Выдумки прошлого

Был животным.
Дворовым обаятельным псом...
Подкармливали меня местные мальчишки.
Иногда трепали шерсть за ухом и говорили какой я молодец, когда я принесу им палку.
Я тягал дразнящих за штаны...
Гонял глупых голубей и величаво наблюдал за тем,как кошки боязливо обходят меня стороной,косо поглядывая и делая вид будто им на самом деле просто не нравится шастать возле лавок...
А!И делал щенков домашним породистым сучкам.
Как можно больше моего везде.
Моего...
Мои места...
Я каждый день их проверял!
Мне за мои владения даже как-то правое ухо чуток повредили...
Но этого совсем не видно.
Оно совсем чуть-чуть откусано было.
Как-то раз за похождения мои хотели отравить меня соседи. Родословную видите ли я им испортил...
Долго болел,но девочка одна меня выходила и я хоть и не скоро,но поправился.
Она приютила меня в сарае. Был там угол такой незаметный.
Настелила травы сухой и мешковиной покрыла её.
Я лакал молоко.Тёплое молоко.
Оно даже нравиться мне стало.
Болело всё и горечь во рту...
Дрожал от слабости и поскуливал, но было тепло.
И этот запах травы и молока...
И эта легкая маленькая рука на холке...
Хочу так снова.
Только чтобы не больно...


Рецензии