На скале

Он чувствовал себя пауком
неожиданно попавшим
на скользкую поверхность стекла.

Почти так и было.
На почти отвесной скале
прижатый невидимой рукой
распластанный
повисший
длинным худощавым телом
непонятно как очутившийся здесь
донельзя ошарашенный...

Ладонь цепко охватывает выпуклость камня
не дай Бог разожмёшь...
Осмелиться ли отпустить?
Упасть?

Ты должен жить один! - всплыло в голове. - Тебе нельзя жить с людьми!
Ты робот! Просто робот! В тебе нет ничего человеческого!

Больно.
Он робот.
И она не хочет его знать.

Один палец неловко соскальзывает с камня.
Забыть!
Вернуть палец на место.
А то...

Холодный камень....леденяще холодный.
Если он упадёт, то станет как этот камень.
Если.
Нет такого слова.
Она любит говорить: если...
Фантазии.
В её фантазиях нет для него места.

Пойми, ты скучен и примитивен!
Поесть, поспать, комп!

Компьютер, - машинально поправляет он.

Вот!
Твоё занудство, которое сидит у меня в печёнках!
Ты всё время всех поправляешь!

Так правильно.

Что правильно? Унижать людей?

Он промолчал. Оправдываться и спорить дальше не имело смысла.

Палец вернулся во впадину, и на миг ему стало легче.

Что потом?
Сколько провисишь?
День, месяц, год?

Он заставил исчезнуть видение мумифицированного трупа, раскачиваемого всеми ветрами над пропастью, уцепившегося костяшами пальцев за углубление в камне.

Солнце холодными лучами погладило его меж лопаток. Будет ли оно греть?

Когда ты так на меня смотришь, мне мгновенно становится жарко, я плавлюсь! - сказала и рассмеялась.
Он принял независимый вид, как будто его это не касалось.
Не заметил тонких пальчиков на груди, и жаркую вспышку своего желания.
Её аромат.
Её губы у самого сердца.

Мне надо работать! Ты мешаешь!

Обиженный взгляд, поворот, беззащитная бледная шея, взметнувшаяся юбка, цокот каблучков, стук двери...

Вот так! Правильно! Чтобы знала место!..

Отвечать внутреннему голосу, что он боится...
Боится её власти над ним.

Затылок зажгло нестерпимой болью.

Прохладная ладонь и утешительные слова.
Малыш...
Не надо надо мной сюсюкать!
Мне жалко тебя...
Молчи.

Ладонь и губы возле виска.

Мальчишеские неловкие движения...
Как будто в первый раз...
Торопливо...Будто уйдет, ускользнет, исчезнет, а он не успеет...
Отдать свою любовь.

Тёплые ладошки на спине.
Глаза, чуть испуганные и покорные...

Чёрт!
Он опять всё испортил.

Монитор успокаивающе обыденно светит голубым экраном:
всё понятно логично рационально

не жарко.

Ты можешь со мной поговорить?
О чём? - отвечает он.

Пальцы разжимаются и он начинает скользить вниз, цепляясь за всё, что может удержать...
трещинки, травинки...
бесполезно...

Я был не прав!
Кричит, а мир скользит мимо...
Я боялся!

Скольжение длится еще несколько секунд отчаянья
и прекращается.
Ноги упираются в твёрдую вместительную преграду.

Я боялся.
Не поймёт, будет высмеивать...Унизит.
Она. Только не она!
Будет злиться на меня.

Уже злится...

Уйдёт, бросит...

Ушла, бросила...

Я не могу здесь остаться.
Я должен её вернуть.
Даже если для этого придётся ползти по этой скале всю оставшуюся жизнь...

Пробуждение застало его врасплох.
Он заснул перед компьютером?
Совсем заработался.
Никогда раньше он не засыпал на работе.

03:41 - в уголке рабочего стола явственно обозначило безумие момента.

Телефон затрезвонил так неожиданно, что он вздрогнул.

- Да?
- Это я.
- Слушаю.
- Этот твой холодный тон...Ладно... Это странно, что я звоню так поздно, но ты мне приснился и мне очень захотелось тебе позвонить. Прости, я дура...
- Ты не дура, - мягко возразил он. - Я не сплю.
- Опять за компом, да?
- Да. За компьютером.
- Я зря позвонила. Извини...

Ты не сказал ей?
Нет.
Ещё не срок.
а пока - время скользить по скале...


Рецензии
Да, но, но... Но как он мог всё так испортить? Что ж это такое.. Она ему сама звонит.. Они снятся друг другу.. Неисправимый он

Антон Побережец   17.07.2011 09:35     Заявить о нарушении
Ну да...Неисправимый. Что же тут сделаешь?

Ёжи-Кри   17.07.2011 12:15   Заявить о нарушении
В принципе, и исправление зачастую мало что даёт. Это я доказывал в 'Исповеди', если интересно.)

Антон Побережец   17.07.2011 17:43   Заявить о нарушении