с улыбкой на лице

Ты просто есть...,ты живешь...и я- счастлива...!...Раньше я думала,что обязательно для этого нужно ,чтобы этот человек находился каждую секунду рядом и днем и ночью,...какая же это ерунда...Ведь оттого,что каждую секунду ты будешь на кого то смотреть,любви не прибавляется,...а наоборот все становится таким обыденным,что ...просто ужас,...вы надоели друг другу до чертиков....,а деваться некуда...,и скрепя сердце все повторяется изо дня в день,...все предсказуемо,..каждое утро и каждый вечер,и ночь....в одиночестве,....потому что ....потому)))уже неважно...Вся реальная жизнь похожа на театр марионеток....,потому что известно все ,что произойдет в следующую минуту,потому что ты за все в ответе и ты принимаешь решения...
   Кому же не нравится солнце после нескольких хмурых и холодных дней...,а если из этих дней состоят годы...,которых очень много...,не сосчитать.Вот тогда радуешься каждому теплому лучику ,каждой улыбке,....и в глубине твоей почти уснувшей души...зарождается такое волшебное и прекрасное...,как необьяснимое северное сияние или какая то неизвестная миру метаморфоза,которая полностью тебя возрождает заново....,заставляет сиять счастьем твои глаза,чуть ли не петь от радости,,что вся рутина повседневных забот на работе и дома уходит на второй план ,ты все делаешь со скоростью автомата....,не задумываясь,все получается,...но самое главное -это то,чего никто не видит,кроме тебя....Только ты это ощущаешь,...ты боишься это спугнуть и не веришь,что такое могло возникнуть так внезапно...Вот просто...,раз...и все...И вот ОНО-это волшебство...Господи!Спасибо тебе за него,...ведь не смотря ни на что как прекрасно заново ЭТО ущущать...Я ловлю себя постоянно на мысли,что мне все улыбаются...Сначала я думала,...почему...,а потом все поняла,....я ведь сама постоянно хожу с улыбкой на лице....Она оттого ,что внутри поселилась Любовь...


Рецензии