Любовь вечна

     Мы не виделись много лет... Очень много, чтобы женщина не смогла считать их. Тогда она сказала мне: "...но мы можем остаться друзьями." - "Да... да... хорошо", - беззвучно отвечал я, лишь открывая рот, и не в силах протолкнуть ком в горле. Больше мы не виделись.
     И вот, снова встреча, заочная. Голос в трубке не знаком уху, но как-то дорог сердцу, слышно, как его прерывает слеза. "Здравствуй, Солнышко. Хочешь прочту своё стихотворение?" - "Да, прочти"... и что-то там, на другом конце возрождается, голос молодеет...
     "Давай, - говорит она мне. - Будем друзьями". Как же тебе, родная, сказать, что не можешь ты мне быть другом? Ты всегда будешь только любимой. Согласиться - значит предать свою любовь. Отвечаю: "Ты можешь считать и называть меня, кем угодно, но для меня ты будешь всегда только любимой". Она обижается, ругает меня, апеллирует к сознательности, к семейному кодексу. У неё любящий супруг. У неё всё в порядке с личной жизнью... Только, мне как-то не очень верится. Спрашиваю: "Ну, а как же, разве нельзя любить друга?" - "Ну, можно, как любят всех, общечеловеческой любовью" - "Это как?" - "Ну, поздравлять друг друга с Новым Годом... ну, там сказать "привет, как дела"" - "Спасибо, - отвечаю. Мне этого не надо. Лучше пусть тебе это другие говорят. А я тебя по-прежнему, всё равно люблю!"
     Она месяцами не отвечает, сбрасывает номер... А я всё пишу и пишу. Это раньше, когда был молод, думал, что есть расстояние и время. Теперь знаю: их нет. Всё как вчера было, и никуда она из моего сердца не уйдёт. Всегда со мной. И будет со мной... Пишу, пишу, ищу, звоню. Читает, слушает... тайком. Я знаю, любовь вечна, надо только за неё бороться и не предавать, не заключать сделку в обмен на что-то меньшее.
     Снова пишет коротко: "Откуда ты черпаешь силы?" - "Я просто очень сильно желаю". А сам держусь из последних сил, чтобы не полететь с крыши в последний полёт. Надежда спасает. С друзьями поболтал. Тренировки. Репетиции. Выступления. Отдаю боль бумаге. А так хочется написать что-нибудь безмерно солнечное!
     И вот получаю сообщение: "Будем друзьями". Не замечаю. Через день сообщение "Вас добавили в друзья". Пишу: "Ура, мы теперь друзья! Скажи ещё что-нибудь". - читаю - "Друзья навеки!"    


Рецензии
Такой и бывает ЛЮБОВЬ!..)) спасибо за новеллу!)) рассуждать не хочется.

Наталия Черн   03.01.2014 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.