Бред Номер Двадцать Пять Прямая к тебе...

Целый день я сижу в тюрьме с розовыми стенами.Нет,не с гламурно-розовыми,а с ядовито-розовыми,агрессивными и концентрированными.
У меня есть два окна.Через них я глазами впиваюсь в свободу,иногда вдыхаю свежий,после пыльного,шумного кондиционера,воздух.Я вижу много людей,я слышу вереницы интересных и скучных разговоров,у меня в глазах рябит от белой и голубой одежды,такой строгой,стерильной как и их обладатели.Меня тошнит от искусственного сочувствия.Такого же искусственного как и моя жизнь.
Жутко бесить писк и мигание монитора,отсчитывающие секунды моего некчемного существования.Вдох,выдох...шум ИВЛ...кривая кардиограммы на экране...длинные листы назначений...ненавистное,мягкое,неподвижное тело.
Я вспоминаю тебя каждый миг...Родная,любимая,милая.Я хочу запомнить твои счастливые глаза,а не кровь на асфальте.Хочу запечатлеть в памяти твой нежный голос,а не визг тормозов и скрежет металла.Я хочу оставить в себе мерцание свечей и твой смех,а не вой сирен скорой помощи и тревожные огни мигалок...
Без тебя так пусто,счастье мое...Я с надеждой смотрю на кривую реанимационного монитора,что следит за состоянием моего сердца.Я жду,что кривая станет прямой,освободив меня для встречи с тобой...


Рецензии