Упс!!

- Нет в жизни счастья! - задумчиво сказал червяк, сорвавшись в крючка и падая прямо в рот рыбе.
- Упс!! Вот и счастье привалило! - похлопала глазами сытая рыба.


Рецензии
Если Вы, Мила - автор этого анекдота, то снимаю шляпу!.. Дело в том, что я уже где-то слышал его!?! У меня другая непонятка. До чего опускаются некоторые авторы Прозы ру, что накалякают два слова, и помещают это как целое "произведение". Поэтому и интересуюсь авторством. У Вас, конечно же, есть и посолиднее вещи, еще пробегусь, и напишу непременно. А для этого временно (может быть) помещу Вас в свои Избранные... С уважением,

Габдель Махмут   08.12.2011 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш отзыв! Абсолютна согласна с Вами на предмет того, что, выделяя несколько фраз (а то всего и одну!) в отдельное произведение, многие авторы вводят в заблуждение читателей. Я сама с этим сталкивалась и, если честно, чувствовала себя обманутой в таких случаях. Особенно, когда становилось понятно, что кроме подобной ерунды, у автора почитать просто нечего. Надеюсь, я не из их числа. По поводу же микро-мини мыслей в "Упс!!" - изначально в этой шутке было гораздо больше звеньев цепочки размышляющих на предмет счастья (и старик-рыбак, и старуха, и кошка и т.д. - пока все не сводилось опять к червяку). Но в итоге мне показалось, что получилось очень громоздко. Осталось то, что осталось.

Еще раз спасибо Вам огромное, что нашли для меня время!

С улыбкой,

Людмила Мила Михайлова   08.12.2011 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.