Летние истории

Вы никогда не знаете наверняка, как начнется лето. Это может быть грандиозно, а может быть и не очень. Это может просто произойти, как внезапный дождь. А может лишь коснуться кончиками солнечного света. Но в любом случае оно начинается. И хотите вы этого или нет, но начиная с пятнадцатого мая вы становитесь вовлеченными в незабываемый круговорот событий. Каждый день проносится с такой скоростью или проходит так медленно, как только ваше воображение может себе это представить. Да бывают дни, полные разочарования и переживаний из-за нехватки эмоций или лишней энергии, которой вроде бы достаточно для зимы, но это же лето! Нужно стряхнуть снег с плеч, выпрямить спину и шагнуть в неизведанное. Взять весла удачи в крепкие руки и запустить лодку мечты в бесконечное путешествие под названием лето. Всегда ожидаешь чего-то грандиозного, чего-то от чего душа трепещет, а сердце бьется быстрее. Того, без чего не возможно жить, а заполучив, умереть с этим. Лишнего разряда в грудь, необузданной силы, названной энергией вселенной. Но время мимолетно и каждую эмоцию нужно уметь поймать именно в тот момент, когда это необходимо. Иначе она безвозвратно исчезает. Истории происходят каждый летний день, даже в дождливую погоду это может произойти с вами. Для меня это был вторник. Все начиналось вполне обычно: утро, работа, день. Но ближе к вечеру накопившееся зло не хочет тебя покидать просто так, не дав почувствовать силу темноты. И ты начинаешь совершать "ошибки" которых вроде никогда и не делал, становишься уязвимым для бед. Внутренний механизм забвения рушиться, словно механизм часов под ударами молотка. Ты начинаешь замечать странности и шероховатости в этом безупречном мире. Подвергаешь сомнению все увиденное и хочешь с кем-нибудь этим поделиться. Лето! Столько много людей окружает тебя, религий, вероисповеданий, мировозрений, привычек и историй. Что ты просто стесняешься залезть в это пространство высокой материи, боясь нарушить чей-то покой. И именно тогда, твоя черная сторона начинает командовать тобой. Говоря, что типа: "да кто все эти люди, что они не понимают, что это не кино, не сопливая история о любви или они на столько тупы и зомбированны, что не могут отличить желание от потребности? Что с ними не так? Какого черта?!". И именно тогда в тебе просыпается зверь, неистовое чудовище, ломающее тебе ребра и рвущее связки, для того чтобы вырваться на свободу. Особенно это проявляется, когда ты знаешь, что внутри тебя котенок, маленький и пушистенький, с голубыми, зеркально чистыми глазами, смотрящий на мир снизу и любящий каждый новый запах и ощущение. Но стоит вам задуматься, как котенок превращяется в огнедышащее страшное чудовище, издающее вместо привычного мяуканья дерзкий рык. И вы повторяете его, обращаясь к людям! Повторюсь, для меня это был вторник. К концу дня мой зверь был настолько голоден, на сколько долго я старался представить его котенком. Но все изменилось в мгновение! Первый глоток пива я сделал ровно в шесть часов вечера. После чего пошла необъятная череда спиртного. Кстати о спиртном! Мозг, как и все, что созданно необъяснимым путем. Будь то Бог или Вселенная. Имеет свойство разгоняться до такой степени, что кажется, что голова сейчас просто взорвется! И хочется усмерить эту боль. Дак вот алкоголь и делает эту работу. Так что это не только вредно для организма, как и все, что нас окружает, но еще и полезно, так как делает нас приземленнее что ли. Ну дак вот. По порошествию трех или четырех бутылок пива, я умудрился выкурить косячок. И вот тут друзья я однозначно за! Вы понимаете это не просто чувство свободного падения, при этом сидя на диване, нет! Это прорывает границы дозволенного, общественного мнения, семейной философии и даже собственного достоинства. Вы словно встаете во главе всего этого и манипулируете своими мыслями и идеями, как делает это актер в кукольном театре. Вы начинаете замечать еще больше "углов" в жизни. И я был все! Я был отравлен алкоголем и загнан на крышу косяком. Что я просто прыгнул! Да я прыгнул в неизведанное, я прыгнул в манящую тьму, я прыгнул в машину и направился в ближайший бар. Улыбаетесь? То то же! Потому, что это вам знакомо! Не так ли? В любом случае история не полная если не рассказать все! Перед машиной я обошел все, что было в районе видимости моих нетрезвых, в обоих отношениях, глаз. И изрядно добравши я поймал такси за хвост. Ну вообще это был мой друг и напарник по работе, работавший ночную смену. Но это не суть важно, мы к этому возможно вернемся. Дак вот по приезду в бар я уже и не знал где я, точнее кто я, точнее... не придумаешь! И вспоминая, что это лето и это ночь, ты совершаешь то, зачем ты приехал! Не всегда в точности, но всегда совершаешь. И я совершил! Я выпил столько бутылок пива, на сколько мне позволил мой желудок и я выкурил столько травы, на сколько хватило моих легких. О цифрах чуть позднее. И самое удивительное в этой казалось бы обычной истории, что пиво я пил с моим менеджером по работе, а курил я с его подругой! И погодите погодите! Она была из России! Единственная девушка говорящая на родном мне языке, что я понял это только прообщавшись с ней два часа, на ломаном английском. Это было потрясающе! Короткая прическа, выточенное лицо, крепкое тело, вызывающие шмотки и нет это не про Эди, моего менеджера, а про нее! Единственную девушку в баре к которой я подсел. Эди был не против того, что мы с ней проговорили всю ночь, он даже с наслаждением слушал наши истории и вовремя качал головой, будь-то понимая, что мы говорим. Хотя это не так. Но в любом случае волшебство лета на этом не закончилось! Я нашел в себе силы, чтобы покинуть душное и шумное помещение бара и выбраться на террасу. Где уже много людей обсуждали свои "углы". Будучи в состоянии приближенном к моему. И тогда я начал делиться! Со всеми, буквально с каждым столом вместе и поотдельности. Они любили меня, они знали все, что я им говорил и искренне удивлялись, когда находили новое. Они и были моим разрядом, моей бездной, куда я выбросил весь "душевный хлам". После чего я поймал очередное такси, в кавычках. Это был Дима. И попробовал дезертироваться, пока совсем не напортачил. Но вышло так, что я остался. И в самом разгаре неистовых бесед меня осенило! Я находился в окружении пяти знойных и пьяных девушек, что не на секунду не заставило меня усомниться в гениальности новой идеи. Я предложил поехать ко мне и устроить "групповушку". На что получил, погодите погодите, положительный ответ! Я уже говорил, что лето это жарптица, которую нужно держать так близко к груди, на сколько это позволяет кожа. Потому что потом образуется ожег. И он произошел. Буквально через секунду, как мне показалось, прошедшего времени, нас остановил полицейский! Единственное, что я помню это глубокая черная ночь, встречные редкие огни проезжающих мимо машин и громкая музыка в перемешку со смехом. Но все это оборвалось громкой командой в громкоговоритель и мигающими огнями полицейской машины. И я был за рулем! Я даже не буду объяснять вам последствия такого залета. Пожалуй это сравнимо только с объяснением родителям залетевшей подруги. Но я повел себя, как нормальный, среднестатистический, образованный мудак. Я выпрямился, взял документы на машину из рук рядом сидящей девушки и стал ждать. Ждать того чего никогда и ни при каких обстоятельствах ты не захочешь ждать. Я стал ждать расплаты! Судного дня! Аппокалипсиса! Но! Это было не так. На все вопросы касаемо общего состояния, а оно было афигенным, я отвечал спокойно и размеренно. Будь-то зная, что так и надо. После чего слегка улыбнувшись показал права. Нет я не добрался до заветного "угла" моей жизни, зато я добрался до угла местной камеры полицейского участка Шелтор Айленд. Что нисколько меня не радовало! Меня отпустили, так как меня отпустило, почти! Выписали мне штраф, который я кстати потерял и отпустили. Подводя итоги летних побед, я оказался на острове, в ста милях от Нью Йорка, без денег, без одежды и без малейшего чувства совести. Я просто был счастлив. Рассказывать вам рутинную историю моего возвращения домой я не буду, так как она полна неприятных моментов, о которых каждый знает по личному опыту. Но скажу лишь одно, я выжил! И кстати говоря о цифрах это были, погодите погодите, двадцать или около того бутылок пива и десять косяков! Наслаждайтесь своим летом, дорогие. А я уже просто посмотрю со стороны. Пока.


Рецензии