Что-то наподобие прощания...

Надоедает, понимаешь?
Из ночи в ночь одна фигня:
Ты с кем-то вечер прожигаешь,
А я одна-я жду тебя...
Зачем со мной так поступаешь?
Зачем изводишь сам себя?
Как много боли причиняешь,
Решив, что лучше без меня.
Клянусь:ты злобы не увидишь,
Ни ненависти, ни вражды,
Лишь тихий голос мой услышишь,
Потом поймешь:ошибся ты.
Назад глядеть нет больше смысла,
Ведь прошлое не изменить:
Принцесса из меня не вышла,
И принцем уж тебе не быть.
Сказав "прости", залечишь раны,
Что кровоточат каждый миг.
Но только сохраняться шрамы
От слов, движений, ласк твоих.
Сама просить прощенья стану
За глупость, страх и немоту.
Простишь-и я тебя прощаю,
Пусть все уходит в пустоту.
Пусть судьбы наши разойдутся,
И не увидимся вовек,
А мне хотелось не проснуться,
Мой самый близкий человек.


Рецензии