Странные сны. Дубль 5. Когда кошки могли говорить

Он обсмотрел  меня с ног до головы так, будто выбирал на рынке метлу. И то, только потому, что зазывала-продавец сумел обратить его взор на товар, ему совершенно, впрочем, не нужный, но именно сегодня идущий по специальной цене – в два раза дешевле.
Высокий, худой, рыжеволосый человек по имени Фондас. Я знавала его ещё в те светлые времена, когда кошки могли говорить и этим миром правила светозарная  царица Ксанти.

Его взгляд задержался на моих пижамных шортиках в цветочек.

Фондас хмыкнул, подозвал пальцем охрану, повернулся ко мне спиной и зашагал в сторону ещё не разрушенного города.
Пятнадцать  минут назад его люди взорвали маленькое кафе, где в такую жару  кто-то спасался холодными напитками, а мой…друг…близкий друг ел мороженое и ждал меня.

Я сегодня сильно задержалась, ибо никак не могла настроиться на нужный лад, перебирая руками сгустки энергии: погрузиться в вожделенный сон.

Хотя…я неправильно выразилась: скорее, окунуться, наконец, в реальность, проснуться, оторвать от себя эту серость и обыденность теперешней планеты Земля. Вырвать из себя обречённость подлунную, как ненужный аппендикс.

Я сняла свой  ТТ  с предохранителя: ещё немного и я бы прострелила этому мерзавцу башку.

Но рука зверски зачесалась. Мизинец опух до такой степени, что треснул, и посередине образовалась  дыра, сродни  Великому Каньону.

Я надавила. Из раны показалось что-то белое и скользкое. Я надавила сильнее. И из отверстия пулей вылетел полуживой червь.

Конечно, я упустила свой шанс.
Но это пока что только первая попытка.

Хотя, когда я избавилась от этого крохотного паразита, моя злость мгновенно поутихла.

Я была босиком, поэтому раздавила червяка одним из отлетевших камней взорванного кафе.

С другой стороны, мне надо успеть продумать и осуществить план по мщению, пока я окончательно не сгнила от ненависти…

©  Анна Лагунова-Юннис 2011 A.D.


Рецензии
Каких ты тварей отвратительных из своей чудной головки достаешь... Небось они где-то водяться и ты знаешь это местечко? На меня пальцем не показывать, я хороший мальчик:)))

Николай Катаев   09.12.2014 07:19     Заявить о нарушении
Замечу, что Вы, мон шер, опередили меня с указанием на определённого человека... Ну ладно, пусть сие тайной останется ;-) С Наступающим!

Анна Юннис   30.12.2014 20:42   Заявить о нарушении