Моё Солнце-Сознание

 Когда моё сознание лишится последних ограничений, я пойму, что этот Свет сознания и есть я настоящая. Свет Истинный и Вечный...и  Беспредельный! Потому и живу  в Беспредельности. Мир Беспределен в своих проявлениях.И я живу в Беспредельности! И нет "границ моему "Я". Свет в Беспредельности!И моё "Я" может из "искорки" разгореться  в огромное пламя, освещая, как Солнце! Когда-то я стану огромным Солнцем,которое будет не только освещать, но и согревать, и  жизнь давать.... не только людям но и многим планетам и целым системам! А пока, я маленькое Солнышко, которое способно светить и согревать лишь тех,кто в поле моего зрения...
     Пусть светят  и  согревают  Тебя  лучи  моего  Солнца-Сознания, человек!
РАДОСТИ  ТЕБЕ! РАДОСТИ! РАДОСТИ!
*******
/ 25.06.2011 г. /


Рецензии
Я думала о том что очень может быть, что реинкарнация и есть переход этой искорки сознания из тела в тело
От этих рассуждений не далеко от того, что не страшно если она и угаснет совсем.
Есть и противоположное мнение по этому поводу. Наше сознание живёт даже меньше чем физическое тело

"Каждый раз когда я засыпаю, надо мной закрывается крышка гроба"
Р. Бредбери.
У кого-то эта крышка прозрачная и через неё видно предведущее сознание, а у кого то деревянная, у третьего зеркальная и в ней отражается сознание другого человека.
Сказанно;
Вышивку обновляют по старому узору ибо если на старый узор положить новый, то вышивка будет испорчена.
Однако когда красят стену старый узор затирается полностью.
Ом.

Сибирская Хиджра   24.12.2017 06:03     Заявить о нарушении