кот

Уж не раз я в доску пьяный
просыпаюсь под диваном.
Вижу, смотрит кот пугливо,
наливаю ему пива.
Кот напиток оценил
и напился, что есть сил.
И теперь с котом нас двое
не выходит из запоя.
Я ему кричу: налей,
котофеич-котофей!
Он нам водки наливает,
речи он за жизнь толкает,
говорит мне, что ему
очень плохо одному.
Говорит: "Ну что ты, Коля!
Всяко лучше, когда двое
пьют за этим за столом,
курят, выйдя на балкон".
Говорю ему тогда я,
водку пивом запивая:
"Что ж ты щуришься, мой кот,
котофейский обормот?"
Отвечает он: "Во сне
видел брата на луне.
Я не просто кот, не думай,
лунокот я, житель лунный".
Удивляюсь я коту,
он же, изучив плиту,
сам себе нарезал сыра,
обозвал меня пронырой.
И, пока я удивлялся,
на тарелке сыр кончался.
И заснул я, и во сне
видел брата на луне.
А с утра проснулся пьяный
и остался под диваном.
Буду жить теперь с котом,
буду строить ему дом.


Рецензии
Улыбнул)))
Фантазии... Хоть отбавляй)
Мне нравится твой свободный взгляд на мир.
Ты пишешь в пробках:-)?

Чувственное Познание   18.10.2012 04:29     Заявить о нарушении
в пробках? в смысле автомобильных? ... редко, но бывает и такое. "Кот" не этот случай.

Джимолость   20.10.2012 04:04   Заявить о нарушении
Это понятно:) достаточно взглянуть на название раздела.

Чувственное Познание   20.10.2012 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.