Суд душ - диней нефашот

Меня убили 10 лет назад когда я работал в программировании ,меня застроховали на случай
если я умру или на случай потери работоспособности и это случилось использовали душу
человека ради каких-то своих дурацких целей чтобы заработать фирме ,идиоты вы убили
человека теперь я требую убийства этих людей как они убили меня ,убить их это моё
требование - я работал в фирмах Ай-Лоджикс в Израиле и в Терайоне в израиле ,и говорится
в Торе что за это убийство души когда неблагоприятное время человек может поплатиться за
это ,так вот я призываю на их души кару Господню ,за то что они мне сделали будь они
прокляты навеки и чтобы завяли они и всё что от них происходит!Убили душу - твари!

душа за душу ,зуб за зуб ,око за око и так далее - это Истина!

Да простит их всех Господь Б-г ,и не случится с ними ничего злого с врагами моей души ,
и чтобы с моими любимыми душами тоже ничего не случилось ,мера за меру ,как я простил их
врагов своих ,так пусть Господь не забирает у меня мои любимые души отсюда ,и чтоб всё
было во благо!Я хочу побыть со своими любимыми душами сколько ещё мне суждено прожить!

Бааль Шем Тов да благословленна будет память праведника ,говорил что за врагов своих
надо молиться чтобы с ними не случилось ничего плохого ,и чтоб было им благо ,а я хочу
добавить чтобы Господь вразумил моих врагов и дал им разумение в сердце что Господь Б-г
благ и что Он желает только добра,и платит грешнику добром ,и это называется местью
Творца ,Б-г платит добром за зло чтобы грешнику стало стыдно за получаемое благо!

Так пусть Господь Б-г даст разумение доброты Своей моим врагам чтобы не замышляли
против моих любимых душ злое!Господь Б-г  расстрой их замыслы!Да не получится у них
ничего из греха задуманного!Да будет так ,Амен и Амен !


Рецензии
Истина -- в прощении. Слава Богу за прощение Его!

Марина Желтова   30.03.2012 08:00     Заявить о нарушении
наверное ,хотя Истина в том чтобы отстроить Храм Бога в душе скорее,
а прощение не знаю имеет ли оно эффект отстроения Храма...

Моше Хаим   06.06.2012 05:00   Заявить о нарушении