Время

               
                Сэлу Стрэнджу.

       "Время исцеляет, все пройдет, все забудется..."


       Время клубится вокруг меня, подобно туману. Память о канувшем в Лету постепенно бледнеет. Я уже не думаю постоянно о прошлом. Не засыпаю с твоим именем на губах, не просыпаюсь внезапно глубокой ночью, разбуженная желанием невыразимой силы немедленно прочесть твое письмо. Скорее узнать, какую музыку ты слушал вчера, какие фильмы смотрел.
Не грустно ли тебе сейчас одному, без меня...

    ...Я вновь устремляюсь вперед по дороге своей жизни, не всегда прямой, не широкой и не узкой. Мне не слишком темно идти. Из неизвестности льется слабый свет. Возможно, его излучает сама дорога. А быть может, что-то внутри меня.

       Понемногу дикие штормовые ветра в моей душе стихают один за другим, устав от собственного крика и плача. И засыпают на пустынном скалистом берегу, в царстве нескончаемых сумерек...

       Мои мысли все больше занимают дела, предстоящие встречи, друзья...
       Незаметно рождаются и расправляют крылья новые мечты, о которых ты, возможно, никогда не узнаешь...

    
    ...Я все еще дышу. И даже иногда улыбаюсь...

      
       Я иду вперед потому, что не хочу стоять на месте.  То, что было - уже прошло, превратившись в воспоминания. Если я задержусь в пути, я могу не успеть и не встретить то доброе, волшебное и сияющее, что давно ждет меня впереди, за тем поворотом дороги. Туман расступается передо мной, чтобы через миг вновь сомкнуться за плечом плотной белой стеной.

    ...Я стараюсь все реже оглядываться назад...


      "Время лечит все. А если само время и есть болезнь?.."

       Я, правда, не знаю. Знаю только, что оно понемногу заживляет раны и стирает память, принося с собой облегчение, словно прохладный ветер с гор в нестерпимый зной.

      
      
       И однажды всем нашим мукам придет конец, и мы с тобой погрузимся в мир наивысшего блаженства, имя которому - Забвение.



                30 июня 2011г.






______________________

Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии