Второй концерт Slipknot

Я вернулся с концерта и сейчас сижу в халате перед экраном. Уши гудят, а на душе какая-то лёгкость. Буд-то от теплой встречи со старым другом.
Очень много воды утекло. Я уже не восьмиклассник с CD-плеером в ушах. Я уже не сижу на уроках, переглядываясь с друзьями, шепотом напевая Vermillion. Я почти уже получил высшее образование, катаюсь на машине, работаю на двух работах. У меня на подбородке борода, а в голове уже много разного рода воспоминаний.
Сегодня я поймал себя на мысли, что меня уже давно не шокируют Слипы. Их маски мне давно стали родными, я отлично знаю традиции этой группы, фишки их выступлений. Я уже долгое время слушаю более тяжелую и сложную музыку. А девять ребят в масках потихоньку отстают от меня, притормаживают и остаются в прошлом.
Да и с ними происходит что-то подобное. Это уже давно не те безумные мальчишки, нацепившие на себя маски и комбинезоны, бросающиеся всякой гадостью, играющие безумную, яркую, дерзкую музыку. То, что раньше в них шокировало, приобрело совсем другой оттенок. Когда они показывают со сцены средние пальцы, при исполнении песни Fuck This World, это выглядит добро и по-дружески, а не зло, безумно и вызывающе, как это было (страшно представить!) 15 лет назад. Три четверти зала сразу садятся на пол, услышав проигрыш в песне Spit it out!, и Кори не приходится десять минут всем объяснять, что нужно сесть на пол и ждать слов "Jump da fuck up!!", чтобы одновременно прыгнуть вверх.
Слипнот - это уже взрослые добрые дяди, которые потихоньку завязывают с наркотиками и алкоголем и стараются быть ближе к своим семьям. Их фанаты уже давно выросли. Выросли рука-об-руку с этой прекрасной музыкой. Что-то спокойное и семейное приходит на смену безумному и хаотичному в общении между группой и ее фанатами.
Slipknot - это великая группа, которая уже оставила огромный несмываемый след в истории. Это были девять человек, которые изменили все, но сами отчаянно не поддавались изменениям.
Впервые в истории, металлическая группа просуществовала двадцать лет, не претерпев ни единого изменения в составе (а их ДЕВЯТЬ ЧЕЛОВЕК!). Но…
В прошлом году умер Пол Грэй. №2. Басист и один из основателей этой легенды. Все были уверены, что группе пришел конец, что вся она разбредется по сайд-проектам. Были уверены, что они не смогут перенести эту утрату.
Но группа бросила все, собралась и начала репетировать. Они отправились в тур, посвященный памяти второго номера. Они не выпустили кого-то на сцену вместо него. Басист стоял и играл за сценой. Его никто не видел. А на сцене, на вешалке висели комбинезон и маска Пола, а рядом стояла его гитара. Это придало концерту грустный и светлый оттенок, какой ранее никогда не встречался на их шоу. Ребята были добры и одухотворены. И мы тоже.


Рецензии
Хей! Артем Логинов,
Шикарно сотворено, Сильно нравится, Творческих Вам успехов

Спартак Каграманян   30.06.2011 01:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рад)

Артем Логинов   30.06.2011 13:35   Заявить о нарушении