Компьютер о человеке

-Хорошо, хозяин, все будет исполнено - ответил Коми.
 Коми это  простой говорящий компьютер.
 Его хозяин Алексей Иванович Багров был человеком очень нервным, неспокойным, постоянно во всем сомневающимся и, по словам самого Коми очень неуравновешенным.
 Иногда в период гнева, для того, чтобы разрядиться он не со зла, конечно, бил по Коми, отчего тот чуть слышно покряхтывал.Может и считал хозяин Коми своим другом, но проявлял дружбу, вымещая злость на компьютере.
 Компьютер же, хоть и был говорящим ничего на "дружеские" побои не  отвечал, но во время отсутствия Багрова он думал о своем хозяине. А, как известно,  если компьютер думает, то все его мысли и умозаключения переносятся на экран.
  И вот однажды, во время очередной дискуссии Коми с самим собой, Коми до того ушел в свои размышления, что не заметил как в его комнату вошел Багров, а когда заметил, то не сразу сообразил нажать на кнопку, стирающую записи. Когда же сообразил было слишком поздно - Алексей Иванович заметил текст, составляющий все мысли Коми о его хозяине за этот день.
 Багров, ни слова не говоря взял удобное кресло, придвинул его поближе и сел, удобно разместившись и принялся читать. По чтении написанного брови Багрова то резко вздымались вверх, то сморщивались у переносицы. Но, чтобы  понять реакцию Багрова обратимся к написанному.
 "Какой злой он человек, мой хозяин. И сегодня, не успев еще только проснуться, ударил меня пару раз, да это бы еще ничего, но он обсыпал меня такой бранью, состоящей лишь из нецензурных слов, что я - натура не обидчивая, очень на него в обиде. Ну и что, что я немного погасил экран (слишком он светился), еще зрение испортится, ну и что, что я чуть убавил звук (сам бы оглох), нужно было только на кнопку нажать, чтоб я обратил внимание. Нет, надо обязательно ругаться и драться. Какие странные эти люди и бестолковые. Но слава богу, есть хорошие люди, например дочка Алексея Ивановича Маша. Та придет, бить тебя не будет, поздоровается, когда чем-нибудь помогу "спасибо" скажет, а эти.." и т.д.
 Компьютер никогда не обманывает, он всегда говорит правду. Так давайте же не будем такими, как Багров, а будем самими собой, ведь в основе своей человек - добрая натура

30 января 1998 г.
 


Рецензии