глава 18. Мадженто

 
       Комната, в которой он любил проводить свободное от дел время, имела форму загнутой запятой: жалюзи окон опущены, чтобы дневной свет не проникал в помещение; стены обиты темным шумонепроницаемым войлоком. Дверей нет – одно помещение плавно перетекает в другое. Мебели мало, в основном темных и металлических тонов - по всем меркам современного дизайна. Видно, что хозяин имеет хороший вкус, но стремиться к минимализму. В левом конце апартаментов, в нише за стеной - огромный домашний кинотеатр. Его большой плоский экран удобно встроен в стену, по бокам – узкие столбы колонок. Перед экраном черное кожаное кресло. С другой стороны стенки прильнул шикарный бар. Между ними в проходе аквариумные колонны с подсветкой. Два остальных аквариума расположены в правом фланге, рядом с его кроватью. Картин и фотографий немного: красивое горное озеро – масло, две акварели – сине-желтые орхидеи, фотография классического мотоцикла и репродукция простенькой абстракции. Но красивейшей из работ является портрет обнаженной девушки, висящий у самого входа, выполненный водными карандашами и сангиной. Картина тонкая, воздушная; девушка сидит к зрителю спиной, в полуобороте, ее черные длинные волосы ниспадают волнами с плеч, а большие темные глаза грустно блестят в полумраке.
   Неподалеку от стойки бара в удобном кожаном кресле сидит сам хозяин - молодой красивый мужчина в легком светло-сером пуловере и потертых джинсах. Он босоног, а его правая рука туго перевязана плотным бинтом. Скрестив ноги на восточный манер и задумчиво подпирая ладонями подбородок, он слушает Лунную сонату Бетховена.

  Красный ворс стелющегося по коридору паласа заглушал стук его остроносых казаков. Парень шел, слегка поджав кулаки, не оглядываясь по сторонам на охранников, разбросанных то тут, то там вдоль плотно зашторенных окон и слабо освещенных стен. Парень задиристо тряхнул патлатой головой, довольно ухмыляясь - наконец-то он сможет развеять свою скуку и порезвится! 

   Лидер был угрюм. Его усталое напряженное лицо выражало глубокую озабоченность. Кашлянув, он поднялся с кресла. Музыка заиграла тише. Посмотрев на настенные часы, он подошел к барной стойке.
  Тусклый апельсиновый свет ламп таял в пустом граненом стакане. На другом конце барной панели лежало некое подобие телефона.
   Лидер достал бутылку водки, зажег сигарету. Обычно, учитывая анамнез его врожденной болезни, он не курил, да и особо не злоупотреблял крепкими напитками, но сейчас нужно было хоть как-то расслабится.
 Оранжевый дымок взметнулся рваными клубами над белесой головой мужчины, оставляя за собой тонкий запах табака.
  Он собирался наполнить стакан, но от коммуникатора раздался протяжный писк. Лидер затянулся сигаретой и нажал на кнопку связи.
- Да, Денис?
- К тебе Ловец. Хочет войти. Говорит, ты пригласил.
- Не волнуйся. Я в курсе дела...
- Да, Ал, тут еще Капитан забегал. Пока ничего путного, но, если что сразу сообщу. Ну, так что с ловцом, пускать его к тебе?
- Ладно, пусть заходит, - и резко смятый сигаретный окурок полетел в пустой стакан. 

   За дверью стояла усиленная охрана - четверо дюжих крепышей с автоматами наперевес. Они даже не взглянули в сторону подошедшего хозяина, да и он на них не смотрел. Его интересовал поджарый, скуластый парень, вальяжно облокотившийся о стену напротив входа в его апартаменты. Вид у парня был весьма своеобразный: бело-голубой кожаный костюм, лакированные казаки из светло-синей кожи и крашеные в тон одеянию волосы. В правом ухе шесть разнокалиберных серег, в левом тоже кольцо, но побольше. Пирсинг не обделил вниманием и лицо ожидавшего.
- Проходи...- Лидер добродушно похлопал парня по спине.
  Гость молча зашел в апартаменты вслед за директором. Дверь за ними бесшумно закрылась.
- Садись, - он предложил гостью кресло. - Чай, кофе?
- Джин.
   Через мгновение джин, тоник и стакан отдельно стояли на столике.
Лидер откинулся в кресле, сложив длинные пальцы пирамидкой и подперев ими подбородок. Он пристально вглядывался в гостя. Это заставило сидевшего напротив нервно заерзать.
  Директор задумчиво расцепил пальцы.
- …Я доверяю тебе, Эльдар, а это уже чего-то стоит. В долгу не останешься.
  Парень кивнул и, налив себе джину прямо из бутылки, спросил, в чём заключается его миссия.
   Лидер подался вперед.
- Завтра же отправляйся в город. А чтобы не заблудиться, сопровождать тебя будет Макс, вожак Диких. Даю вам два дня. Главное найти вот этих, - он протянул ему фотокарточки с изображениями идущих по лесу ребят.
   Гость недоуменно уставился на лица девочек.
- Они близняшки, - пояснил Лидер. - Одна из них особенно вредная... - его красивые губы передернуло, и он стал осторожно массировать костяшки пальцев на перевязанной руке. Парень присвистнул.
- Это она так?
   Беспокойные глаза мужчины злобно зыркнули на гостя. Парень вдавился в кресло.
- Хм, понятно... Значит, крепкий орешек.
  Уголки губ директора снова нервно вздрогнули.
- Сестры неразлучны. Поймаешь одну, вторая сама придет.
- Хорошо, а как на счет…
- Вот аванс, - мужчина вышвырнул на стол толстую пачку денег. - Здесь двадцать пять тысяч. Остальное потом, когда будут результаты.
- Неплохо! - Парень кивнул. Он быстро пересчитал купюры, сунув деньги во внутренний карман своей косухи. В другой карман он положил фотографии. - Надо бы подзарядить батарейки… - он постучал пальцем по черной, пластиковой коробочке, прикреплённой к бедру.
-  Мой человек снабдит тебя всем, чем нужно.
- Тогда, можешь не беспокоиться. Все будет сделано в срок. Уже завтра они будут валяться у твоих ног, и молить о пощаде.
- Я доволен тобой, Мадженто. Можешь идти...
  Горделиво вскинув голову, поджав кулаки, не прощаясь и не оглядываясь назад, парень поспешил покинуть помещение.

   Эльдар, больше известный в своем кругу как Мадженто, был призван из соседнего Феникса с определенной целью. У себя в Комплексе он выполнял роль ловца – человека отлавливающего беглецов и нарушителей порядка. Ловцы обычно имелись в каждом комплексе, хотя и работали внештатно. В комплексе Лидера ловцов не было. Он просто не нуждался в них. Всего лишь за год, сменив Ловцов на Мышей, Лидер добился потрясающих результатов - число нарушений и хулиганств снизилось до минимума, и это только за счет ловких манипуляций, и дисциплины! К тому же ловцы дорого стоили, так как были профессионалами в своем деле, а Лидер не любил тратиться без нужды, если только речь не заходила о его собственной безопасности. Мадженто же был одним из лучших ловцов среди северо-евразийских комплексов.
  Секрет его заключался в маленькой пластмассовой коробочке, прикрепленной к бедру. В коробочке находился крошечный приборчик способный генерировать мощные разряды тока на подобии шаровых молний. К каждой руке от приборчика тянулись по два провода, а все пальцы, кроме большого, надевались подключенные к проводам специальные наперсники. Все управлялось простым сгибанием пальцев: при сжатии кисти аккумулировался электрозаряд, а при разжатии, он вылетал через кольца. К виску прикреплялся маленький датчик, измеряющий жизненные функции: пульс, давление и температуру тела. При малейшем отклонении параметров прибор автоматически отключался. Такая вещь стоила бешеных денег, и не без содействия влиятельных заморских коллег, была привезена специально из Японии.

  Мадженто познакомился с Лидером шесть лет назад, еще до открытия Северной Звезды. Будучи пятнадцатилетним парнем, он был одним из участников дружеской делегации Феникса, на тот момент самого большого Комплекса в северо-западной части азиатского альянса.
  В один из дней, его старший брат Антон, главный телохранитель их директрисы Феодры - рыжеволосой двадцатисемилетней бестии с амбициями, взял его с собой на Титан, или сокращенно Т-саммит, на котором учредители идеи Нового Будущего обсуждали положение дел. Антон обеспечивал безопасность всего мероприятия, и пока он был занят охраной здания, Эльдар и еще двое парней постарше выступали в роли подсобных телохранителей, сопровождающих их директрису.
   В тот день Феодра выглядела особенно строго и безупречно: темно синий костюм - испанский жакет c зауженными брючками, на ногах - красные бархатные полусапожки, волнистые огненно-рыжие собраны в высокий хвост. Эльдар смотрел на нее с замиранием сердца, с юношеской робостью восторгаясь ее слегка резкими, но привлекательными чертами лица с большими широко расставленными синими глазами. Да, да, ни голубыми, ни серыми, а именно синими, оттенка неба перед грозой. Что-что, а гром и молнии эти глаза умели метать мастерски. Впрочем, остальные два охранника восхищались своей директрисой не меньше.
 
  Они поднялись на лифте, и вышли в округлое фойе, оформленное синим мрамором. Параллельно лифтам расположилась высокая массивная двустворчатая дверь. Одна из створок была приоткрыта, но судя по беседующим у окна людям, совещание еще не началось.
  Огонек стрелки на панели мигнул красным, и лифт звонко оповестил о новых прибывающих. Феодра, стоявшая у соседнего лифта, непроизвольно обернулась. Дверцы лифта бесшумно разъехались и из него, с еще тремя персонами, вышел высокий парень с неестественно светлой кожей и прямыми белыми волосами по плечи. Лицо юноши поражало своей чуть ли ни ангельской красотой. Сразу за ним, проследовал его сопровождающий - чуть пониже, коротко стриженный, приятной наружности рыжеватый шатен. Оба с исключительно правильной осанкой и атлетически сложенными фигурами. Один - в идеально подогнанном сером костюме, другой - в темно-терракотовой стильной водолазке, в тон выступающей у основания руки плечевой кобуре.
  Девушка проводила парней заинтересованным, но недовольным взглядом, и отошла поближе к окну, зная, что к нему вошедшие точно не подойдут.

   В этом году собрание учредителей проходило сравнительно спокойно. Молодые директора комплексов по очереди отчитывались о финансовых делах, организационных успехах и неудачах, прогрессе в сфере продвижения их идеологии в центральных мегаполисах альянсов и примыкающим к ним областях.
  Учредители и инвесторы сидели во главе стола и внимательно слушали: элегантный шатен и приятный блондин - французы, коротко стриженный чопорного вида парень - японец, полнощекий англичанин с кудрявой огненной шевелюрой, плоскогрудая шведка - платиновая блонда в деловом бархатном костюме цвета штормовой волны, коренастый пучеглазый брюнет - испанец, и расположившаяся подле него синеокая Феодра. Вообще все присутствующие на собрании были молодыми или среднего возраста, самому старшему из которых недавно стукнула сорок два. Говорили на английском.
- Хочу представить вам нашего нового инвестора и члена генерального совета - Александра Романова, - японец направил внимательный взгляд в сторону сидевшего рядом с англичанином беловолосого парня с надменными губами. - Александр будет направлен на становление нового Комплекса в Северо-восточной части европейской зоны, включая его финансирование и управление, - он пристально оглядел собравшихся, задержав взгляд на Феодре. - Да, и еще, так как теперь пробел по данной территории закрыт нашим новым проектом, Александр разделит с Феодрой ее полномочия по, примыкающим к северо-западным, азиатским округам.
   Руки девушки слегка дрогнули, длинные острые брови сошлись на переносице. Она с удивлением взглянула на нового инвестора.
- Теперь мы соседи, - тот приятно улыбнулся, прищуриваясь подрагивающими подслеповатыми глазами.
- Главное, что не враги… - парировала Феодра.

   Эльдар, присутствующий в зале в пятерке основных телохранителей, насмешливо ухмыльнулся, отчего получил неодобрительный взгляд от парня сопровождавшего альбиноса, по стечению обстоятельств тоже вошедшего в их круг.
  Он почти было заскучал, слушая новую волну обсуждений, но вот в разговор отчетливо вступил пылкий голос его обожаемой директрисы:
- …Я не считаю нужным отчитываться перед каким-то патлатым мальчишкой, даже если тот будет финансировать весь континент! 
- Фйодри, не горячись, - попытался успокоить ее круглолицый англичанин. - Пусть скажет, что он собирался сказать. Пожалуйста, Александр, говорите….
- Но, Джимми, это безрассудство! - обиженно перебила его девушка, и вновь разразилась тирадой нападок на новичка.
  Казалось, она никогда не уймется, но японец, сидевший в авангарде в компании французов, вдруг резко встал.   
- Тихо! - громко отрезал он, и Феодра от неожиданности прервалась на полуслове. Так же быстро она пришла в себя.
- Морио, я прошу, выслушай меня до конца!
  Японец напряженно кивнул.
  Получив согласие главы совета, девушка продолжила, хоть и не так бурно.
  Альбинос, сдержанно улыбаясь, терпеливо ждал, когда та кончит свою речь. Когда, наконец, воцарилась тишина, он лояльно кивнул оппонентке и спокойно произнес:
-И все-таки нам нужно изменить наш подход, - он сделал многозначительную паузу, невозмутимо взирая на собравшихся. - Роль утешителей должна отойти на второй план. Это, конечно, немаловажно, но все же… - Его блеклый бесконтрольно снующий взгляд перестал подрагивать и словно впился в Феодру. - Нелепо ограничивать себя только хулиганами и сиротами. Все знают - перевоспитывать таких детей проблематично. Мы не можем постоянно подавать им пример положительного поведения извне, рано или поздно пагубное влияние их социальной среды пересилит, и наш авторитет пошатнется.
- И что вы предлагаете? - испанец перевел на него свои выпуклые черные глаза.   
- Все очень просто, - парень улыбнулся. - Они должны ровняться на нормальных адаптированных к социуму ребят.
- У меня не было богатеньких родителей, я сирота, но как видите, выросла нормальной! - раздраженно вмешалась Феодра. - Я сама вставала на ноги, и прекрасно понимаю желания и проблемы таких детей. Не будут они ни на кого ровняться!
  Ресницы парня мелко подрагивали, выдавая его волнение.
- Не все дети неблагополучны. Да есть такие, что убегают из дому из-за неблагоприятных условий или других трагических обстоятельств, но многие уходят по идеологическим соображениям или из прихоти.
- Из прихоти?
- Да, из прихоти, как ни странно, это звучит... И обычно положение дел в их семьях отнюдь не плачевное. Именно такие "правильные" дети сейчас нужнее всего! А еще нам нужны одаренные талантливые подростки с перспективой на будущее…
  Девушка недовольно фыркнула.
- А больше ничего не нужно?
- Погоди Феодра, - придержал ее за руку испанец. - Кажется, я понимаю, что он имеет в виду…
  Казалось, Александр не обратил внимания на придирку девушки. Он продолжил:
- Чтобы привлечь и удержать их, мы обязаны перешагнуть через предрассудки стереотипного мышления и подкорректировать методы нашей агитации. Мы должны быть лучше их родителей!
- Лично я никому ничего не должна! - снова встряла, теперь уже не на шутку разозленная, девушка. - Тем более выслушивать бредни богатого выскочки!
- На счет богатого не буду спорить, но вот, сдается мне, выскочки совсем другого оттенка, - холодно улыбнулся ей парень.
- Ты на что намекаешь, беленький?
  Японец, с интересом наблюдавший за происходящим спором, снова встал.
- Давайте успокоимся и будем благоразумны. Мы все тут собрались ради благой цели, - произнес он, плавно разводя руками. - Феодра, дорогая, - он повернулся к девушке, - Думаю, тебе стоит прислушаться к моему другу. Александр, прошу, продолжай…
 Сцепив длинные белые пальцы между собой, альбинос только пожал плечами.
- Все что я хотел, я сказал. Вы дали мне землю, и я докажу на деле правильность своих принципов...

  Заседание окончилось, и дверь снова приоткрыли. Эльдар стоял рядом у кадки с пальмой и неспешно покуривал, ожидая задержавшуюся в зале хозяйку. Вскоре подошел Антон.
- Ну, братишка, с дебютом тебя! Как прошло?
  Эльдар мечтательно ухмыльнулся, вспоминая случившийся скандал.   
- Хозяйка разошлась не на шутку. Спорила с каким-то смазливым. Прикол, он весь белый! Не, типа, братишка, я серьезно - волосы там, кожа, брови, - произнес он, давая брату прикурить.   
- А этот… - Антон затянулся, - босс Дениса.
- Денис, это который с кобурой?
  Антон кивнул, уставившись в одну точку и задумчиво морща лоб.
- Он со мной в пятерке был, - хмыкнул Эльдар. - Тоже рожа такая мудреная, весь из себя…
- Я ему передам.
- Не-е, ты что, не надо… - Эльдар вовремя увернулся от надвигающийся массивной ручки.
  Дверь распахнулась и из зала заседаний вышли новоиспеченный инвестор и его телохранитель. Эльдар провожал их пытливым взглядом, пока створки лифта за ними не захлопнулись.
  Он снова облокотился на дверной косяк.
- Слушай, Антон, а почему он такой белый?
- Он альбинос, - Антон, сощурившись, стряхнул сигаретный пепел на пальмовый лист. - Благо хоть глаза не красные... Ну что братишка, пошел я, а ты жди свою королевишну, может, одарит поцелуем, - Антон затянулся в последний раз и швырнул окурок в кадку.
   
  Вспоминая их с братом перекур, Эльдару вдруг резко захотелось зажечь сигарету. Но он понимал, охраняющие коридор Орки, ему этого не позволят.   
- Блин, зачем ему столько охраны?! - буркнул он, еще крепче сжимая кулаки.
  Ничего, он отработает свое. Завтра бодрячком сразу же поймает заказанных ребятишек и вернется домой, заработав на взбалмошном директоре кучу бабла. По-другому и быть не может, ведь он же Мадженто, лучший из всех ловцов - ловец, который еще никогда не упускал свою жертву.


Рецензии