему их сын умер, и куда девалась вся его кожа. 
Собравшись с мыслями, Андрей покинул туалет, и отправился в класс. Уроки в этот день для сына капитана полиции казались самыми  долгими. Он не хотел разговаривать с Готом в школе, мальчик решил подкараулить его после уроков и уже на улице обо всем поговорить. Когда, наконец, прозвенел последний звонок дня, Андрей тут же отправился к выходу. Он встал возле турника для подтягивания в школьном дворе, от него выход школы был хорошо виден, и мальчик не пропустил бы Гота. Леша стоял рядом с Андреем, он не верил в эту историю, но за друга сильно переживал. Ко всему прочему, Леха не доверял парню,  носившему только черное, и не хотел оставлять друга наедине с ним.
Когда Гот, наконец появился, то мальчишки сразу же подбежали к нему. Андрей предложил поговорить в менее людном месте, а точнее за гаражами, где некоторые их одноклассники пробовали в первый раз курить. Парень с длинными волосами не возражал, он и сам уже курил, и был не против выкурить сейчас одну сигаретку.
Уже возле самих гаражей Гот достал пачку сигарет с орлом на упаковке,  взял сигарету, и запалил ее зажигалкой с черепом.
- О чем вы хотели поговорить? – с важностью в голосе и сигаретой в зубах спросил он.
- Ты что будешь курить? Пассивное курение куда опаснее активного, а я не хочу умереть от рака – возразил Леша, который не рака на самом деле боялся, а своей матери, которая могла учуять запах сигарет и тогда сильно его отругать.
- Если пассивное курение хуже, почему ты тогда не куришь? Стань активным и будь более защищенным – с улыбкой на лице произнес Гот, которому явно нравилось данная ситуация, так как он редко бывает кому-то нужным.
- Курят только уроды вроде тебя, а я никогда не буду курить.
- Хватит вам спорить – прервал Лешу Андрей. – Мы не для этого здесь собрались. Гот все повторилась, мне снова приснился кошмар, а когда я очнулся, то кот лежал на мне. А еще во сне, я получил ожег, и вот что я обнаружил, когда смотрелся в зеркало – мальчик показал однокласснику свою щеку и ожег, который и так, сразу бросался в глаза.
Парень в черной одежде затянулся сигаретой, а когда выдохнул, направил дым в сторону Леши, который тут же закашлял.
- Значит, я был прав, и в твоем КОТэ действительно поселился злой дух. Понятие не имею, откуда он там, но это и не важно. Сейчас у тебя есть только один выход. Как я уже говорил КОТэ нужно убить!
Леша, которого Гот и так раздражал, а теперь стал раздражать, в еще большей степени не выдержал, и на повышенных тонах сказал:
- Хватит кота называть КОТэ, кто вообще это слова придумал?! И скажи мне пожалуйста, откуда ты столько знаешь о злых духах, и о том, что они могут вселяться в котов?
- Во-первых, я не говорил, что злые духи могут вселяться только в КОТэ – Гот специально выделил последние слово, и продолжил. – Злые духи могут вселяться во что угодно, на то они и злые, им закон не писан. А во-вторых, я в отличие от некоторых – парень посмотрел на Лешу. – Много читаю, в том числе и молодого писателя Бориса Хантаева. Он изучает паранормальные явления, а зачем пишет о них книги.
- А что если я выброшу кота? – спросил Андрей, которого не прельщала возможность убить животное.
Гот покачал головой и выбросил окурок:
- Даже если ты его выбросишь, он все равно найдет способ вернуться к тебе. Как он кстати, оказался у тебя?
- Его принес мне мой отец.
Парень в черной куртке засмеялся, так как он знал кто отец Андрея, это знали все его одноклассники:
- Твой отец капитан полиции, и думаю, он не страдает любовью к животным. Ты не удивился, когда он принес его в ваш дом?
Андрей лишь пожал плечами, не понимая, к чему ведет его одноклассник.
- Злой дух, который живет в КОТэ, просто заставил твоего отца забрать его, они это могут, поверь. Поэтому и убить его будет не просто.
- Но ты же, мне поможешь это сделать? – с надеждой спросил Андрей, который после последнего довода Гота полностью тому поверил.
- Помогу – сказал парень с длинными волосами. – Но не сегодня, у меня сегодня никак не получится. Сделаем это завтра ночью, в лесу. Я знаю там одно место.
- А что мне сегодня делать? – в ужасе спросил Андрей, который понимал, что еще одного сна он может и не пережить.
Гот лишь пожал плечами, после чего сказал:
- Не спи, одну ночь думаю выдержишь, а завтра я тебе помогу. Мне надо идти, твой номер у меня есть, так что я позвоню.
После этого парень в черной одежде вышел из-за гаражей и направился в сторону своего дома.
Леша, который стоял рядом с Андреем опустил голову:
- Завтра я с вами не пойду, так как не смогу смотреть на то, как вы будете его убивать. Я не верю что твой котенок зло, это невозможно, не реально, так что прости – сказал он.
- Ты не видел то, что видел я. А если бы видел, то сам бы захотел убить это животное – сказал Андрей и они с другом отправились по домам.
Вернувшись домой, Андрей запасся кофе. Он спрятал их старый электрический чайник у себя в комнате, что бы ночью постоянно не таскаться на кухню за горячей водой.
Родители Андрея рано уснули, так завтра им нужно было с утра ехать на похороны, и мальчик словно остался в квартире один. Он не играл в приставку, боясь, что его мать вдруг проснется и заметит его за этим занятием. Хотя поиграть ему очень сильно хотелось, но он терпел. За всю свою жизнь Андрей никогда не пил столько кофе как в ту ночь. Его сердце так колотилось, что мальчик даже подумал, а не может ли его стук разбудить родителей. Кто в доме еще не спал так это маленький котенок, мальчик слышал, как он трется возле его запертой двери. Он слушал, как котенок ударяется в нее головой, но Андрей все равно не собирался его впускать. Всю ту ночь мальчик боялся, что утро никогда не настанет, что его прокляли, и солнце не взойдет, пока он не уснет. Но утро все-таки настала, родители Андрея уехали на похороны и он остался в квартире один, если конечно не считать злого духа обитавшего в котенке, который за всю ночь так и не отошел от комнаты мальчика.


Рецензии