Индюк Хроники Зверька

Он очень смешной, когда обижается. Словами передать трудно, как умильно он выглядит. Весь надувается и взгляд немного злой, немного смущенный, с какой-то совсем детской обидой. При этом очень уж нарочито ярко видно, как он пытается ничем свою обиду не выдать, вести себя максимально непринужденно, и это только дополняет такой родной и солнечный его образ. Индюк. Вот кто он. Другого ничего мне в голову не приходит, а это так точно и просто - "индюк"! Птица гордая, самодостаточная и упертая. И забавная.
Когда он обижается, он никогда так прямо об этом не скажет. Да и потом вряд ли напомнит, попытается это как-то замять, сгладить, скрыть или просто промолчит (на секунду снова став индюком). Когда он обижается, он постарается меня не заметить. Но только не просто не заметить, а именно не-заметить. Посмотрит на секунду-две (а чаще все же три или четыре) совсем в упор своими обиженными индюшиными глазами и заинтересуется вдруг чем-то посторонним (пусть даже своими шнурками, а если нет своих, то хоть бы шнурками прохожих), будто и не видел меня вовсе. Сначала это меня бесило, а потом я привыкла, даже правила игры приняла. Разве можно злиться на такую милую птицу?!
Но самое смешное то, что, когда потом, он уже снова станет каким-нибудь другим животным (или, черт возьми - почему бы и нет?!, человеком), он непременно превратится снова на несколько секунд в индюка и учтиво, аккуратненько сообщит, что видел меня в тот раз, будто бы немым укором мне или оправданием себе - кто его поймет?! Факт тот, что такие вот свои индюшиные проделки он, в отличие от много другого, никогда не забывает.
И как же можно его не обижать, если он такой милый индюк?


Рецензии