Душа в смятении

Душа в смятении,
Живу в забвении
На вираже.
По воле Бога.
   Чего он хочет,
   О чем хлопочет -
   Не ведаю уже!?
А мне, признаться,
Хотелось счастья -
Полет Души...
    Но что-то держит...
    Стальные нервы
    Дрожат уже.
Я слышу посвист
Звезды паденья
К моим ногам.
    И тело просит:
    "Прими томленье
     Души во мне!"
Хотелось бросить
Его на взгорье
И пусть горит -
Ан, нет!
    И Бог так просит:
    "Ты потерпи!"
    Уж если Бог
    Меня
        Так
           Просит?!
Я потерплю!
В минуты боли
Меня не бросит.
Я подожду...
      
      Трещат оковы,
      Слетают двери
      Со всех петель...
А мне поверить,
Что Бог приходит,
Смешно теперь.
     Смеюсь от счастья,
     Что в нашей власти
     Принять ЕГО.
Нужно согласье
Прогнать напасти
И все "Мое"!
    Тогда он сможет
    Войти в тебя.
    И Храм Души твой засияет
    Тебя любя.


Рецензии