Ч. 2. Жизнь проклятых влюблённых на проклятой земл

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
ЖИЗНЬ ПРОКЛЯТЫХ ВЛЮБЛЁННЫХ
НА ПРОКЛЯТОЙ ЗЕМЛЕ.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
ЧТОБЫ ЖИЗНЬ НЕ КАЗАЛАСЬ МЁДОМ…

Конечно, жизнь на земле двух влюблённых изгнанников была намного сложнее, тяжелее и напряжённее, чем в курортном эдемском саду. Тем более, что злобный хозяин этого сада проклял фактически и самих влюблённых, и землю, на которой они теперь жили и работали.
За что были Адаму и Еве такие жестокие наказания? Формально за то, что влюблённые съели по одному запретному плоду с таинственного дерева познания добра и зла, поддавшись искушению некоего коварного змея. Встречу и беседу с Отцом Небесным, как уже говорилось, эдемские изгнанники напрочь забыли. Разумеется, повторюсь, такой приступ склероза произошёл с поедателями запретного плода под тайным и гипнотическим руководством великого колдуна и садовника.
  За что получила жестокое проклятие несчастная земля, им и вовсе было непонятно. Но задавать на столь острые темы вопросы злому Хозяину эдемского сада и всей земли, бедные влюблённые, разумеется, не отваживались.
Они трудились в поте лица, как воистину проклятые, на проклятой земле и радовались тихо всякой малой радости, которая случалась в их скромной и простой жизни.
Радовались солнцу и своевременному дождю. Радовались доброму урожаю, дружеской руке ближнего и его улыбке. Радовались двум сыновьям, которые у них родились и подрастали, помогая во всём родителям.
Чтобы радостей у неблагодарных адамитов было не слишком много, а жизнь не казалась им мёдом, Хозяин периодически устраивал райским изгнанникам разного рода испытания.
То засуху, то саранчу нашлёт или ещё каким-то образом погубит урожай. То ураган налетит и разрушит их хозяйственные постройки и жилища. То болячка какая-нибудь уничтожит скот или домашнюю птицу. То внесёт смуту и раздор в отношения Адама и Евы, то спровоцирует ссору и драку между их сыновьями.
Разумеется, далеко не всегда хватало бедным влюблённым выдержки, терпения, сострадания и жертвенности в нужное время и в нужном месте в отношениях между собой или с детьми. Были в их нелёгкой повседневной жизни и ссоры, и конфликты, истерики, взаимные претензии, восстания обидчивых «эго», непонимание, провокации грехолюбивой плоти и прочие неприятные и грустные вещи.

ГЛАВА ВТОРАЯ.
ТАЙНЫЙ ПОДСТРЕКАТЕЛЬ
И ПЕРВОЕ БРАТОУБИЙСТВО.

Но провокация, которую устроил Хозяин в отношениях между сыновьями Адама и Евы, принесла в их семью невиданную боль, трагедию и горе.
Прекрасно зная характер вспыльчивого и злопамятного старшего их сына земледельца Каина, Иегова умышленно отверг его приношения от плодов земли. А принял приношения от овечьих стад младшего сына Адама и Евы, - скромного и совестливого пастуха овец Авеля.   
Разумеется, сделана эта провокация была сознательно. Результат не заставил себя долго ждать.
Злопамятный Каин не смог преодолеть вспышку собственной злобы, гордыни и обидчивости. Затеяв скандальное выяснение отношений, он распалился до того, что жестоко убил младшего своего брата, доброго и безобидного Авеля. 
Испугавшись содеянного зла, Каин убежал далеко от дома и спрятался.
В один момент от подобной жестокой провокации Хозяина бедные Адам и Ева потеряли сразу обеих сыновей.
Ева была в истерике и открыто проклинала злобу и подлость коварного Иеговы, пытающегося скрывать свои жестокие наклонности под маской справедливого лже-бога.
Адам, как мог, пытался успокоить бедную супругу. Но сам он был потрясен жестокостью Хозяина земли, бесстыдно именовавшего себя отцом и создателем самого Адама и его бедной, несчастной семьи.
Совершивший убийство Каин был, разумеется, проклят лукавым ревнителем нравственности и объявлен скитальцем и изгнанником. 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
ЗАЩИТА КАИНА
И ТАЛАНТЫ КАИНИТОВ.

Однако, к своему великому удивлению, вместо наказания за убийство брата Каин получил от коварного Хозяина невиданную для обычных смертных защиту. 
Вот как описали этот момент будущие угодливые хроникёры «добрых» деяний дяденьки эдемского садовника: «И сказал ему Господь (Бог): за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь (Бог) Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его».
Домой Каин уже не вернулся. Нашёл себе непонятно где жену. Ведь Адам и Ева тогда родили только Каина и Авеля, а про других людей ничего в хрониках того смутного времени не говорится. Наверное, были на земле ещё какие-то люди, кроме адамитов… 
А иначе, выходит, что Каин женился на родной сестре и был не только братоубийцей, но ещё и кровосмесителем… Разумеется, опять же под тайным руководством скромного дяденьки, носящего тайный титул князя мира земного. Но, как и всякий гордый самозванец, этот лукавый князь претендовал на царский титул. В данном случае, требовал, чтобы его величали величайшим  Царём не только земли, но и неба. Да и вообще, величайшим Царём вселенной, её Хозяином, Творцом и Создателем… 
Земледелием Каин после своего проклятия уже не мог заниматься. Ибо ему было сказано: «…и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».
Но последнее страшное проклятие оказалось, мягко говоря, неправдой. Изгнанником и скитальцем на земле Каин отнюдь не стал. Он вообще устроился весьма неплохо.
Основал город, который назвал по имени своего первенца – Енох. Город этот Каин населил своим многочисленным потомством, творчески выполняя и перевыполняя великий наказ эдемского садовника: «Плодитесь и размножайтесь».
Каин вообще оказался очень талантливым учеником своего великого и хитромудрого учителя.
Да и потомки у Каина были очень талантливыми. Они создали всякие полезные в земном мире разные ремёсла, искусства, разнообразное и хитроумное оружие. И вообще способствовали очень бурному прогрессу цивилизации адамитов.

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ.
ЖИЗНЬ – ПРОЦЕСС НАЖИВАНИЯ
ДОБРА И ЗЛА.

Бедные Адам и Ева в утешение родили себе третьего сына, - Сифа. Для него также непонятно где нашли невесту.
Надо признать, что строгать жён из ребер мужей Хозяин земли к тому времени прекратил, ибо костяные жёны спросом у переборчивых мужиков-адамитов совсем не пользовались. Каждому из них хотелось иметь жену не костяную и не деревянную, а реальную и живую. Несмотря даже на все проблемы, которые потом у бедных мужиков с такими жёнами возникали. А также на те проблемы, которые сами мужики таким жёнам нечаянно или иным путём доставляли.
Как бы там ни было, жену Сифу где-то нашли. Может, даже привезли по бартеру откуда-то с соседней планеты. В общем, можно строить любые догадки об этом бракосочетании, так же, как и о бракосочетании Каина. Ибо дошедшие до нас хроники того смутного времени почему-то хранят мутное молчание по поводу столь важных и скользких фактов.
А дальше всё пошло, как и завещал известный нам садовник. Выполняя его завет плодиться и размножаться, Сиф с женой, живя рядом с прародителями, нарожали кучу детей.
Да и сами Адам с Евой не желали отставать от молодых. Пока был порох в пороховницах, они также нарожали множество сыновей и дочерей.
О дальнейшей судьбе наших главных героев в хрониках того времени толком ничего не рассказывается.
Поэтому мы должны сами догадаться, что стали наши герои (в первую очередь, конечно, Адам и Ева), как говорится в сказках и иных правдивых историях, жить-поживать и добра наживать.
Про наживание зла в сказках и других житейских историях, обычно, ничего не говорится. Но наживание зла всегда было таким же неизбежным процессом земной жизни, как и знаменитое наживания добра.
Если каждый из нас оглянётся в своей жизни на все четыре стороны, то с прискорбием обнаружит, что в ней, к сожалению, добра гораздо меньше, чем хотелось бы. А зла, напротив, гораздо больше, чем хотелось бы каждому из нас.
Так было во все времена, начиная с прихода в этот мир Адама и Евы.
Об этом старый эдемский садовник Иегова, принципиальный противник и тайный ненавистник всяческого добра, всегда старался заботиться первым делом и самым серьёзным образом.
Что касается добра семейного, то в данном случае, видимо, речь в сказочных хрониках шла не только о духовном добре или о добре материальном. Но также и о рождении и увеличении рода или потомства.
Автору этой повести, впрочем, стали известны ещё кое-какие подробности из земной жизни наших знаменитых прародителей. О некоторых из них он и хотел бы теперь поведать доброму и чуткому читателю.

Продолжение следует.


Рецензии