День прошел. 11

Иногда прибегая к действу по функциональному изменению своего естества в форме произношений слов без обращения к кому либо, я заметил, что спокойные, без скованности, без подготовки слова влияют на сохранение человеческого в душе, и служат бонусом по остановке, я так думаю, мутаций в организме. Вся чистота в простоте и от этого иногда гнушаясь сказать хоть слово своему новому другу. Но сегодня я всё же решился обратится не к пустоте, а именно к нему, дабы поспособствовать остановке мутаций и у него. Сегодня я сделал это!
Первыми словами в обращении к нему были, «Доброе утро!». Я удивился его удивлённому взгляду направленному на меня, где ответ читался сам по себе, без всяких там гортанных излияний, ну типа, «Добрыми бывают только сапоги!». Вторым предложением произнесённым мною был вопрос, «Как спалось?». Я понимал какой может быть сон у выходящего из запоя существа, но всё же задал этот вопрос.
Ответ нового друга меня удивил! Ответ был вопросом в мою сторону и очень меня удивил.
«А тебя что!», вылетел басом его ответ.
- Но всё же? – с надеждой услышать другой ответ, проговорил я.
Мы сидели на краю мира свесив ноги в бездну. Солнце было в восходе и его лучи ярко выделяли нас на этой пустой, без следов человечества планете. Мы были как бы на сцене, а бездна внизу представлялась тёмным зрительным залом и казалось этот зал дышал в ожидании ответа моего нового друга.
- Не знаю как сказать и ответить! Всё переменилось и ответ, которым отвечу, будет не приемлем в этом мире. Посмотри на кого мы похожи! Уроды вселенского эксперимента мы! Выжившие лишь от везения мы пытаемся разогнать тему своей особенности! А ведь никакого везения не было! Я от пережора спиртяги провалился в колодец и этим спас свою жизнь! Ты наверняка, что-то искал в пещере в которой сейчас живём, когда прыгнул на Землю этот катаклизм! Не было никакого везения, нас сохранила наша жизнь! Но если в голове у тебя загуляли мысли о каком-то нашем предназначении, то не торопись делать выводы. И не надо разгонять какую либо тему по влиянию человека на окружающий мир! Человек слаб, чтобы что-то менять в природе! И то что произошло, просто необратимый процесс, постоянно происходящий на Земле! Вот посмотри на нас! На кого мы похожи? На животных мы похожи и если найдут наши останки в будущем, то нас примут попросту за вымерший биологический вид! Ничего не говори! Ты прекрасно понимаешь, что человек в форме какой и мы существовали обязательно возродится, и он пройдёт тот же путь человечеством, что прошли и мы. Всё всегда повторяется, вот только родившись человека не понимает прошлого своего мира. Вот смотри, наверняка мы на планете в живых остались не одни! Придёт время и мы встретим псевдо людей женского полу. В нас зародится внутреннее чувство, вся пустота нашего тела от отсутствия ливера исчезнет и внутри зародится новая энергетическая система. Мы сами себе будем кричать, «Вспомни всё!», и мы вспомним и присунем тем, которых бы будь людьми, назвали бы самками животных, но которые будут нам сегодняшним казаться красотулями.  Мы возродим мир и будем бегать по Земле стадами, создавая своё разнообразия видов! И от нас нам в помощь вновь зазеленеют леса, но не от нас снова мы исчезнем, чтобы появиться в облике какого либо животного, очень даже может быть вновь похожим на человека. А теперь всё же отвечу на твой вопрос! Спалось мне хреново!
Я выслушал своего нового друга с удивлением. Но во мне ничего не ожило, и не открылся новый взгляд на происходящее вокруг. Я был всё ещё в яйце, и если найдётся тот, кто будет способен его разбить, чтобы выбрался в этот  новый мир, то явно это будет кто-то другой, а не этот человек, и уверенность эта в основном оттого, что не слышу аплодисментов из бездны в поддержку его высказываниям.
День прошел! Но ночью явно не буду спать, от боязни сна с происками сексуальных домогательств женщин со страшными рожами, как и у меня!


Рецензии